-
Публикаций
45 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Оставлю для истории: калибровка датчиков (руля, ускорения, вращения) делается через лаунч-подобные сканеры. Для приложений, совместимых с ELM327, данный функционал не добавлен с целью предотвращения необдуманного запуска калибровки у неопытных пользователей.
-
@Кадет EGR отсутствует на этом двигателе
-
Для лаваша подходит ремкомплект для передних суппортов: FRENKIT 245932 (с поршнем) Этот ремкомплект изначально на Mazda cx-7/cx-9 (45мм) 2007+ г., но нам подходит Фото:
-
@юрий вл ДМРВ(MAF) на этом авто нет, стоит 3 датчика давления воздуха (MAP) во впуске (два из них еще и температуру меряют (MAPT)). Расположены: перед турбиной, перед дросселем и во впускном коллекторе.
-
@Сергей_Б вжжж вжжж не дает представления. Если есть возможность - записать надо видео. Похож ли он на металлический звон? Могу предположить что это звук от перепускного клапана (bypass), либо калитки турбины (westagate). Появляется из-за контролирования давления наддува на определенном уровне (чтобы турбина не передувала и не развалилась)
-
@SS_73 на каких оборотах поддаешь газку? наверное ниже 2500об/мин? Заблуждения... "Мотор надо беречь, переключаясь рано" - не относится к лавашу вообще никак. Мотору будет лучше, если он работает в полке крутящего момента. А судя по графику замера из соседней ветки про чип, то у лаваша полка момента начинается на 2500об и длится до 4300 на заводской прошивке. Вот за нижнюю границу этого диапазона опускаться не стоит при переключениях. А касательно звука, то это детонация, которую ЭБУ будет пытаться убрать, делая УОЗ более поздним, топливо будет сгорать позднее. Так же стоит усомниться в качестве бензина, если детонация развивается независимо от оборотов.
-
@SS_73 на пятой в горку? это на какой скорости, ближе к концу спидометра? если тошнишь, то у тебя просто детонация развивается. переключи на 4 передачу и дай мотору дышать с меньшей нагрузкой. Смотреть наличие детонации можно по откату угла зажигания, для этого берешь ELM327 и приложение Car Scanner, там в профиле Havlah H5 4G63T есть датчик Knock retard. В нем указано в градусах, насколько угол зажигания смещается в позднюю сторону. Проверяй :)
-
@Алекс Хакасия катализаторы удаляются из-за их разрушения или оплавления. Чтобы после этой процедуры не было ошибки в ЭБУ по низкой эффективности катализатора - прошивают на Евро2(Е2). По сути просто отключают мониторинг за катализатором (опрос второй лямбды). Первая лямбда по прежнему будет работать и регулировать смесь в закрытом цикле. А если катализатор в нормальном состоянии, то трогать его нет никакого смысла. Пыль от него в цилиндры не попадет, тк турбина является препятствием. Да и стоит первый катализатор вертикально, поэтому пыль опадет вниз выхлопной трубы, а не в цилиндры.
-
@KirtNi ДХО напрямую от BCM питаются, у них нет отдельного преда.
-
@Haval Star для ESP под цифрой 1, но так же рекомендуется проверить и остальные массы:
-
@matyushov проверь точку массы на правом переднем крыле
-
Раздатка у нас установлена Borg Warner 47 60. Имеет сливную и заливную пробку. Момент их затяжки: 19-30 Н*м Заливается ATF 3 до того момента, пока не потечет из заливного отверстия (либо будет на уровне не более 5мм от заливного отверстия). В шайтанку (ШМ) заливать можно что угодно, лучше трансмиссионку, чтобы при течи сальника переднего моста, масло из него не смешивалось с маслом из ШМ. В таблице есть разделение на СЛЕВА и СПРАВА. Это обозначает расположение переднего кардана по ходу движения. У нас он СПРАВА, тк бензиновая версия.
-
@Satellit да, передние от дизельного ховера. кпп тоже.
-
@sog00d, да, всё так. В лаваше камера подключена к CAN-шине и берет из нее угол поворота руля (от SAS датчика) и сигнал о включении задней передачи (от BCM). От камеры на ГУ идут провода с готовым изображением. А какие две кодировки есть? Они для камеры?
-
@sog00d чью кодировку? ГУ не имеет связи с автомобилем, SAS вещает в кан шину данные и без камеры (помимо направляющих для камеры, нужен еще и для ESP). BCM так же вещает данные о включении задней передачи.