georgy43

Участник
  • Публикаций

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

25 Отлично

Информация о georgy43

Информация

  • Имя
    Григорий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    43
  • Авто
    Haval H5
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Расшифровка специфичных ошибок блока управления (Delphi MT-80) двигателем (4G63T), установленном на Haval H5 и их возможные причины возникновения (описание под каждой!). Переведено из китайского мануала и адаптировано на русский. Благодарность @sog00d ============================= P1167 - Передний кислородный датчик (лямбда-зонд O2A) указывает на богатую топливовоздушную смесь при торможении двигателем (DFCO) P1167 - описание Условия начала обнаружения: - Отсутствуют коды неисправностей: P0106, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP), датчик CTS, датчик положения дроссельной заслонки (TPS), P0171, P0172, форсунка, пропуски зажигания, датчик положения коленчатого вала, система зажигания, система управления холостым ходом, цепь очистки адсорбера и другие связанные коды неисправностей - Двигатель переходит в режим отсечки подачи топлива при замедлении (DFCO) - Температура охлаждающей жидкости выше 70 °C - Время работы двигателя более 60 секунд Стандарт диагностики неисправности: - ECM обнаруживает, что напряжение сигнала кислородного датчика выше 0,55 В. План аварийного управления: - Остановка замкнутого контура управления подачей топлива Возможные причины неисправности: - Короткое замыкание линии между датчиком кислорода и блоком управления двигателем на источник питания - Слишком высокое давление топлива - Утечка из форсунки - Повреждён регулятор давления топлива Hide P1171 - Передний кислородный датчик (лямбда-зонд O2A) указывает на бедную топливовоздушную смесь в режиме мощностного ускорения (PE) P1171 - описание Условия начала обнаружения: - Отсутствуют коды неисправностей: P0106, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP), датчик CTS, датчик положения дроссельной заслонки (TPS), P0171, P0172, форсунка, пропуски зажигания, датчик положения коленчатого вала, система зажигания, система управления холостым ходом, цепь очистки адсорбера и другие связанные коды неисправностей - Двигатель переходит в режим мощностного обогащения (PE) - Температура охлаждающей жидкости выше 70°C - Время работы двигателя более 60 секунд - Соотношение воздух-топливо менее 13,5 Стандарт диагностики неисправности: - Напряжение сигнала кислородного датчика ниже 0,35 В. План действий в аварийной ситуации: - Остановка замкнутого контура управления подачей топлива Возможные причины неисправности: - Короткое замыкание на массу в цепи между кислородным датчиком и блоком управления двигателем - Недостаточный впрыск топлива из-за засорения топливного насоса, топливопровода или форсунки - Повреждение регулятора давления топлива - Плохое заземление блока управления двигателем на корпус двигателя - Утечка вакуума на впуске - Утечка в выпускном трубопроводе - Загрязнение топлива Hide P1336 - Не проведена адаптация сигнала от датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) P1336 - описание Условия начала обнаружения: - Отсутствуют коды неисправностей датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика положения дроссельной заслонки, датчика положения коленчатого вала, датчика положения распределительного вала, датчика скорости автомобиля, форсунки, системы зажигания и другие связанные коды неисправностей. Критерии определения неисправности: - Флаг выполнения адаптации от ДПКВ не установлен План аварийного управления: - Отсутствует Возможные причины неисправности: - Не выполнена процедура адаптации сигнала от ДПКВ (процедуру см. в Приложении 2). Hide P1516 - Разница (абсолютное значение) между фактическим и расчетным положением дроссельной заслонки превышает 20%, и это состояние длится более 300мс P1516 - описание Условия начала обнаружения: - Питание контроллера включено - Колебание положения дроссельной заслонки менее 5% и стабильно не менее 1 секунды. Критерии оценки неисправности: - Разница (абсолютное значение) между фактическим и расчетным положением дроссельной заслонки превышает 20%, и это состояние длится более 300 