NIP

Участник
  • Публикаций

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент NIP

  1. Добавлю и я свои три копейки в недостатки Н9. При температуре от -25 градусов и ниже на постоявшей без движения машине полный привод не включается, выскакивает ошибка. Надо проехать с полкилометра, тогда ошибки полного привода исчезают. Прошлой зимой об этом говорил в сервисе (Автомир), только руками разводят. Осенью стал подтекать антифриз в районе заднего правого брызговика. Течь в сервисе нашли, оказалось, что лопнул шланг под хомутом на трубке. Говорю, меняйте. Два дня вола ..., так ничего и не сделали. Говорю, отрежьте треснутую часть шланга и натяните. Говорят, что все натянуто до такой степени, что отрезать ничего уже нельзя. Говорю, разрежьте шланг посередине вставьте трубку с двумя хомутами и тогда можно будет отрезать лопнувший конец шланга. Очень обрадовались, говорят, что и сами это хотели предложить, но не решались. Короче, все так и сделали. И это всё на гарантийной машине. Ну, слава Богу, проблема была решена. Другая проблема, периодически загоралась, а потом стала постоянно гореть лампа неисправности подушек безопасности. В сервисе причину не нашли, почистили контакты, сняли ошибку, говорят, что ошибка больше выскакивать не будет. Ну, вот уж, хрен им! Только выехал за ворота сервиса, ошибка высветилась снова.Плюнул, так с ней и езжу. Следующая! На морозе -30 начала выскакивать ошибка двигателя и знак необходимости замены топливного фильтра. Поехал на другой сервис в Химках, приемщица оказалась классным специалистом! И это правда! Выслушав, сказала, что подобная муйня выскакивает у многих. Ты типа не заморачивайся и не трать зря деньги, чуть спадут морозы и всё будет нормально! Она оказалась права! Еще недостаток. Выскакивает значок спущенных шин, посмотрел, а там не работает датчик правого переднего колеса (не выдает данные), но стоит прогреться шинам до плюсовых значений датчик сигнал выдает исправно. И, конечно же, это открывание двери багажника, про который здесь уже упоминали. Это какой-то звиздец! К которому нельзя привыкнуть, а очень хочется оторвать руки тому изобретателю, который придумал на замок задней двери этот сенсорный датчик!
  2. Полностью согласен! Писал и сам об этом раньше!
  3. Друзья, может кто подскажет? Заметил подтекание некоей жидкости в области заднего правого брызговика. При осмотре обнаружил, что жидкость попадает на правую несущую балку, по ней на глушитель и далее на землю, жидкость маслянистая, но что это и откуда? Вопрос! Может кто подскажет? Есть какие соображения?
  4. Открывание задней двери, достало. Спасибо за совет по протирке ручки. Благодарю! Иногда помогает, но иногда трешь, аж блестит, а эффекта никакого. Кстати, заметил и ещё одну малюсенькую деталь, за 10 тыс. пробега долил 1л тосола. Никаких подтеканий не нашел. Думаю, поеду на очередное ТО, попрошу чтоб осмотрели все повнимательнее.
  5. Попробую, конечно, но подобное было и в сухую погоду. Кстати, а почему такого никогда не происходит, например, с водительской дверью или пассажирской? Там что датчики другие?
  6. Не понимаю по каким причинам, порой, не открывается дверь багажника. Что за странный алгоритм заложен, если открытия не происходит даже от нажатия кнопки "открыть багажник" на ключе. Может кто расскажет, что происходит. Эксплуатация больше года.
  7. Китайский, китайский! И не спорьте. Проходимость не очень из-за особенности передка. Как бульдозер гребет снег перед собой, потом небольшой прыжок и ждём бригаду с лопатами или трактор. А в поле, когда дорога в метель плохо просматривается, удовольствие ниже среднего.
  8. 9 месяцев эксплуатации, проблем нет (тьфу-тьфу-тьфу). Правда, проходимость по снегу желает быть лучше. Летняя китайская резина тоже дерьмо. Правда, вчера был на ТО, официалы предложили повнимательнее сделать сход-развал, говорят иногда помогает решить проблему. Сделал, посмотрим. Хотя с зимней шипованной Нокией проблем не было. А так, всё!
