-
Публикаций
1 587 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Новости и статьи Haval Club
Карточки
Блоги
Форумы
Галерея
Загрузки
Весь контент MEGAVOLT
-
Это зависит от полученных условий в режимной точке и параметров отображающих в вашей программе, т.к. параметры могут быть текущие, а могут быть заданные. Что видит Ваша программа, я не знаю. Тем не менее, исходя из Ваших графиков у Вас переход в кикдаун и резкий сброс газа, соответственно и коробка отреагировала вполне корректно. Посмотрите что Вы делаете с педалью газа за короткий промежуток времени. Вы лог то если снимаете, то анализируйте его, и не забывайте про адапив коробки.
-
Всем привет. Меня зовут Александр. Многие меня знают очень давно по другим форумам под ником Мегавольт. В этой теме мы постараемся ответить на вопросы по чип-тюнингу от нашей команды, а так же готвы рассмотреть ваши просьбы и пожелания. Обсуждение сторонних тюнеров и тюнинг ателье в этой теме запрещено! Если есть желание сделать качественный чип-тюнинг в Москве и в регионах, то обращайтесь. Адреса, где можно провести профессиональный чип-тюнинг вашего автомобиля, указаны ниже в этой теме. В наличии прошивки разных авторов и тюнинговых ателье, в т.ч. и собственные наработки. В большей части мы предлагаем прошивки от нашей команды, которые делаются с учетом нашего опыта работы с китайскими машинами. Есть возможность сделать индивидуальные настройки по мере возможности. Особое внимание хочу обратить на то, что наша команда не стремится и не делает прошивки предназначенные для гонок, спортивных заездов, заездов на опережение и состязание с другими марками автомобилей. Мы ни с кем не соревнуемся и не стремимся к этому, нам это не интересно, у нас свои взгляды на прошивки и мы делаем прошивки основываясь на свой многолетний опыт и технические знания. Цель изготовления наших прошивок заключается в том, чтобы сделать управление автомобилем максимально комфортным, за счет оптимизации прошивки с учетом технических характеристик автомобиля. На сегодняшний день пошивки разработаны при совместном участии нашего партнера AVT Performance. Все прошивки проверены, откатаны и настроены не только на мощностном стенде, но и по логам в дорожных испытаниях (Логи на обозрение всегда готовы предоставить по просьбе наших клиентов). Машины для проведения тестов, испытаний и замеров предоставляли форумчане, за что им огромное спасибо. Отзывы по прошивкам можно найти в этой теме. Тем не менее, в случае необходимости, на любую из прошивок от нашей команды, в течение одной недели возможна бесплатная докалибровка. Предупреждение! При установке тюнинговых прошивок прошивок, надо понимать, что нагрузка на узлы и агрегаты возрастает, в связи с чем ресурс мотора, турбины и коробки сокращается, при условии постоянной езды в мощностных режимах. Чем больше в прошивке будет выдавлено мощности, тем больше возрастет нагрузка на узлы и агрегаты, тем меньше будет ресурс двигателя, турбины и трансмиссии. Любой желающий, сделавший чип-тюнинг у нас или в другой организации, может сделать у нас за плату: 1. Стендовый замер со снятием логов до и/или после чип-тюнинга. 8 тыс. руб за 1 замер, если прошивка сторонняя (Клубная скидка по карте на подобные замеры не распространяется). 7 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды. 6 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды и при наличии клубной карты. 2. Замер времени разгона до и после чип-тюнинга на профессиональные приборы (Racebox Pro и Dragy). 2 тыс. руб если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно. 1,5 тыс. руб. (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит). 3. Снять логи до и после чип-тюнинга 2 тыс. руб если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно. 1,5 тыс. руб. (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит). Замер времени разгона, а так же снятие логов до и после чип-тюнинга можно сделать непосредственно у меня. Мощностной стенд (барабанный) предоставляет наш партнер AVT Performance. Контакты можно посмотреть ниже. Все версии прошивок доступны в двух вариантах: С сохранением норм токсичности Под нормы токсичности Е-2, что позволяет физическое удаление катализатора и 2-го датчика кислорода. Если кому нужна прошивка Е-2, то просьба об этом сообщить за ранее. По умолчанию будет устанавливаться прошивка с сохранением евронорм. Пожалуйста, не забывайте оставлять отзывы ! Описание прошивки КПП 7DCT450: Цены на Чип-Тюнинг: Для получения скидки не забывайте предъявить персональную клубную карту!!! Скидка по клубной карте распространяется на всех партнеров. Если Вам, по каким либо причинам, партнер не предоставил скидку, просьба сообщить мне об этом в личку. Отзывы: В сравнении о нас и не только на Драйве: https://www.drive2.ru/l/620939847011406641/ Чип тюнинг Хавал ф7 отзывы и обсуждение тут: https://haval-clubs.ru/forums/topic/387-chip-tyuning-haval-f7-otzyvy-haval-f7/ Чип тюнинг КПП 7DCT45: https://haval-clubs.ru/forums/topic/387-chip-tyuning-haval-f7-otzyvy-haval-f7/?do=findComment&comment=108783 https://haval-clubs.ru/forums/topic/387-chip-tyuning-haval-f7-otzyvy-haval-f7/?do=findComment&comment=108533 https://haval-clubs.ru/forums/topic/387-chip-tyuning-haval-f7-otzyvy-haval-f7/?do=findComment&comment=108504 Чип тюнинг Хавал н6 отзывы тут https://haval-clubs.ru/forums/topic/285-chip-tyuning-haval-n6-otzyvy-vladelcev/?do=findComment&comment=31495 Чип-тюнинг GW Poer: https://haval-clubs.ru/forums/topic/1904-chip-tyuning-great-wall-poer/?do=findComment&comment=122946 Что можно сделать при помощи Чип-тюнинга, а что нельзя: Характеристаки прошивок двигателя и Графики Стендовых замеров: Информация по Техподдержке: МИФ о "переливе топлива" на HAVAL F7: Вопросы и Ответы: Адреса представителей, где можно сделать Чип-Тюнинг:
