Roma
Участник-
Публикаций
33 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Новости и статьи Haval Club
Карточки
Блоги
Форумы
Галерея
Загрузки
Весь контент Roma
-
Артикул этого самоблока EATON есть? Как его заказать, купить? На Derweys H3 NEW, H5 самоблок не ставили, значит можно его поставить.
-
УАЗ более вместительный, мост передний не разрезной, в одобрении типа много всяких допов одобрено- плюсы УАЗа. На H5 нет одобрения типа на ТСУ даже. Но свой H5 на УАЗ не поменял бы НИКОГДА! H5 более комфортная машина чем УАЗ. По расходу H5 как и УАЗ город 15-18, трасса 11-12. Не понимаю кто покупает 177 версию в России, если двигатель один и тот же что и 150 отличие в отсечке на 4200 оборотов програмная (177 -просто уже чипованая без отсечки и это оформлено в ПТС ))))). По железу и шумоизоляции с завода очень не плохо, швы в заводском герметике, шумка заводская хорошая, антикорить с новья обязательно. Когда у меня был выбор УАЗ патриот купить в салоне дома, ездил смотрел катался на тест драйв, или H5, полетел на самолете за H5 через пол страны за самой свежей на тот момент бу годовалой машиной DW H5 уже чипованой (спереди мне субьективно DW H5 больше нравится чем HAVAL H5 (остальное все идентично). На тот момент Haval H5 новых не было. Машина доставляет только положительные эмоции. Напильником ничего доводить до ума не нужно. Шкворня на подшипниковые с Новья не нужно менять как на УАЗе (УАЗ мог бы и на заводе нормальные поставить). Наше пром ВАЗ, УАЗ,ГАЗ больше никогда для себя решил!!!! Смотря какие цели приследуете для замены. H5 комфорт и проходимость в одном флаконе. Менять или нет УАЗ на H5 принимайте решение самостоятельно. смотря для каких целей.
-
Скорей всего можно, есть какие то разьемы для внешнего расширения. Внешние расширяемые блоки как минимум как раз CD/DVD ченджер. Но информации по этим разъемам нет. Так что как и какой неизвестно, но можно )))
-
Если не нужно, не понятно зачем, проходите мимо. Кому нужно воспользуется информацией, поделится с другими. Так же не понимаю не конструктивные советы не по существу "а зачем?". Не знаешь ответа просто пройди мимо. Знаешь поделись с другими. Для этого форумы и нужны. И задние фонари не будут работать читай внимательно, диодная развязка для этого и ставится, чтобы не включалось то что не должно включаться.
-
Навигация. GPS внешний приемник можно прикрутить через Блютуз. Когда у меня был смартфон на WIN CE, я так делал. В телефоне не было модуля GPS. Где то этот внешний блочек с аккумулятором у меня еще валяется. Дрова,какие то dll, в какую то папку нужно было закидывать, это было очень давно. В общем раз появился доступ к рабочему столу то навигацию точно МОЖНО сделать в штатном ГУ. Настроить ярлык для выхода в доп альтернативное меню, добавить внешний GPS блютуз приемник, закинуть,установить необходимый софт.
-
Можно сделать все, было бы желание. Как писали ранее кнопка на лягушку- это самый простой вариант. Другое и правильное решение. Нужно тянуть провод к камере для ее питания в заднюю дверь багажника. Питание подключать через разделительный диод. Поставить кнопку с которой будет подаваться на камеру питание 12 Вольт и на вход Breack на ГУ. При этом звук будет отключаться при появлении изображения, вобщем как в штатном режиме при включении задней скорости. Питание камеры идет через DС DС преобразователь 12В-5В в задней двери, питание подавать до преобразователя как и штатным образом питается, или от дополнительного преобразователя после, диодная развязка обязательна (описал варианты, кому как больше нравится). Я себе поставил квадратор на 4 камеры с функцией записи, покупал на алиэкспресс. ГУ сейчас андроид. В ГУ отдельный вход для задней и отдельный вход для боковой. Входы запаралелил камеры все через квадратор, При включении задней могу видеть или все камеры одновременно, или по отдельности, или по своему выбору по 2,3,4,1. И во время движения так же при необходимости можно смотреть. Вариант питания камер (либо другого доп оборудования) через реле-комутируемое питание от зажигания, управляющее питание от провода включения внешнего звукового усилителя; или питания усилителя антенны, или от юсб там 5 вольт, соответственно тогда реле на 5 вольт от ардуинки например, ( в штатной ГУ). При выключении ГУ камеры не питаются.