  9. Хочу тоже поделиться небольшой проблемой открытия двери багажника. Долго не мог понять алгоритм её открытия! Короче! Алгоритм открывания такой: после окончания движения необходимо кнопкой разблокировать все двери, тогда можно выйти и спокойно открыть багажник. Если после остановки, кто-то из пассажиров вышел до разблокировки дверей кнопкой, багажник уже не открывается. Причём ни брелок сигнализации, ни кнопки ключа на него не действуют. Можно только снова завести машину, закрыть кнопкой двери, потом выключить машину, нажать кнопку разблокировки дверей, только после этого дверь багажника соизволит открыться. Чума! Никогда не встречался с подобным! На других машинах кнопка на брелоке сигнализации всегда решала проблему!
  10. Не знал! Надо попробовать! Я не про ключи, а про брелок открытия ворот.
  11. Выскажу собственные замечания по некоторым пунктам: 1. Щель с подстаканниками для меня очень удобна, поскольку там лежит брелок открытия ворот на дачный участок. Очень удобно. 2.При включенном кондиционере и направлении потока воздуха на стекло и в ноги, даже в 25 градусные морозы стёкла не запотевают. 3.Не хватает обогрева зоны "дворников". На не сильно прогретой машине образовывается лед. 4. Очень медленно прогревается и двигатель и салон. Из-за медленного прогрева салона на очищенном лобовом стекле образуются "узоры", если идёт снег. 5. Про ремни безопасности, не понял. Машина трогается даже с непристёгнутыми ремнями. Правда, попищит с минуту и прекращает.
  12. У меня до Хавала Н-9 был Рекстон. Машина, в отличие от Вашего Кайрона, была полноприводная, на распределение усилий было 5% на 95% в пользу задней оси, при пробуксовках усилие привода автоматически распределялось на 50Х50. По сути заднеприводная машина, к тому же тяжелее Кайрона. Никаких неудобств летней эксплуатации не ощущал. На Хавале Н-9 проехал уже почти 5 тыс. км, на Рекстоне почти 270 тыс., но до сих пор не пришёл к однозначному выводу, что лучше Хавал Н-9 или Рекстон. Впрочем, сколько людей, столько и мнений. Хотя мои друзья на Кайронах катались из Питера на Байкал, из Питера в Монголию и Алтай, из Москвы в Мурманск и дальше, ни разу от них не слышал истории подобные Вашей. Хотя, как я сказал, каждый имеет своё мнение!
  13. 14 лет общался на форуме www.mySsangYong.ru клуба. О подобном слышу впервые!
  14. В Москве, например, Кайроны и днем и ночью, и летом и зимой раскатывают. Первый раз слышу, что данное авто при езде в городе "страх Божий"?
  15. Трудно понять, зачем имея Кайрон прикупать к нему еще и Хавейл Н-9?
  16. В Африку ушёл. На машинах произведенных в Туле нет ни только бачка омывателя для фар, нет и самих омывателей.
  17. Всё верно! Если бы он у меня был.......
  18. Кстати, недавно кончилась омывайка, появилась индикация о необходимости долива. Долил до горловины, индикация о необходимости долива не пропала, продолжает гореть. Позвонил по этому поводу в сервис, заодно и по поводу ТО-0. Говорят, приезжайте, ТО-0 сделаем, диагностику, почему устраненная ошибка продолжает гореть, устраним. Вот, как-то так! Вывод ТО-0 делать надо!
  19. Спасибо, завтра ещё раз позвоню в салон и сервис.
  20. Нет, всё оказалось прозаичнее! Это загорелось уведомление о нулевом ТО. Но остался вопрос! В салоне, при покупке авто, меня убедили, что нулевое ТО проходить не надо. Другие источники моей информации подтвердили это. Но вопрос вот в чем: это что же до ТО-1 так и ездить с горящим ? А если подоспеет ТО-1, индикатор вторичных ошибок будет показывать уже две ошибки?
  21. Во время движения загорелся индикатор вторичной сигнализации. Неприятно при пробеге 4500. Сегодня разбираться некогда, попробую завтра.