мс. Способ аварийного управления: - Электропривод дроссельной заслонки работает в режиме защиты, поэтому двигатель работает в аварийном режиме, а выходной крутящий момент двигателя ограничен. Возможные причины неисправности: - Сильные внешние электромагнитные помехи - Застревание электропривода дроссельной заслонки посторонними предметами (даже на короткое время) - Неисправность электропривода дроссельной заслонки (даже на короткое время) Hide P2101 - Разница (абсолютное значение) между фактическим и расчетным значением открытия дроссельной заслонки превышает 5%, и это состояние длится более 240мс P2101 - описание Условия начала обнаружения: - Питание контроллера включено Критерии определения неисправности: - Разница (абсолютное значение) между фактическим значением и расчетным значением открытия дроссельной заслонки превышает определенное значение (5%), и это состояние длится более 240 мс. План аварийного управления: - Электронный дроссель работает в режиме защиты, поэтому двигатель работает в режиме аварийной остановки, а выходной крутящий момент двигателя будет ограничен. Возможные причины неисправности: - Сильные внешние электромагнитные помехи - Электронный дроссель застрял из-за посторонних предметов (даже на короткое время) - Две сигнальные линии положения дроссельной заслонки подключены наоборот - Две линии привода дроссельной заслонки подключены наоборот - Электронный привод дроссельной заслонки неисправен (даже на короткое время) Hide P2104 - Режим принудительного холостого хода двигателя P2104 - описание Условия начала обнаружения: - Питание контроллера включено Эта ошибка возникает при обнаружении двух или более из следующих неисправностей: - Датчик положения педали 1 закорочен или разомкнут - Датчик положения педали 2 закорочен или разомкнут - Положения, отображаемые датчиком дроссельной заслонки 1 и датчиком положения педали 2, не совпадают (ошибка проверки корреляции двух входов) - Датчик дроссельной заслонки 1 закорочен или разомкнут - Датчик дроссельной заслонки 2 закорочен или разомкнут - Положения, отображаемые датчиком дроссельной заслонки 1 и датчиком положения педали 2, не совпадают (ошибка проверки корреляции двух входов) План аварийного управления: - Электронная дроссельная заслонка работает в режиме защиты, поэтому двигатель работает в режиме аварийной остановки, а выходной крутящий момент двигателя будет ограничен. - Двигатель не реагирует на сигнал педали акселератора. Двигатель может работать только на холостом ходу около 800 об/мин (включая нейтральный холостой ход и медленное движение на передаче). Автомобиль может медленно двигаться на очень низкой скорости, если передача включена аккуратно. Поскольку скорость автомобиля очень низкая, а выходная мощность двигателя очень мала, в этой ситуации трудно добираться домой. Возможные причины неисправности: - Датчик положения педали 1, короткое замыкание, обрыв цепи - Датчик положения педали 2, короткое замыкание, обрыв цепи - Положения, отображаемые датчиком положения педали 1 и датчиком положения педали 2, не совпадают (сбой проверки корреляции двух входов) Hide P2105 - Принудительное отключение двигателя P2105 - описание Условия начала обнаружения: - Питание контроллера включено Критерии оценки неисправности: Эта неисправность оценивается, когда одновременно обнаруживаются следующие неисправности: - Неисправность датчика давления во впускном коллекторе - Неисправность датчика дроссельной заслонки или привода дроссельной заслонки План аварийного управления: - ECM отключает зажигание впрыска, отключает управление электронной дроссельной заслонкой, и двигатель немедленно выключается Возможные причины неисправности: - Неисправность привода дроссельной заслонки - Неисправность датчика давления во впускном коллекторе - Неисправность датчика дроссельной заслонки - Чрезвычайно сильные внешние электромагнитные помехи Hide P2106 - Принудительное ограничение мощности двигателя P2106 - описание Условия начала обнаружения: - Питание контроллера включено Критерии оценки неисправности: Эта неисправность оценивается при обнаружении следующих неисправностей: - Датчик положения педали 1 закорочен или разомкнут - Датчик положения педали 2 закорочен или разомкнут - Положения, отображаемые датчиком положения педали 1 и датчиком положения педали 2, не совпадают (ошибка проверки корреляции двух входов) План аварийного управления: - Электронная дроссельная заслонка работает в режиме защиты, поэтому двигатель работает в режиме аварийной остановки, а выходной крутящий момент двигателя будет ограничен. - Если нет других неисправностей, максимальный крутящий момент автомобиля будет ограничен, но он может следовать нормальному движению и вернуться домой в аварийном режиме. Возможные причины неисправности: - Датчик положения педали 1 закорочен или разомкнут - Датчик положения педали 2 закорочен или разомкнут - Положения, отображаемые датчиком положения педали 1 и датчиком положения педали 2, не совпадают (ошибка проверки корреляции двух входов) - Сильные внешние электромагнитные помехи Hide P2110 - Принудительное ограничение оборотов двигателя P2110 - описание Условия начала обнаружения: - Питание контроллера включено Критерии оценки неисправности: Эта неисправность оценивается при обнаружении следующих неисправностей: - Датчик дроссельной заслонки 1, короткое замыкание или обрыв цепи - Датчик дроссельной заслонки 2, короткое замыкание или обрыв цепи План аварийного управления: - Электронная дроссельная заслонка работает в режиме защиты, поэтому двигатель работает в режиме аварийной остановки, а выходной крутящий момент двигателя будет ограничен. - На холостом ходу выходная мощность двигателя значительно колеблется. Этот режим гарантирует, что автомобиль можно ехать с трудом, но сложно контролировать движение в обычном движении или при подъеме на крутые склоны. Возможные причины неисправности: - Датчик дроссельной заслонки 1, короткое замыкание или обрыв цепи - Датчик дроссельной заслонки 2, короткое замыкание или обрыв цепи - Сильные внешние электромагнитные помехи Hide P2119 - Неисправность возврата электронной дроссельной заслонки в исходное положение P2119 - описание Условия начала обнаружения: - Выключение зажигания Критерии определения неисправности: - Положение по умолчанию электронного дросселя составляет от 10% до 34%. - Время возврата дросселя в положение по умолчанию больше определенного значения (например, 1 секунды) План аварийного управления: - Если нет других неисправностей, двигатель будет работать в нормальном состоянии, но если одновременно возникнет неисправность датчика открытия дроссельной заслонки или неисправность датчика MAP, электронный дроссельный клапан будет работать в режиме защиты, так что двигатель будет работать в режиме бездействия, а крутящий момент двигателя будет ограничен. Возможные причины неисправности: - Неисправность возвратной пружины электронного дросселя - Пластина электронного дросселя застряла из-за посторонних предметов Hide P2122 - Датчик положения педали акселератора "1": низкое напряжение в цепи P2123 - Датчик положения педали акселератора "1": высокое напряжение в цепи P2127 - Датчик положения педали акселератора "2": низкое напряжение в цепи P2128 - Датчик положения педали акселератора "2": высокое напряжение в цепи P2135 - Несоответствие показаний датчиков положения дроссельной заслонки "1" и "2" P2138 - Несоответствие показаний датчиков положения педали акселератора "1" и "2" P2228 - Датчик атмосферного давления: короткое замыкание на массу или обрыв цепи P2229 - Датчик атмосферного давления: короткое замыкание на источник питания P2610 - Сбой или сброс модуля LPC (Low Power Controller) U0001 - Сбой приёма-передачи данных по CAN-шине U0073 - CAN-шина отключена из-за многочисленных ошибок приёма-передачи данных U0121 - Потеря связи с ABS/ESP U0155 - Потеря связи с приборной панелью
  2. Огромное спасибо за отсканированную ошибку. Эта ошибка ЭБУ двигателя и в расшифровке она выглядит так: U0001 - CAN 通讯故障 (Ошибка связи по шине CAN) U0073 - CAN 总线关闭 (Шина CAN отключена из-за множественных ошибок при передаче данных) U0121 - ECM 与 ABS 控制模块通讯丢失 (Потеря связи ЭБУ двигателя с блоком управления ABS) U0155 - ECM 与仪表盘控制模块通讯丢失 (Потеря связи ЭБУ двигателя с приборной панелью) Из этого следует вывод, что проблема в разъемах - плохой контакт вызывает ошибки при передаче данных в CAN шине, в следствии чего ЭБУ признает эту шину как нерабочую и отключает ее.
