Итак, коробку собрали, установили на авто, залили масло, и все работает как часики. Исправлять ошибки не надо было вообще, она сама адаптировалась. При сборки столкнулся с такими трудностями: 1-я - была проблема в крышки (сальник) закрытия вала, методом подбора и замеров, идеально подошла от коробки DQ 500. Она одноразовая и протыкается отверткой, чтоб ее снять. Проблема маленькая - но решается! 2-я - была проблема в втулках давления масла с гидроблока в блок - их 11 штук на фото видно (черные с зелеными резинками), купить реально так же подходят от коробки DQ 500, НО придется покупать 2 комплекта (накладно). При снятии гидроблока на них появляются микро царапины, что критично для правильного давления масла. Купил 4 стержня капролоновые, маслостойкие, (4*250=1000 и резинки около 150 р, всего вышло 1150), отдал токарю, он в идеале повторил втулки, цена вопроса 1000 р. Итого 2150 р втулки. 3-я - Масло оригинал 7 литров, заказывал у официалов через магазин. 4-я - самая тяжелая и не возможно ни где купить - рычаг паркинга. цена вопроса 3 000 рублей, фрезеровщик на станке сделал за 2 дня. (подошла идеально). 5-я фильтр тонкой очистки (продается в свободном доступе) заказывал тоже через официалов. При разборе еще была такая проблема, это крышка сальник - корзины сцепления (на фото самая большая тарелка), ее снимали поисковыми магнитами, что бы не повредить, мучались около 2 часов, но сняли и допуски остались целыми для повторного использования (повезло). Сейчас после сбора и и небольшого тест драйва в пробеге 1600 км, могу смело заявить, коробка в идеальном состоянии без каких либо нареканий, переключения плавные без задержек, ошибки ни какие не вылазят. В общем я доволен! Округленная цена всех манипуляций 100 К. что в 8 раз меньше новой коробки). Всем спасибо и следите за своими авто! Пусть это будет единственный случай!