DC21

Участник
  • Публикаций

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

4 Нейтрально

Информация о DC21

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    42
  • Авто
    Haval F7
  • Комплектация
    2.0 4WD
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. @Энергетик подкрутить болт 3К руб?!
  2. @alex678 А что за прошивка? Официальная или у мегавольта взял?
  3. Народ подскажите, никто не замечал толчка/легкого удара при переключении с 2 на 1. При плавной остановке он не явный, но вот при торможении средней интенсивности более выражен и чёт он меня напрягает. Или может параноя? ;)
  4. @Max64ru приветствую, я смотрю ты поперечины покупал АПС, вопрос: они у тебя какой ширины, а то у них на сайте 1100, 1200, 1300?
  5. @Makatun А релюха, которую по гарантии меняют из-за заряда не там находится? Может они по гарантии меняли и как всегда чё-то забыли закрутить, а может тебе чё-то в процессе ТО подменили и забыли затянуть ;)
  6. @Vl_N у меня никак не проявляется, если дилер будет настаивать как с трубками* сделаю, если нет пока забью. *- настаивал, либо пиши отказ, либо мы заказываем и потом приезжаешь и делаешь у нас, такого рода вымогательство, чтобы денег с представительства именно этот диллер получил ;)
  7. @Azik1984 Бывает такое, когда диски ведет из-за сильного нагрева колодки по причине недостаточности "тормозного слоя" (но вроде у вас машина новая) или попадания воды из лужи на раскаленный диск во время торможения с больших скоростей. Но на нашей машине не замечал, что диски ведёт раз и навсегда и сразу на выброс, биение и у меня при торможении с очень больших скоростей есть и я грешу на колодки, которые со временем или от многоразовых сильных перегревов стеклянеют и сильно нагревают диск. Решением для себя вижу замену колодок и посмотрю как штатные диски с ними будут себя вести, если всё останется диски также в топку. Такое было у меня на Хонде, из-за этого пришлось искать что-то вменяемое (ставил комплекты EBC), но там штатные диски вело сразу так, что на выброс. Решил на этом не экономить т.к. однажды перегрел так, что поплыли, еле остановился.
  8. @Борисович Ага, подписка яндекс+ 199р
  9. Тут обновил сегодня Яндекс навигатор и о чудо....заработал тач на нашей магнитоле, теперь можно увеличивать и уменьшать карту на штатном гу, как на телефоне и также просматривать маршрут наперед включая пробки......не прошло и 3 лет Яндекс нас услышал, а то я подумал, что у нас магнитола мультитач неподдерживает.....
  10. Кстати тоже заметил, что климат работает как-то не понятно, то нормально, то горячим шпарит как не в себя, переключишь в ноги холодным дует. Есть подозрения что это связано как-то с заслонками. Правда я ещё датчик внешней температуры себе оторвал, эксперементировать буду, когда его верну на место ;) Кстати тоже заметил, что климат работает как-то не понятно, то нормально, то горячим шпарит как не в себя, переключишь в ноги холодным дует. Есть подозрения что это связано как-то с заслонками. Правда я ещё датчик внешней температуры себе оторвал, эксперементировать буду, когда его верну на место ;) Кстати тоже заметил, что климат работает как-то не понятно, то нормально, то горячим шпарит как не в себя, переключишь в ноги холодным дует. Есть подозрения что это связано как-то с заслонками. Правда я ещё датчик внешней температуры себе оторвал, эксперементировать буду, когда его верну на место ;) Кстати тоже заметил, что климат работает как-то не понятно, то нормально, то горячим шпарит как не в себя, переключишь в ноги холодным дует. Есть подозрения что это связано как-то с заслонками. Правда я ещё датчик внешней температуры себе оторвал, эксперементировать буду, когда его верну на место ;) Кстати тоже заметил, что климат работает как-то не понятно, то нормально, то горячим шпарит как не в себя, переключишь в ноги холодным дует. Есть подозрения что это связано как-то с заслонками. Правда я ещё датчик внешней температуры себе оторвал, эксперементировать буду, когда его верну на место ;) Кстати тоже заметил, что климат работает как-то не понятно, то нормально, то горячим шпарит как не в себя, переключишь в ноги холодным дует. Есть подозрения что это связано как-то с заслонками. Правда я ещё датчик внешней температуры себе оторвал, эксперементировать буду, когда его верну на место ;)
