Seal93rus

Член клуба
  • Публикаций

    350
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Seal93rus


  1. 1 час назад, SWAT сказал:

    Дмитрий, я же написал, что менял в дружественном сервисе, отмечу, что предварительно у них было на залив определенное количество, но когда оплачивал, убрали 500 мл из планового. Но на счет перелива, до замены, получается, что тоже был перелив? Нет, все же не в уровне масла дело. 

    Может дело и не в кробке, часто в профильных чатах хавал причиной пинков указывали свечи, или другие причины влияющие на работу двигателя. После замены которых пинки проходили. Просто потеря мощности в моменты переключения. Так же переодический замечал пинки на коробке в моменты нажатия педали, было это на исходе пробега комплекта свечей, после замены вроде пинки не наблюдались. 


  2. 37 минут назад, SpyMF сказал:

    Всех приветствую! Столкнулся с вопросом - как правильно отрегулировать уровень масла в РКПП?

    Мануал описывает замену только для 2WD. Там на коробке есть контрольное отверстие за приводом.

    large.662636e72f02e_.png.c392d9397d87dd9dfaf9970947ada217.png

    Но 4WD КПП выглядит так: Контрольной пробки в этом месте нет, в этом месте крепится раздатка.

    large_4WD.png.a5516cc38e99ddfa4145d279655ebc2c.png

    ВОПРОС: Как правильно выставить уровень масла в РКПП 4WD? Инфрмации не могу нигде найти.

    IMG_20240422_135024_676.jpg.1381d10a97bc27892ba71b5a8cce2b72.jpg

    Контрольное отверстие со стороный рулевой рейки


  3. 8 часов назад, ВикторНК сказал:

    Всем доброго!

    Звук поворотников в Jolion рест 2024 очень достает.

    В связи с этим возникли вопросы, может кто поможет:

    1. Откуда идет этот звук: из динамиков или это реле со звуком?

    2. Если из динамиков, нельзя ли его как-то уменьшить?

    3. Если из реле, можно ли его заменить на беззвучное?

    1. Динамиков. 

    2. Нет

    3. См. пункт 2.


  4. 9 часов назад, Слава Егор сказал:

    Привет !Итог такой -проблема была из-за резинки на корпусе фильтра .Из под нее выдавливало масло .Хотя закручен он был хорошо и резинка целая .Поставили свой старый корпус .Залили масло т.к масла в коробке осталось 2 л .Скинули ошибки .Коробка работает исправно .Прочитали ошибки -низкий уровень давления масла в коробке .Всем добра 

    Пздц, а последствия для коробки при езде на низком уровне, дилер не комментирует? 


  5. 5 часов назад, aleks0829 сказал:

    Самое интересное перелопатил интернет определенности нет даже по щупу у кого-то 7.5-8.5 у кого-то 9.5-11 кому верить

    Вот и я думаю как может изменится уровень при залитом объеме слитому

    На 1,5 ищете пробку уровня, а не щуп. Покрайней мере с 21 года выпуска

    Screenshot_20240325_201620.jpg


  6. 20 часов назад, aleks0829 сказал:

    Чёт не понятно с заменой  масла, кому-то 5л льют, кому-то 6, кому-то 7, что за чудо коробка

    Просто коробки разные на двигателях 1,5л и 2л и масла соответственно 5,5л и 6л заправляется. А по мануалу вообще 6,7л±0,3 а разницу дилеры себе... 


  7. 52 минуты назад, Слава Егор сказал:

    Приветствую !Менял на той неделе масло в коробке у дилера.Сегодня при начале движения начались какие-то подергивания и хрусты .Выше второй скорости не переключает .Задним ходом едет без рывков .Записался к ОД на диагностику .Будем посмотреть 🤷‍♂️

    Вот и относительно не разовые поломки роботов пошли 

    Следов утечки масла нет? Замена масла, поломка через неделю. Совпадение? Не думаю...) 


  8. 13 часов назад, x-Rust сказал:

    Ну давай обсудим. 

    1. Информация кем проверена. Кто разбирал соленоид и редуктор привода?

    2. Которая пружина?.

    На фото пружина в противоходе стопору блокировки. Она его по умолчанию поднимает.

    Достаточные аргументы? 

    Screenshot_20240216_184516.jpg

    Screenshot_20240216_184327.jpg

    Screenshot_20240216_184236.jpg

    Screenshot_20240216_184152.jpg

    13 часов назад, x-Rust сказал:

    Ну давай обсудим. 

