MEGAVOLT

Партнёр клуба
  • Публикаций

    1 587
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

4 634 Отлично

Информация о MEGAVOLT

  • День рождения 27.10.1973

Контакты

  • В соц. сети
    https://vk.com/chip_tunings

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    46
  • Авто
    Tank 500
  • Комплектация
    Premium
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Посетители профиля

21 607 просмотров профиля

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Это зависит от полученных условий в режимной точке и параметров отображающих в вашей программе, т.к. параметры могут быть текущие, а могут быть заданные. Что видит Ваша программа, я не знаю. Тем не менее, исходя из Ваших графиков у Вас переход в кикдаун и резкий сброс газа, соответственно и коробка отреагировала вполне корректно. Посмотрите что Вы делаете с педалью газа за короткий промежуток времени. Вы лог то если снимаете, то анализируйте его, и не забывайте про адапив коробки.
  2. Уважаемые владельцы Haval Dargo, Haval F7 new (2024г.в.) и Tank300 для вас важная информация по обновлению прошивок в связи с отзывной компанией оф.дилером. 1. Рекомендую обязательно провести обновление ПО у дилера. 2. После проведения чип-тюнинга или обновления прошивки после проведения чип-тюнинга, если в течении 6 месяцев дилер обновил Вам прошивку на новый заводской софт, новая тюнинговая прошивка на базе установленного софта - бесплатно. 3. По истечении 6 месяцев, при наступлении условий п2 цена обновления прошивки составит 3 тыс. руб.
  3. Добрый день! Надо приехать ко мне и обновить прошивку. Конечно будут, новая прошивка будет сделана на базе новой заводской версии. Сегодня, чуть позже сделаю анонс по обновлению.
  4. Никакого скрипа быть не должно. По крайней мере с прошивкой это не связано точно, тем более, что в Stage2 переключение передач в низ полностью в заводских настройках.
  5. Странный вопрос. Цена перехода указана в сообщении выше, а так же в шапке сообщения, за прошедшее время она не изменилась. https://haval-clubs.ru/forums/topic/460-pk-chip-tyuning-haval-proshivki-haval-megavolt/?do=findComment&comment=137086 И что значит платить снова за счетчик? Кто с Вас брал плату за счетчик? За восстановление счетчика мы никогда не брали и не берем плату! Исключения могут составлять работы по снятию и установке блока, цена на эти работы озвучена в шапке темы. И то, большая часть представителей уже давно приобрели переходники, позволяющие программировать блок без снятия с машины, что позволяет не брать плату за снятие и установку блока, поэтому ни каких проблем со счетчиком нет и не было.
  6. Вроде написал все подробно, в т.ч. и об отличиях.
  7. Да, от Джолион. На 1,5 еще не делали. Пока едут только 2.0
  8. Уважаемы форумчане, выкладываю анонс по новой прошивке КПП «Комфорт» для коробок КПП 7DCT450/7DCT300 Как и говорил ранее, это новая версия прошивки, не является обновлением действующих версий Stage1 и Stage2. Прошивки Stage1 и Stage2 так же остаются действующими, т.к зарекомендовали себя как надежные «рабочие лошадки». Автор и правообладатель данной прошивки наш постоянный партнер Бразговский Александр Владимирович. Описание пошивки: В прошивке КПП «Комфорт» изменения коснулись следующих калибровочных карт систем управления: - Точки переключения передач в зависимости от нагрузки-оборотов как на повышение, так и на понижение. - Скорости переключения передачи в зависимости от нагрузки-оборотов. - Ограничения по максимальному крутящему моменту в зависимости от скорости-передачи. - Сдвинут максимальный порог крутящего момента под прошивку двигателя. - Максимальный порог оборотов КПП в мощностном режиме под прошивку двигателя. Данная прошивка не рекомендуется к установке без прошивки ЭБУ двигателя. Отличия прошивки Комфорт от прошивки Stage2 - разные точки переключения передач, в прошивке Комфорт чуть выше (примерно 50-100 rpm) в зависимости от нагрузки-оборотов и моментной модели в заданной режимной точке. -В прошивке Комфорт добавлены изменения точек переключения передач на понижение. - В прошивке Комфорт изменен максимальный порог крутящего момента требуемый для нормального переключения передач и незначительно сдвинут максимальный порог оборотов КПП для избежания зависания переключения передач. Других отличий нет. Цена прошивки КПП 7DCT450/7DCT300: Комфорт – 12 тыс.руб. Для владельцев клубных карт цена – 10000 тыс. руб. Цена перехода на прошивку КПП Комфорт – 3 тыс. руб. Цена перехода на прошивку КПП Stage1/Stage2 – 3 тыс. руб Бесплатного теста нет. Так же, по просьбе владельцев автомобилей Dargo доступна прошивка Комфорт для двигателя. В прошивке Комфорт снижено давление наддува примерно вдвое от заданного в Snage1. УОЗ и AFR в топливных картах в заводских значениях. Соответственно мощность в прошивке Комфорт составит примерно +20 л.с. Данная прошивка предназначена для тех, кто в первую очередь ценит умеренную динамику, комфорт в передвижении с сочетанием ресурса узлов и агрегатов. Данная прошивка устанавливается только по запросу. По умолчанию будет ставится Stage1. Будьте внимательны. Большая просьба к тем, кто откатывал прошивки, оставить свой отзыв. С уважением Александр.
  9. Добрый день! г. Санкт Петербург, пр.Большевиков, Кудровский проезд, Виктор +7-921-311-70-73, ник на форуме VDrive. Тема здесь: https://haval-clubs.ru/forums/topic/460-pk-chip-tyuning-haval-proshivki-haval-megavolt/
  10. Всем привет! У нас новый представитель по городу Новосибирск. г. Новосибирск, ул. Ивана Титкова 20, Анатолий +7 913 757 7029 Выезд к клиенту. Ник на форуме: Anatoly NSK