  11. Это шток блокировки рулевого колеса не уходит до конца, цепляется валом. Проявляется один раз после завода машины, в процессе движения вроде нет. Они его прсто смазывают или подводят.
  12. Товарищ со мной покупал себе бампер передний (без датчика сближения) с накладками под хром и решетку черную, так это вообще отдельная эпопея. Всё покупалось в период начала СВО по оригинальным номерам. Дилер слился в канаву и ничего не отпускал пока не устаканятся цены (был закрыт центральный склад), а свои запасы они держали на всякий случай и никому не продавали, а вдруг на ком нибудь заработают (включая страховые). Всё покупалось в магазине Auto3.ru, потому как все остальные магазины* сливались также как и дилер, а те кто не сливался ставили такой ценник, что мама не горюй. 1) первый бампер был со следующим номером 2803101XKQ00A - это вообще жесть. (заявленная стоимость была - 11890р) По приезду на склад поехали смотреть его, так он был на столько хлипкий (пластик не понятно мягкий), отверстия для защелок не прорезаны в целом его отливка вызывала вопросы встанут ли туда навесные элементы (решетка с накладки и т.д.). Т.к. магазин продаёт з.ч. без возврата венуть его без веской причины было нельзя и она нашлась было порвано ухо для крепления накладки ...по сему он был возвращен обратно. Кстати на внутренней стороне на заводе выбит именно указанный выше парт номер. 2) второй взамен ранее заказанному 2803144XKQ00A оказался более менее и то с натяжкой. (заявленная стоимость по моему была около 19500р) Этот бампер явно из другого пластика и более прочный, но при этом точно также как и в первом некоторые отверстия не были прорезаны до конца. При этом на нем были механические затертости наждачкой каких-то выштампованных элементов(надписей) типа парт номера или наименования производителя, на вопрос сотрудникам :"что это" ответа не последовало. парт номер был указан на приклеенной бумажке. Ну в обще и целом знакомый ввиду того, что нигде больше ничего взять было нельзя взял этот, на сколько он подошёл под машину не знаю, надо спросить... 3) решетка бампера 2803117XKQ00A8L более менее нормальная и не отличимая по качеству от оригинала, думается что это именно он. 4) накладка 2803164XKQ00A тоже нормальная и похожа на оригинал при этом вместо позиций 3 и 4 предлагалась более дешевая деталь сразу в сборе решетка+накладка В целом ощущение такое, что инет магазины торгуют каким-то леваком под видом оригинала, то есть китай на китай и с учётом даты когда я таки добрался до компа это написать лучше покупать з/ч кузовные с центрального склада через дилеров, либо, если есть прямой доступ то хорошо, т.к. цены уже устаканились. З.Ы. обзванивались также ещё вот эти магазины а) https://dealler.ru/katalog/haval/haval-haval-f7/haval-f7-cc6465um22a-chb027-cc6465um22a/haval-f7-cc6465um22a-система-переднего-бампера-f6600-chb027-a3.html б) https://kitzapchasti.ru/catalog/HAVAL/HAVAL-F7/ в) https://kitparts.ru/zapchasti/haval/haval-f7/ г) https://chinaspare.ru/c/haval/f7 д) https://hot-parts.ru/catalog/19144/ е) https://gw-store.ru/katalog/c26-haval_f7.html
  13. Позавчера поменял масло на 15к км, стоимость в одном и том же дилере разнИца в 2 раза почти, пришлось ехать к более дальнему. Итого АВТОМИР в Люблино насчитали 12к₽, а тот же АВТОМИР на Дмитровке 7,5к₽ там и поменял. Масло, фильтр и шайба их + снять поставить защиту, все входит в эти деньги. Масло льют тотал кварц 0в30