tolik_72

Участник
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

8 Нейтрально

Информация о tolik_72

  • День рождения 27.10.1972

Информация

  • Имя
    АНАТОЛИЙ
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    47
  • Авто
    HAVAL F7
  • Комплектация
    PREMIUM 4WD
  • Страна
    РОССИЯ
  • Город
    КОСТОМУКША

Посетители профиля

1 064 просмотра профиля

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Двигатель фазовращателя CVVL 1006340XEB03
  2. С учётом новогодних праздников месяц
  3. Мне чек убрали. Полетел двигатель регулятора фаз газораспределения. Сейчас полёт нормальный
  4. Походу с установкой тсу "фаркоп" Полный облом и даже суд не поможет
  5. ошибки сбросил чек пока не загорался. Авто едет нормально . к ОД в Петрозаводске не ездил до них слишком далеко 600 км.
  6. Просканировал ошибки p193400 сиигнал VVL недостоверный p193900 три датчика холла нарушение рациональности
  7. Является ли установка фаркопа изменением конструкции автомобиля Фаркоп (или тягово-сцепное устройство) - специальный элемент автомобиля, предназначенный для закрепления прицепа. Если говорить простым языком, то фаркоп - это крючок, на который надевается прицеп. То есть если фаркопа нет, то и прицеп использовать невозможно. За последние годы законодательство претерпело множество изменений, в том числе касающихся и использования дополнительного оборудования, и читатели pddmaster.ru все чаще присылают вопросы по поводу того, насколько законным является использование фаркопа. Напомню, что за самовольное изменение конструкции в 2020 году можно получить не только штраф, но и аннулирование регистрации. Содержание статьи: Нужна ли регистрация фаркопа в ГИБДД? Документы на фаркоп легкового автомобиля. Что делать, если документов на ТСУ нет? Что делать, если планируется покупка фаркопа? Что делать, если фаркоп уже установлен? Нужна ли регистрация фаркопа в ГИБДД в 2021 году? В данном случае все зависит от самого фаркопа и от имеющихся на него документов: Если документы на фаркоп есть, то водителю не нужно обращаться в ГИБДД для внесения изменений в свидетельство о регистрации. Можно просто установить фаркоп и спокойно эксплуатировать автомобиль с прицепом. Если документов нет либо их невозможно восстановить, то установка фаркопа является изменением конструкции, которое следует зарегистрировать в ГИБДД. Примечание. Необходимые документы для фаркопа будут рассмотрены ниже. Например, если оригинальный фаркоп установлен на автомобиль на заводе, то никаких дополнительных действий при обращении в ГИБДД для постановки машины на учет предпринимать не нужно. Если у ГИБДД возникнут какие-то вопросы по поводу ТСУ в будущем, можно будет в любой момент запросить документы у автопроизводителя и отстоять собственную правоту. С другой стороны, если фаркоп изготовлен самостоятельно и просто приварен к кузову автомобиля, то это является изменением конструкции. Для его регистрации нужно обратиться в ГИБДД. Причем далеко не факт, что разрешение на установку в итоге удастся получить. Напомню, что алгоритм внесения изменений в конструкцию транспортного средства рассмотрен в отдельной статье: Внесение изменений в конструкцию Он подразумевает, что автовладелец должен 7 раз обращаться в различные организации, т.е. довольно трудоемок. В связи с этим на практике возможен и такой вариант. Если тягово-сцепное устройство на машине уже установлено, а документов на него нет и восстановить их невозможно, то может оказаться проще, быстрее и дешевле купить новый фаркоп с документами, чем пытаться оформить в ГИБДД изменение конструкции автомобиля. Документы на фаркоп легкового автомобиля В 2020 году в России действует технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств. Именно этому документу должны соответствовать транспортные средства и установленное на них оборудование. Рассмотрим пункт 77 раздела 4 главы V технического регламента: 77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях: 1) при установке на транспортное средство компонентов: предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов; предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации; 2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений. Итак, существуют 2 случая, при которых фаркоп можно не регистрировать в ГИБДД: При серийном внесении изменений в конструкции. В данном случае речь идет об установке ТСУ на заводе. При установке фаркопа в