senpai2003

Участник
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные senpai2003


  1. В 19.10.2021 в 12:15, smotor70 сказал:

    Меня тоже это напрягает.
    Звук двигателя, шум колес - все это создает такой гул в салоне, что мне на 100 км\ч ехать дискомортно.
    Особенно на заднем сиденье, на заднем сиденье видимо еще и шумы из багажника добавляются.

    Может быть шумоизоляция в нашей машине плохая?
    Как вариант я думаю попробовать шумоизолировать моторный отсек.

     

    Судя по разбору Клубного сервиса шумки в Жульене вообще нет.

     

     


  2. 1 час назад, Seal93rus сказал:

    Двигатель, коробка, шасси один в один. В топе у них панорамная крыша, ну и так по мелочи. Тем более и на наших двигатели с коробкой собраны в Китае.  

    Это не показатель)) На одном заводе Midea производятся кондиционеры для разных стран абсолютно разного качества, а всякие суббренды там вообще "атас".


  3. Движки сейчас вообще мягко говоря одноразовые.

    Пример: KIA Seltos

    Последнее время стал слышать как двигатель начал звучать как дизель. Уровень масла был всегда в норме. Мощность по моему мнению не упала. Так как пробег уже был около 13000 думаю давай ка запишусь на ТО и заодно пожалуюсь на звук. Приехал к официалам приняли машину. Выкрутили свечи засунули эндоскоп и вуаля- причина на экране-задиры в 3 цилиндре.

    https://www.drive2.ru/l/583975365597259417/

     

    13000 КАРЛ!

    https://russian.alibaba.com/product-detail/brand-new-g4kd-bare-engine-2-0l-for-hyundai-sonata-v-saloon-ix35-engine-1600198218431.html

    На Алихе будем потом покупать все двигло себе)))

    428de62f5b92.jpg

     


  4. Спасибо. Именно такой ответ и хотелось получить!

     

    И тут в статье мало того, что может сильно успокоить. Например:

    Что же другие ноу-хау? Можно говорить о пробеге в 300-350 тыс. км, вне зависимости от того, идет ли речь об упрочнении зеркал цилиндров кремнием либо плазменным напылением каких-то составов. И, увы, зависимость ресурса от рабочего объема уже не столь показательна, как ранее. Так, бензиновые более чем 4-литровые V8 у VAG и Porsche, бывает, изнашиваются к 300 тысячам. Вспомним, что иные полностью чугунные или с гильзами из этого металла полуторалитровые моторчики ходили и дольше. А как забыть ресурсные подвиги некоторых японских агрегатов, живших без смены поршневых колец по 700 и даже 800 тыс. км? Причем три сотни для современных двигателей еще не «предел». Иные установки, как, например, FSI и TFSI у Audi, готовы сдаться до 200 тыс. км, а иногда даже сразу после ста. И это зачастую при соблюдении интервалов замены масла (которые у нас нужно сокращать вдвое против заводских) и допусков производителей по нему же (что особенно необходимо в отношении «немцев»). Тем более «одноразовый» блок может приговорить жесткое механическое воздействие, скажем, поломка поршневых колец или что посерьезней. Цена вопроса колеблется очень сильно. Блоки каких-нибудь «четверок» могут стоить в пределах 75-150 тыс. руб. Но нечто V-образное способно оцениваться и в 500 тысяч. Дорого, а иногда просто несоразмерно стоимости подержанного автомобиля.


  5. Всем привет.

    Стоим в очереди на Jolion, и параллельно смотрим обзоры и отзывы.

    И вот в одном из обзоров "Клубного сервиса" на Jolion проскочила информация, что блок цилиндров алюминиевый.

    Известное дело, что такие блоки долго не "ходят".

    У кого какие мысли - как с этим жить? И сколько будет стоить блок?

    b59a8bb77af9.jpg

     

     

     

    И по "ходовке" для авто с пробегом пару сотен км такой вид со ржавчиной достаточно странный.

    391ec3238ef3.jpg


  6. 7 часов назад, Eva сказал:

    Всем привет. Вливаюсь. 

    Премиум белый на роботе, 1 559 + 110  допы - среди них зимняя резина, коврики, сетка в ноздри, антикор дна. Была первой машиной в Туле, забрала ее 01,06,21 :) 

    После чего решила, что мне слишком скучно жить и затянула ее в красную пленку, сделала антихром, фары в броне. Не знаю как снять шильдик спереди, думаю что с ним делать, хочу полностью обезличить))

    Проехала почти 2500км в целом машиной довольна. Жалею только что не дождалась полного привода, но да ладно. 

    Фото до/после прилагаю) 

    IMG_3363.jpg

    IMG_3364.jpg

    IMG_3365.jpg

    IMG_3210.jpg

    IMG_3211.jpg

    IMG_3212.jpg

    Воу-воу-воу...

    У меня аж кровь из глаз пошла от умиления.

    Огонь 🔥