  3. @УЧК можно попробовать, выход на рабочий стол магнитолы делается через комбинацию клавиш и затем по кругу нажать на углы дисплея. (В своё время делал screen mirrirng с телефона на заводское ГУ) Подробная инфа есть в теме - ССЫЛКА
  4. Оставлю для истории: калибровка датчиков (руля, ускорения, вращения) делается через лаунч-подобные сканеры. Для приложений, совместимых с ELM327, данный функционал не добавлен с целью предотвращения необдуманного запуска калибровки у неопытных пользователей.
  5. @Кадет EGR отсутствует на этом двигателе
  6. Подробно о ремкомплекте передних суппортов описано в этом посте -->
  7. @юрий вл ДМРВ(MAF) на этом авто нет, стоит 3 датчика давления воздуха (MAP) во впуске (два из них еще и температуру меряют (MAPT)). Расположены: перед турбиной, перед дросселем и во впускном коллекторе.
  8. @Сергей_Б вжжж вжжж не дает представления. Если есть возможность - записать надо видео. Похож ли он на металлический звон? Могу предположить что это звук от перепускного клапана (bypass), либо калитки турбины (westagate). Появляется из-за контролирования давления наддува на определенном уровне (чтобы турбина не передувала и не развалилась)
  9. @SS_73 на каких оборотах поддаешь газку? наверное ниже 2500об/мин? Заблуждения... "Мотор надо беречь, переключаясь рано" - не относится к лавашу вообще никак. Мотору будет лучше, если он работает в полке крутящего момента. А судя по графику замера из соседней ветки про чип, то у лаваша полка момента начинается на 2500об и длится до 4300 на заводской прошивке. Вот за нижнюю границу этого диапазона опускаться не стоит при переключениях. А касательно звука, то это детонация, которую ЭБУ будет пытаться убрать, делая УОЗ более поздним, топливо будет сгорать позднее. Так же стоит усомниться в качестве бензина, если детонация развивается независимо от оборотов.
  10. @SS_73 на пятой в горку? это на какой скорости, ближе к концу спидометра? если тошнишь, то у тебя просто детонация развивается. переключи на 4 передачу и дай мотору дышать с меньшей нагрузкой. Смотреть наличие детонации можно по откату угла зажигания, для этого берешь ELM327 и приложение Car Scanner, там в профиле Havlah H5 4G63T есть датчик Knock retard. В нем указано в градусах, насколько угол зажигания смещается в позднюю сторону. Проверяй :)
  11. @Алекс Хакасия катализаторы удаляются из-за их разрушения или оплавления. Чтобы после этой процедуры не было ошибки в ЭБУ по низкой эффективности катализатора - прошивают на Евро2(Е2). По сути просто отключают мониторинг за катализатором (опрос второй лямбды). Первая лямбда по прежнему будет работать и регулировать смесь в закрытом цикле. А если катализатор в нормальном состоянии, то трогать его нет никакого смысла. Пыль от него в цилиндры не попадет, тк турбина является препятствием. Да и стоит первый катализатор вертикально, поэтому пыль опадет вниз выхлопной трубы, а не в цилиндры.
  12. @KirtNi ДХО напрямую от BCM питаются, у них нет отдельного преда.
  13. @Haval Star для ESP под цифрой 1, но так же рекомендуется проверить и остальные массы:
  14. @matyushov проверь точку массы на правом переднем крыле
  15. Раздатка у нас установлена Borg Warner 47 60. Имеет сливную и заливную пробку. Момент их затяжки: 19-30 Н*м Заливается ATF 3 до того момента, пока не потечет из заливного отверстия (либо будет на уровне не более 5мм от заливного отверстия). В шайтанку (ШМ) заливать можно что угодно, лучше трансмиссионку, чтобы при течи сальника переднего моста, масло из него не смешивалось с маслом из ШМ. В таблице есть разделение на СЛЕВА и СПРАВА. Это обозначает расположение переднего кардана по ходу движения. У нас он СПРАВА, тк бензиновая версия.