    1. Информация кем проверена. Кто разбирал соленоид и редуктор привода?

    2. Которая пружина?.

    На фото пружина в противоходе стопору блокировки. Она его по умолчанию поднимает.

    Достаточные аргументы? 


  9. 1 час назад, x-Rust сказал:

    все страждущим кто хочет понять как работает блокировка

     

     

    4321523.jpg

    Очень просто она работает, клапан подает масло в цилиндрик, поршень сдвигается назад, освобожда парковочный кулачок. Поршень удерживается электромагнитным замком (на тот случай, если на ходу давление масла пропадет). Если гидроклапан отключить, то пружина вернет поршень и заблакирует парковочный кулачок. Четыре провода это 2-а гидроклапан+2-а электромагнитный замок. Так вот если на замок подавать электричество при выключении двигателя и после, тогда кулачок не заблокируется. 


  10. 15 минут назад, x-Rust сказал:

    да напомню один момент - если авто глушится автоматом встает электроручник. ЕГо тоже надо отключить иначе авто все равно будет заблокировано по тормозным суппортам.
    Частично по нейтрали 
    объяснил здесь пострадалец по ДТП (только что по форуму пробежался увидел тему в разделе ф7)

     

    Я же вам все кидал... 


  11. 2 часа назад, Lexx35rus сказал:

    Добрый день. Машина куплена 10.11.2023 полный привод ЭЛИТ. пробег 1600 км. Та же история как здесь https://www.drive2.ru/l/598274789194345301/. Сейчас машина стоит у ОД. Жду что скажут.

    Мало вероятно что история такая, там партия машин с не той лямбдой была именно 4 вд, всем по сервисной поменяли. 


  12. 10 часов назад, EvgenHaval сказал:

    Всем привет, не нашел в магнитоле как отрегулировать баланс колонок. Например на задние колонки направить больше звука.

    Есть такая функция?

    На комфорте нет, на остальных комплектациях была, вроде. DTS надо отключать. 


  13. 1 час назад, Александр Екб сказал:

    В некоторых случаях отчётливо слышен свист турбины при наборе оборотов. Начало проявляться после 500 км с новья. Кто нибудь сталкивался с такой фигнёй??? 

     

    Ну слышно иногда, что теперь с этим делать? Пробег 55 тыс. 

    PS: Тоже первые тыс 10 пробега, прислушивался к каждому шороху. Потом забил и просто езжу


  14. 16 часов назад, x-Rust сказал:

    https://www.drive2.ru/l/662482419965759320/?ysclid=ls6d4drqec453086075 

    7-ступенчатая преселективная роботизированная коробка передач Audi S-Tronic 0B5 (DL501) с двойным "мокрым" сцеплением

    устанавливается на полноприводные версии таких моделей как A4, A6, A7, Q5, а также Porsche Macan. Также устанавливается на S5 Cabriolet/S4. Сегодня мы рассмотрим общие принципы устройства и работы данной трансмиссии, а также её основные технические особенности.

    то есть если кратко - суть, владелец этой ауди из ссылке остался вполне доволен характеристиками масла.
    а сеид гавнище, мое дело предупредить. ОД потом убеждал что это оригинальное масло которые китаезы льют у себя. Но при этом ни одного доказательства не привел, и моя семерка совсем изменила поведение на трассе в худшую сторону.
    роботы одинаковые что джулик что семерка 

    И никакого отношения к ДСГ не имеет.
    фильтр, сальники подходит от PowerShift 6DCT450 и разумеется потому что он и был исходником к 7DCT450

    https://www.drive2.ru/l/7577141/

     

    А если на jolion масляный фильтр двс от mitsubishi подошел, его мотор делали брали за основу mitsubishi? Или все таки toyota?  Просто в условиях глобализации фильтр так себе аргумент. 


  15. В 16.01.2024 в 21:26, Krabel сказал:

    Сегодня круиз отказался включаться. На приборке надпись: "адаптивный круиз не активируется"(ну или что то типа того). Может погодные условия влияют? Сначала работал, потом раз и отключилось. Ехал с работы, под конец заработал.

    P.S. Режим нормал

    Если на камеру на лобовом попало что-то, лед, снег, не включится. При плохой видимости тоже... 


  16. 4 часа назад, Евгений35 сказал:

    Получается этот теплообменник заработает, когда охл жидкость пойдет по большому кругу? Тогда точно, в мороз коробку при прогреве на месте будет греть только тепло, исходящее от блока двигателя.