-
Антенна в виде металлизации на двери багажника на стекле по типу как полоски обогрева стекла.
-
Можно, но штатная камера питается через блочек DC DC 12-5 Вольт ( у меня так штатно). Если подключить камеру рассчитанную на 12 Вольт ( вольт от 7-8 обычно запускаются) может от 5 вольт не заработать учитывайте эту особенность. тогда запитываться или до этого блочка или брать провод на камеру от лампочки заднего хода. Если динамические линии не принципиальны то статические линии самой камеры можно использовать. Ищите камеры универсальные с 2 петельками, вкл/откл зеркального отображения, вкл/откл линий.
-
Если была комплектация на момент покупки с камерой то как правило вся проводка идёт под все комплектации. Для камеры будет проводка в машине. Единственное динамические линии камеры могут не работать после установки камеры (к ГУ провода должны быть подключены, только камеру полключить). Нужно будет активировать камеру для динамических линий по CAN. Для динамических линий должен стоять датчик положения руля. Те что в Китае продаются с "динамическими линиями" они псевдо динамические по гироскопу встроенному в камеру, по крену поворачивают, игрушка. Правильные, настоящие, от датчика руля работают.
-
Для камер радаров оповещалку использую стрелка, с ней таких проблем у меня не было, попробуйте другую программу вместо map cam. Ещё я использую FytStarter ( на 4pda можно найти информацию в профильной ветке) При запуске ГУ запускает стрелку и регистратор. После запуска радио всё работает одновременно и радио и голосовая извещалка камер, у стрелки ещё виджет со скоростью плавающий на экране можно перемещать по экрану.
-
Зачем ехать к кому то сбрасывать ошибки если купили для этого сканер. Им и сбросьте ошибки которые он найдет. Например самая ходовая программа это Torque. Для своей машины поищите для строки инициализации данные на форумах. Держать все время в обд разъёме сканер не рекомендую а так конечно на свое усмотрение. На каких то машинах может он и не влияет. У меня Autel AP200, я его забыл вытащить из обд, выключил зажигание и ушел домой. Когда сел в машину включаю зажигание, стартер сам крутить начинает и куча ошибок. Пришлось вытащить, потом опять вставить при включенном зажигании и стереть им же появившиеся ошибки. Ошибки у меня были относящиеся к CAN шине. Поэтому я отказался от идеи все время вставленного сканера. При том у меня с автозапуском машина, турботаймером, что произойдет без моего присутствия неизвестно. С одним из обычных ELM адаптеров версия прошивки 1.4 (у меня 3 разных1.4, 1.5, 2,1 прошивки) такого не происходило. Есть в продаже удлинитель с выключателем одного провода питания 12 вольт, купил попробовал тоже по шине ошибки сыпет с выключенным питанием кнопкой, с включенным не сыпет, от самих адаптеров этот глюк зависит, есть адаптеры со встроенным выключателем. Чтобы точно и надёжно отключать нужно и минус, а лучше и сигнальные линии. Впринципе можно отключение и на релюшках реализовать (подключение после включения зажигания). Где то попадалась информация у кого то машина сгорела вроде как от вставленного адаптера, за достоверность этой информации не отвечаю, но и проверять на себе ее не хочу. Проверенные лично проблемы на DW HoWer H5 (Haval H5) описал выше
-
В штатной проводке. На проводах ГУ бирки висят на KEY1 и KEY2. Так же вторая половина кнопок не работала т.к. KEY2 не был подключен. Искал куда подключить в штатной проводке таким способом. Тестером проверил питание на не задействованных проводах во всех режимах включенные фары, задняя скорость- первая задача найти провода на которых не появится +12В относительно минуса. На ГУ перешел в меню обучения кнопок и подключал методом научного тыка к проводам на которых питание не появлялось провод от ГУ с маркировкой KEY2 и нажимал на кнопки на руле. Кнопки при нажатии по одной из линий подключают разные сопротивления которые измеряет ГУ. На правильном проводе в меню обучения кнопок видна реакция на нажатие разных кнопок в виде разных сопротивлений. В меню обучения кнопок больше можно обучить чем штатных кнопок на руле. Можно измерять тестером сопротивление между минусом корпусом машины и проводами при нажатии на кнопки, на нужном проводе увидите изменения сопротивления, не всегда от кнопок минус подключен к корпусу машины на висящей не подключенной клемме, тоже этот момент нужно учитывать. Добавил китайский блочек с дополнительными беспроводными кнопками. Если сопротивления при нажатии доп кнопок совпадают то можно поменять резисторы на плате доп кнопок, или на родных ( главное сместить номиналы сопротивления чтобы от любой кнопки было разное значение и желательно не блиизкое по номиналу, а то будут периодически функции кнопок прыгать). Когда подключаете новое ГУ или после сброса кнопки сами без повторного обучения работать не будут. В принципе без разницы KEY1 KEY2 провода как подключены (KEY1 от ГУ к KEY2 штатной проводки, KEY2 от ГУ к KEY1 штатной проводки) тоже все будет работать, все равно после подключения обучать нужно кнопки функциям.