качестве дополнительного оборудования, если одновременно выполняются 2 условия: Изготовитель предусмотрел установку фаркопа в эксплуатационной документации. В данном случае речь идет о руководстве по эксплуатации, которое выдается при покупке любого автомобиля. Откройте данный документ и найдите раздел, посвященный использованию прицепа. Если такой раздел есть, то все в порядке. Фаркоп должен иметь документацию изготовителя, подтверждающую, что он предназначен для использования именно на автомобиле Вашей модели и прошел оценку соответствия. Таким образом, список необходимых документов для использования фаркопа: Руководство по эксплуатации автомобиля. Документы на фаркоп, подтверждающие, что он подходит для автомобиля нужной модели. Сертификат на фаркоп, подтверждающий, что он соответствует требованиям Технического регламента. Обратите внимание, возить указанные документы с собой и предъявлять их сотрудникам ГИБДД Вы не обязаны. Их можно хранить и дома. Просто если у сотрудника ГИБДД возникнут вопросы по поводу фаркопа, сразу же скажите ему, что все необходимые документы у Вас есть и тягово-спцепное устройство установлено законно. Обычно этого бывает достаточно. Если полицейский все же решит оформить протокол, то Вы сможете оспорить его на основании имеющихся документов. Что делать, если документов на ТСУ нет? Если у Вас отсутствуют перечисленные выше документы на фаркоп, то обратитесь к производителю этого оборудования с целью получения копий. Уважающие себя организации предоставляют копии документов без особых проблем. Обратиться можно: в электронной форме - через сайт организации; лично - через официального представителя в Вашем городе; по почте - заказным письмом. Если восстановить документы не удается, то остается либо вариант с покупкой нового сцепного устройства, либо официальное внесение изменений в конструкцию через ГИБДД. Примечание. Некоторые организации предлагают купить пакет документов на фаркоп. Рекомендую подобные предложения игнорировать, т.к. документы производителя есть только у самого производителя. Если такие документы будут выданы другой организацией, то они будут поддельными. Что делать, если планируется покупка фаркопа? Если Вы только планируете установить на машину тягово-сцепное устройство, то Вы обратились к данной статье вовремя. Рекомендую еще до покупки фаркопа обратиться к производителю и запросить у него необходимые документы. Если документация не будет предоставлена, то имеет смысл выбрать устройство другого производителя. Что делать, если фаркоп уже установлен? В первую очередь, рекомендую проверить, что у Вас есть сертификат соответствия и документ, подтверждающий возможность установки на автомобиль Вашей модели. Если хотя бы одного из документов нет, следует обратиться к производителю фаркопа и запросить их. Как показывает практика, производители без проблем высылают недостающие документы. Обратите внимание, если Вы покупаете автомобиль бывший в употреблении и имеющий фаркоп, то документы нужно забрать у предшествующего собственника. В противном случае ГИБДД может потребовать демонтировать оборудование перед регистрацией автомобиля. Подведем итоги данной статьи: Большая часть фаркопов сопровождается необходимыми документами, т.е. их установка может быть произведена без регистрации в ГИБДД. Если документы на сцепное устройство отсутствуют, то их следует запросить у производителя. Если получить документы невозможно, то остается либо демонтировать фаркоп, либо оформить его как изменение конструкции ТС. ₽ HAVAL H5. Креп­че ста­ли haval.r
  8. Официалы дали понять что только они читают ошибки
  9. Постоянно на одной заправке заправляюсь проблем небыло
  10. Диагностический адаптер ELS27 спроектирован на базе микросхем STN1170 (адаптеры v1.0 и v2.0) или STN2120 (адаптер v3.0), которые умеют всё, что и ELM327, но:1) Поддерживают две шины данных – HS CAN и MS CAN - без всяких переключателей и тумблеров2) Работают в несколько раз быстрее (разработчики утверждают что в 10 раз)3) Поддерживают шину SW CAN (используется в авто General Motors)4) Поддерживают шину MM_CAN 5) Могут обновлять свою прошивку в один клик, а значит все выявленные баги устраняемы6) Поддерживают отправку мультистрочных сообщений7) Имеют работающий Reset NVM (сброс настроек), поэтому убить адаптер невозможно
  11. Говорят сканер ELS 27 лучше
  12. Я звонил официалам говорят самому ошибки считывать нельзя только у них.