DIOLLIES

Участник
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

3 Нейтрально

Информация о DIOLLIES

  • День рождения 29.09.1994

Информация

  • Имя
    DIOLLIES
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    26
  • Авто
    HAVAL Jolion
  • Комплектация
    Premium
  • Страна
    Рф
  • Город
    Пермь

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Пробежал на своем почти 28 тысяч, из проблем и болячек пожалуй только поломка блока телематики T-Box встретилась, но его сменили по гарантии, правда не доделали немного (надо заносить номера с этого блока в систему, что бы правильно работало приложение, но это мелочи, наш ОД с этим попросту еще не сталкивался) в остальном все отлично
  2. Просто не совсем понимаю какой узкоглазонаправленный специалист в китае обучал этот автомобиль потреблять топливо. Подчеркну, что на равоне мотор 1.5 стоял 6-ти ступый автомат, который по умолчанию должен жрать больше робота, естественно свою роль тут играл чип и перевод на евро 2, но тем не менее, разбег в жоре космос, а вес у автомобилей разнится всего на 200-250кг
  3. нулевое так называемое делал на 5тысячах, масло с фильтром и работой 5600 плюсом ОД не сообщил что будет обслуживание аккумулятора плюс промывка масляной системы, за это еще 1200 доплатил, на 1 ТО приехал в 11 тысяч, сменили масло и масляный фильтр, воздушного не оказалось в наличии, от салонного отказался сам, в силу того что проездила машина по времени всего месяц, считаю что салонный не успел пострадать. Так же дополнительно снимали корпус воздушного фильтра для его промывки (куча мух, пчел и прочей нечисти). Все про все 6800.
  4. Заезжал на замену масла на 5т в июне, залили тотал инео мс3 5-30, приехал в июле на 11 тысячах, хотели плеснуть тотал инео фёрст 0-30, но я так и не понял зачем мне нулевка летом, заставил залить того же 5-30, тем более в книге прописано что нулевку лить при условиях эксплуатации ниже 30 градусов, что летом надеюсь невозможно) предыдущая тачка ездила на этом же масле, 150 тысяч без проблем при эксплуатации газ в палас, так что думаю что только на зиму 0-30 буду лить)
  5. Пролетел на своем хомяке 15 тысяч, из недостатков и косяков замечено очень слабое лкп, случайно притер мазду, ей хоть бы хрен, а у меня до грунта прошоркало, при езде по серпантинам в сторону сочи из дефлектора обдува водительских ног мог литься конденсат и только тогда когда поднимался в гору и при этом поворачивал направо. В остальном аппарат огонь, только жрет как не в себя, хотя может и придираюсь, до этого был равон р4 на автомате, правда на чипе и с выбитым катом, дк он на скорости 90-100 кушал 4.5-4.7, а эта при тех же вводных жрет 6.7 при пенсовском режиме, если же ехать как на равоне, то все 8.5. Гонял из Перми в екб, средняя по бортовому была 120-125 жор ушел за 13 литров. Как то так
  6. На XR все ровно работает, можно запустить двс, подогревы сидений, кондиционер, стекла опустить/поднять, поиск авто на парковке (свето-шумовая граната), и можно отследить где находиться сам авто. Так же есть информация о текущем пробеге, объеме топлива в баке, запасе хода, и давлении и температуре в колесах
  7. Китайцы измеряют грузоподъемность своим хитрым методом: там что-то навроде 4 или 5 человек в салоне, плюс какой-то багаж и сверх того меряют грузоподъемность
  8. На счёт защиты, есть контора патриот, делает защиты и прочее. На их ютуб канале есть видео с установкой защиты, а после того как порылся на их сайте понял что они тупо на джолион защиту от ф7 1,5 литра поставили, кат номера для заказа одинаковые как и цены
  9. Приобрёл белого джолиона на белом салоне. Допов на 70к, из них керамика 22, оклейка зоны ручек полиуретаном 1,5, антикор 13, локеры с шумоизоляцией 17, сетки в бампер 6,5, набор дорожный 2,5, ковры в салон 7,5. Это в Перми так, с меньшей суммой по допам сказали можете съездить в другой город (ОД один у нас)