-
Уважаемые владельцы Haval Dargo, Haval F7 new (2024г.в.) и Tank300 для вас важная информация по обновлению прошивок в связи с отзывной компанией оф.дилером. 1. Рекомендую обязательно провести обновление ПО у дилера. 2. После проведения чип-тюнинга или обновления прошивки после проведения чип-тюнинга, если в течении 6 месяцев дилер обновил Вам прошивку на новый заводской софт, новая тюнинговая прошивка на базе установленного софта - бесплатно. 3. По истечении 6 месяцев, при наступлении условий п2 цена обновления прошивки составит 3 тыс. руб.
-
Добрый день! Надо приехать ко мне и обновить прошивку. Конечно будут, новая прошивка будет сделана на базе новой заводской версии. Сегодня, чуть позже сделаю анонс по обновлению.
-
Никакого скрипа быть не должно. По крайней мере с прошивкой это не связано точно, тем более, что в Stage2 переключение передач в низ полностью в заводских настройках.
-
Странный вопрос. Цена перехода указана в сообщении выше, а так же в шапке сообщения, за прошедшее время она не изменилась. https://haval-clubs.ru/forums/topic/460-pk-chip-tyuning-haval-proshivki-haval-megavolt/?do=findComment&comment=137086 И что значит платить снова за счетчик? Кто с Вас брал плату за счетчик? За восстановление счетчика мы никогда не брали и не берем плату! Исключения могут составлять работы по снятию и установке блока, цена на эти работы озвучена в шапке темы. И то, большая часть представителей уже давно приобрели переходники, позволяющие программировать блок без снятия с машины, что позволяет не брать плату за снятие и установку блока, поэтому ни каких проблем со счетчиком нет и не было.
-
@SWAT , Дмитрий, спасибо за отзыв!
-
Не удалось.
-
@programmer, спасибо за отзыв!
-
Вроде написал все подробно, в т.ч. и об отличиях.
-
@lybchik, спасибо за отзыв!
-
Да, от Джолион. На 1,5 еще не делали. Пока едут только 2.0
-
Уважаемы форумчане, выкладываю анонс по новой прошивке КПП «Комфорт» для коробок КПП 7DCT450/7DCT300 Как и говорил ранее, это новая версия прошивки, не является обновлением действующих версий Stage1 и Stage2. Прошивки Stage1 и Stage2 так же остаются действующими, т.к зарекомендовали себя как надежные «рабочие лошадки». Автор и правообладатель данной прошивки наш постоянный партнер Бразговский Александр Владимирович. Описание пошивки: В прошивке КПП «Комфорт» изменения коснулись следующих калибровочных карт систем управления: - Точки переключения передач в зависимости от нагрузки-оборотов как на повышение, так и на понижение. - Скорости переключения передачи в зависимости от нагрузки-оборотов. - Ограничения по максимальному крутящему моменту в зависимости от скорости-передачи. - Сдвинут максимальный порог крутящего момента под прошивку двигателя. - Максимальный порог оборотов КПП в мощностном режиме под прошивку двигателя. Данная прошивка не рекомендуется к установке без прошивки ЭБУ двигателя. Отличия прошивки Комфорт от прошивки Stage2 - разные точки переключения передач, в прошивке Комфорт чуть выше (примерно 50-100 rpm) в зависимости от нагрузки-оборотов и моментной модели в заданной режимной точке. -В прошивке Комфорт добавлены изменения точек переключения передач на понижение. - В прошивке Комфорт изменен максимальный порог крутящего момента требуемый для нормального переключения передач и незначительно сдвинут максимальный порог оборотов КПП для избежания зависания переключения передач. Других отличий нет. Цена прошивки КПП 7DCT450/7DCT300: Комфорт – 12 тыс.руб. Для владельцев клубных карт цена – 10000 тыс. руб. Цена перехода на прошивку КПП Комфорт – 3 тыс. руб. Цена перехода на прошивку КПП Stage1/Stage2 – 3 тыс. руб Бесплатного теста нет. Так же, по просьбе владельцев автомобилей Dargo доступна прошивка Комфорт для двигателя. В прошивке Комфорт снижено давление наддува примерно вдвое от заданного в Snage1. УОЗ и AFR в топливных картах в заводских значениях. Соответственно мощность в прошивке Комфорт составит примерно +20 л.с. Данная прошивка предназначена для тех, кто в первую очередь ценит умеренную динамику, комфорт в передвижении с сочетанием ресурса узлов и агрегатов. Данная прошивка устанавливается только по запросу. По умолчанию будет ставится Stage1. Будьте внимательны. Большая просьба к тем, кто откатывал прошивки, оставить свой отзыв. С уважением Александр.