-
Чтобы не резать штатную проводку машины, я докупал удлинитель с колодками и клемами, которые потом использовал для подключения к штатной проводке. Брал из него клемы с проводами и припаивал к проводам ГУ новой. Затронута проводка только самого ГУ с андроид для востановления к штатной проводке машины.
-
У меня этот белый провод на C1-5 клеме был.
-
На 4pda почитай подробно Смарт App менеджер https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=936715&view=findpost&p=89407921 , автозапуск процессов при включении ГУ. OBD2 адаптер подключается сначала потом телефон, там же где и к телефону соединяешься. У некоторых проблемы какие то с подключением по блютузу OBD. Если не получается ни в какую на ПРОВЕРЕННОМ OBD2 адаптере (бывают проблемы с самим адаптером, версию адаптера покупать 1,5 , версию 2, 2,1 не покупать) то нужно рутовать, ставить TORQUE сначала на рутованом телефоне, делать бэкап титаниумом, развернуть бекап на рутовано ГУ (один из вариантов решения вопроса). У меня проблем с подключением OBD2 ELM адаптера не было на MEKEDE 4/64ГБ с процессором SC9853I (код производителя в прошивке 1). По андроид ГУ ищите ответы на вопросы, решение проблем, прошивки, моды по своему ГУ по типу процессора и производителю на 4pda. Андроид 10 это фейк в ГУ, просто для информации (обычно не больше 8ки), впринципе это не важно. ГУ с процессором Spreadtrum SC9853I 64bit по этой ссылке обсуждают https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=938749&st=3000#entry93351432
-
"Мгновенно" включается если просто заснула, после 15 минут после отключения зажигания полностью выключается. Если сбегал в магазин за водой или мороженым менее чем за 15 минут то сразу включится. Если больше по времени то нужно ждать когда загрузится. Провода для руля один как и должен KEY1 идет в колодке A, KEY2 провод идет в колодке C белый провод, у меня так было. Для работы всех кнопок нужны оба провода KEY1 и KEY2 подключать.
-
Разъем №2 внешний USB, для флэшки с музыкой например. В разъеме №1 камера подключается. То что вызвонил тестером в моем БЖ распиновки есть https://www.drive2.ru/l/550625253781407618/
-
Да! Пока не загрузится заднюю камеру не увидите. Это главный минус для меня в Андроид ГУ при большом количестве последовательных коротких поездках. Приходится ждать загрузки, "греть" двигатель в это время например, если нужно задом выехать, так что уже привык. Стараюсь всегда сразу машину ставить так чтобы выезжать передом, такого принципа всегда придерживался.
-
Начинать сверху нужно с панели альтиметра вверх и на себя, затем снизу рамку под карбон где ручка переключения передач, затем климат ( очень плотно сидит), сверху снизу болты всего 4 шт открутить крепление ГУ и на себя дергать, клипсы прочные если аккуратно можно использовать повторно. Hover/Derways/Haval H3/H5/H3 NEW информация по обслуживания совместима. По совместимости ГУ Derways H3 NEW/H5, Haval H5 (Россия), Haval H5 Classic (китайский рынок) совместимы. У которых центральные воздуховоды прямоугольные. В панель с круглыми воздуховодами тоже становится, но небольшие не критичные зазоры имеются Hover H3/H5 в бж на драйве люди ставили. Нет зеркалирования.
-
Рамка для ГУ не понадобилась ее корпус как бы с рамкой, специально под HOVER H3/H5 было заявлено продавцом ( Установка в машину и ссылка на продавца есть в БЖ https://www.drive2.ru/l/550625253781407618/ ). По помехам от регистратора правильно Денис LAVAH H5 сказал, сами эти блоки питания/DC DC преобразователи с ШИМ 12/5 Вольт могут "шуметь" в эфир. Особенно замечают у кого еще радиостанции в машине стоят. На DC DC нужны дроссели на входе/выходе и конденсаторы большой емкости, ну и в железную коробочку если идеально для экранирования. Еще можно аналоговый стабилизатор использовать на 5 Вольт KР142ЕН5 (LM7805), он не шумит.