    Теплообменнник заработает, когда включится отдельный насос на этот контур охлаждения, а он включается видимо только при перегреве коробки, потому что даже летом при движении по трассе температура в коробки 65-70°, при том что температура двигателя 86-90° всю дорогу. И если китайцы не озадачились прогревом от теплообменника коробки при низких температурах, значет в этом нет особой необходимость. 

    Ну и на всякий случай, для тех кто считает, что в Китае просто тепло, в  северной части Маньчжурия и Внутренняя Манголия температура зимой легко достигает - 45°, а это примерно треть Китая... 


  17. 6 часов назад, Шниперсон сказал:

    Стоит теплообменник, и насколько я понимаю, еще и с дополнительной помпой.  

    Греешь двигатель- греется и коробка. Все тут нормально. 

    Opera Снимок_2024-01-13_162304_dizauto.ru.png

    А вот и нифига она не греется. А теплообменник только на охлаждение... 


  18. 7 часов назад, Евгений35 сказал:

    Автор из Архангельской области. Мороз в его понимании - это ниже минус 30) А если ночью минус 40, а днем минус 35, то масло это "ультражидкое", если хоть немного свое жидкое состояние сохранило, то уже хорошо.

    Нах мне эта информация? Человек спросил, как прогреть коробку согласно инструкции, ему чуть ли не "костры" под машиной греть предложили. Тема с прогревом автоматической  коробки идет от древних автоматов с достаточно сложной гидравлической системой управления. Вязкост масла в коробке gw7dtc при - 40° в почти в 2 раза ниже чем жидкости  atf. Учытывая, что коробка на месте не греется совсем, то тут один вариант либо греть не напрягая коробку на ходу, либо ездить на собаках. По этому если нечего ответить по делу человеку, на разумный вопрос, лучше наверно ничего не писать и не засирать тему...


  19. 8 часов назад, boss865 сказал:

    Подскажите, как прогреть в сильный мороз коробку АКПП правильно согласно инструкции?

    Первые минут 10 машину и коробку не насиловать, и ехать не парится. Тем более масло ультра жидкое... 


  20. 2 часа назад, Krabel сказал:

    У меня первая машина с автоматической коробкой, и на автомате я не ездил.

    Напрягает, что при нажатии на газ(без фанатизма), машина раскручивает обороты за 4000, на любом режиме(ну может кроме снежного).

    Или едешь 90 км/ч на 7-ой передаче, хочешь разогнаться, немного нажимаешь на педаль, передачи сбрасываются на до 4-ой и соответственно обороты поднимаются.

    Бывает нажмёшь на газ, обороты поднимаются, а машина как на нетралке(или с выжатым сцеплением).

    Так и должно быть, или стоит обратиться к "доктору"?

    Пробег 900 км, пока сильно не экспериментировал, на газ особо не давлю.

    После 3000-5000 км, коробка работает адекватней, да и сам лучше чуствуешь сколько предавить, чтоб переключилась на одну, две передачи ниже, или отпустить чтоб переключилась ниже. 


  21. 37 минут назад, Vital40 сказал:

    Понял, что не чего не понял)). Уже забил на нее.

    Чего не понятного? Включение/выключение по can шине управляется, отправкой команд. Так как гараж can шиной не оборудован, поэтому с включением проблемы.)


  22. В 05.12.2023 в 09:56, kar_is сказал:

    Немного подклинивает/залипает руль в нулевом положени при движении по трассе. Немного подрулить не получается, тяжело стабилизировать машину на скорости. При большем вращении рулевым колесом подобных проблем не возникает. Кратковременно помогает вращение рулевым колесом до конца влево и до конца вправо. Затем проблема появляется. Это очень раздражает. Нагуглил, что были похожие проблемы на корейских автомобилях, там помогла смазка шестерен ЭУ, хочу попробывать тоже смазать. Официалы разводят руками, проблемы не видят.

    Было такое, на пробеге от 7000 до 15000 примерно, регулярно, если едешь больше часа, потом как-то само прошло, потом опять появилось, после 40000, но очень редко. Сейчас 51000. Предполагаю глюк ЭУРа, потому, как если заглушить машину на несколько минут. Тоже проходило. Еще было что ЭУР на ходу в ошибку выходил, на ходу раз 5 за год. Красным лампа загоралась под какое-то жжужание в рулевой колонке, после выключения зажигания гасла и все было ок.