-
Эндоскопом бы посмотреть.
-
Добрый день! г. Санкт Петербург, пр.Большевиков, Кудровский проезд, Виктор +7-921-311-70-73, ник на форуме VDrive. Тема здесь: https://haval-clubs.ru/forums/topic/460-pk-chip-tyuning-haval-proshivki-haval-megavolt/
-
Всем привет! У нас новый представитель по городу Новосибирск. г. Новосибирск, ул. Ивана Титкова 20, Анатолий +7 913 757 7029 Выезд к клиенту. Ник на форуме: Anatoly NSK
-
@Сестрорецкий , спасибо за отзыв!
-
Ответ был в теме ранее: https://haval-clubs.ru/forums/topic/460-pk-chip-tyuning-haval-proshivki-haval-megavolt/?do=findComment&comment=136696 Ждать или нет, это Ваше право. По срокам пока ничего не скажу, может через 3 дня, может через месяц. Выше уже писал почему. На сегодняшний день действующая версия прошивки Stage2, эта версия прошивки есть и останется. Новое решение будет как альтернативная версия, но не будет обновлением или заменой St2.
-
Я не знаю что это такое.
-
Добрый день! Читайте поменьше диванных теоретиков. Чип-тюнинг не отключает иммобилайзер. Тем не менее, подобные сплетни не беспочвенны. Во-первых, ни одна из прошивок, как она есть, не может отключить иммобилайзер и запрос к иммобилайзеру в принципе. Во-вторых, если сделать закрытую прошивку, т.е. изменить данные в адресе обращения для чтения, то с такой прошивкой могут возникнуть проблема с пропиской бесключевого обходчика от нештатной сигнализации, т.к. для прописки бесключевого доступа при программировании обходчика идет обращение к тем же адресам, по которым идет обращения для чтения прошивки. Вопрос решается просто, на время установки ставится заводская прошивка, а после установки сигнализации снова возвращается тюнинговая версия. К имообилайзеру это не имеет отношения. В-третьих, есть прошивки, в которых умышлено отключают обращения к иммобилайзеру, но это к чип-тюнингу не имеет ни какого отношения, т.к. подобные решения делается специально с целью отключения иммо и за отдельную и не дешевую плату. Такие решения возможны как на заводских прошивках, так и на тюнинговых, но, к сожалению, такая возможность есть далеко не на всех ЭБУ.
-
Всем привет! Выкладываю результаты по стендовым замерам HAVAL Н3 143 л.с и 177 л.с Замеры сделаны на Аи-95. Замеры делались без прошивки РКПП, только моторный ЭБУ Haval H3 143 л.с Заводская прошивка: 143hp и 210nm Stage1: 159,5hp и 240,9nm Прибавка: +16,5hp и 30,9nm Haval H3 177 л.с Заводская прошивка: 177hp и 270nm Stage1: 190,5hp и 301,7nm Прибавка: +13,5hp и 31,7nm
-
Добрый вечер! Дмитрий, всему свое время. Как все, кто тестирует, отпишутся об удачной откатке, так выложу анонс. Мне тоже нет смысла тянуть, но я должен быть полностью уверен, что все работает нормально.
-
Всем привет! Выкладываю обещанные результаты по замерам HAVAL JOLION 4x4 с двигателем 4B15D Не смотре на то, что самые лучшие результаты достигаются на Аи100, мы решили все замеры сделать на Аи-95. Замеры делались без прошивки РКПП, только моторный ЭБУ Delphi MT91.1 Заводская прошивка: 150hp и 230nm Stage1: 171,3hp и 266,0nm Прибавка: +21,3hp и 36,0nm Время разгона до 100 км/ч сократилось на 1,14 сек. (Замер производился прибором Racebox Pro работающий на частоте 16Гц).
-
@Kosolapoff, спасибо за отзыв!
-
Всем привет! Сегодня сделали стендовый замер Haval M6 Замер делался на Аи-95 Результат очень даже не плохой. - Прибавка составила +23,5hp +48,0nm - Время разгона до 100 км/ч сократилось на 1,6 секунды.