senpai2003
Участник-
Публикаций
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные senpai2003
-
-
В 19.10.2021 в 12:15, smotor70 сказал:Меня тоже это напрягает.
Звук двигателя, шум колес - все это создает такой гул в салоне, что мне на 100 км\ч ехать дискомортно.
Особенно на заднем сиденье, на заднем сиденье видимо еще и шумы из багажника добавляются.Может быть шумоизоляция в нашей машине плохая?
Как вариант я думаю попробовать шумоизолировать моторный отсек.Судя по разбору Клубного сервиса шумки в Жульене вообще нет.
-
11 минут назад, Peacemaker сказал:Тоже стал замечать рокот мотора при трогании...
Очкую однако, а что делать не знаю.
А пробег какой? больше 13000?
-
-
1 час назад, Seal93rus сказал:Двигатель, коробка, шасси один в один. В топе у них панорамная крыша, ну и так по мелочи. Тем более и на наших двигатели с коробкой собраны в Китае.
Это не показатель)) На одном заводе Midea производятся кондиционеры для разных стран абсолютно разного качества, а всякие суббренды там вообще "атас".
-
Или там совершенно другая комплектация и материалы.
В соседней ветке вот обсуждали
-
Движки сейчас вообще мягко говоря одноразовые.
Пример: KIA Seltos
Последнее время стал слышать как двигатель начал звучать как дизель. Уровень масла был всегда в норме. Мощность по моему мнению не упала. Так как пробег уже был около 13000 думаю давай ка запишусь на ТО и заодно пожалуюсь на звук. Приехал к официалам приняли машину. Выкрутили свечи засунули эндоскоп и вуаля- причина на экране-задиры в 3 цилиндре.
https://www.drive2.ru/l/583975365597259417/
13000 КАРЛ!
На Алихе будем потом покупать все двигло себе)))
-
Спасибо. Именно такой ответ и хотелось получить!
И тут в статье мало того, что может сильно успокоить. Например:
Что же другие ноу-хау? Можно говорить о пробеге в 300-350 тыс. км, вне зависимости от того, идет ли речь об упрочнении зеркал цилиндров кремнием либо плазменным напылением каких-то составов. И, увы, зависимость ресурса от рабочего объема уже не столь показательна, как ранее. Так, бензиновые более чем 4-литровые V8 у VAG и Porsche, бывает, изнашиваются к 300 тысячам. Вспомним, что иные полностью чугунные или с гильзами из этого металла полуторалитровые моторчики ходили и дольше. А как забыть ресурсные подвиги некоторых японских агрегатов, живших без смены поршневых колец по 700 и даже 800 тыс. км? Причем три сотни для современных двигателей еще не «предел». Иные установки, как, например, FSI и TFSI у Audi, готовы сдаться до 200 тыс. км, а иногда даже сразу после ста. И это зачастую при соблюдении интервалов замены масла (которые у нас нужно сокращать вдвое против заводских) и допусков производителей по нему же (что особенно необходимо в отношении «немцев»). Тем более «одноразовый» блок может приговорить жесткое механическое воздействие, скажем, поломка поршневых колец или что посерьезней. Цена вопроса колеблется очень сильно. Блоки каких-нибудь «четверок» могут стоить в пределах 75-150 тыс. руб. Но нечто V-образное способно оцениваться и в 500 тысяч. Дорого, а иногда просто несоразмерно стоимости подержанного автомобиля.
-
9 минут назад, VerWolf сказал:senpai2003, Вы уж извините, но наверное Вам лучше не покупать HAVAL ...
Спасибо за ваше обоснованное экспертное мнение.
-
Я сомневаюсь, что в китайце стоит двигло уровня Forda. Скорее Киа. И итог будет выглядеть как:
-
Ну судя по всему словить с бак пластиковый что-то можно и в городе и на трассе.
-
Всем привет.
Стоим в очереди на Jolion, и параллельно смотрим обзоры и отзывы.
И вот в одном из обзоров "Клубного сервиса" на Jolion проскочила информация, что блок цилиндров алюминиевый.
Известное дело, что такие блоки долго не "ходят".
У кого какие мысли - как с этим жить? И сколько будет стоить блок?
И по "ходовке" для авто с пробегом пару сотен км такой вид со ржавчиной достаточно странный.
-
7 часов назад, Eva сказал:Всем привет. Вливаюсь.
Премиум белый на роботе, 1 559 + 110 допы - среди них зимняя резина, коврики, сетка в ноздри, антикор дна. Была первой машиной в Туле, забрала ее 01,06,21 :)
После чего решила, что мне слишком скучно жить и затянула ее в красную пленку, сделала антихром, фары в броне. Не знаю как снять шильдик спереди, думаю что с ним делать, хочу полностью обезличить))
Проехала почти 2500км в целом машиной довольна. Жалею только что не дождалась полного привода, но да ладно.
Фото до/после прилагаю)
Воу-воу-воу...
У меня аж кровь из глаз пошла от умиления.
Огонь 🔥
-
У дилера в Симферополе клиентам поступают в таком виде
в Двигатель и топливная система Haval Jolion
Опубликовано
на нулевом ТО нужно обязательно этот вопрос ставить....а лучше к дилеру заехать на всякий