-
Стоит обычная TVI штатно. Андроид ГУ поддерживает и TVI и AHD. Когда приходит от продавца ГУ по умолчанию в настройках установлено AHD. Если не изменить на TVI то штатная показывать не будет (и часто думают что ГУ бракованое, или камера родная умерла, поэтому этот момент описал для тех кто об этом не знает). У меня родная с динамическими линиями работает на Андроид ГУ. AHD картинка качественней будет ( бывают тоже по разрешению разные, HD 720 или FHD 1080, чем лучше тем дороже). Кстати, еще одна особенность, камера родная 5 вольт, питается через DС DС 5/12. Бывает умирает эта платка. Родная как обычно золотая по цене. На замену подойдет любая плата DC/DC 5/12 (потребление камеры примерно грубо 500 мА).
-
Так а в чем проблема самому выбрать ГУ такое которое по душе без диллера. У диллера будет ДОРОЖЕ 100 процентов (пересмотрел кучу машин других марок информация проверена лично, плюс к ГУ с GPS диллеры навязывают другие не нужные опции по завышенной цене в пакете типо)!!! Можно 2 а то и 3 ГУ купить как диллер будет предлагать. Это не та опция которая привязана к диллеру. Могут и добавить как опцию в будущем. Впринципе даже если ее нет штатно этой опции адекватный диллер найдет и установит за отдельную плату то что вы хотите. НО в любом случае вы будете ДОПЛАЧИВАТЬ! Вариантов альтернативных парктроников куча. Алиэкспресс в помощь. У меня и впереди и сзади теперь парктроники. Планирую поставить 4 камеры кругового обзора уже все закуплено (без доп блока на базе купленного ГУ можно штатно в правое зеркало только поставить как на H6 опция, так же тв тюнер добавил DVB-T2 (600 руб куплен в Ашане с питанием от юсб и установлен) Можно добавить 2 подголовника с мониторами, есть 2а видеовыхода. Для дочки съемный вариант сделал мультики смотреть в дороге, телик со встроенной батареей 12 дюймов и юсб проигрывателем, креплю к подголовнику, можно от ГУ вывести контент, можно самим телеком только пользоваться. Подголовники обычно 7 дюймов экраны. Если интересно можно найти в моем БЖ на драйве Derways Hower H5 drive2.ru/r/derways/hower_h5/544837149694886389/ , на альтернативное ГУ проги и прошивки имеются). На текущий момент остановило как аккуратно разобрать зеркала чтобы не сломать зеркальный элемент (разбирать только летом по теплому очень жестко прищелкнут). Систему мертвых зон тоже можно добавить отдельно продаются. Доводчик стекол еще поставлю.
-
Уверенность- смотри фото. Данное ГУ у меня стояло в машине. Поставил другое ГУ на андроиде. Посмотрите других производителей автопрома. Редко где навигация есть. А там где есть, там и ценник за нее в разы выше. И как правило +50-80 т.р. эта опция стоит отдельно. Что мешает эту опцию после покупки поставить самостоятельно лучше и дешевле предлагаемой тыс за 30-35. А если поискать то 12-15 тр. Практичней поставить после покупки машины свою ГУ на вкус и цвет у каждого свое. Лучше бы вообще без ГУ с аудиоподготовкой был вариант. Кстате задняя камера TVI с динамическими линиями реагирующими на поворот руля по CAN. Линии динамические идут уже в видеопотоке камеры. В ГУ на андроиде камеры поддерживаются AHD с большим разрешением и лучшим качеством. После установки такого ГУ не забывайте выставить на свою TVI, если не поменяли на AHD. AHD камер в штатное место не нашел, только с универсальным креплением под шурупы, с помощью "напильника" пересобрать в штатное место возможно, по работе на камере AHD динамических линий я информацию не нашел. По рилингам абсолютно согласен они декоративные. Как и перекладины алюминиевые которые продаются на любую машину с пластиковыми креплениями. Вариант делать крепления на штатные болты рилингов и выводить их с боку рилингов, оставив эти декоративные и к креплениям уже крепить кого что устраивает. Буду делать именно так. Меня устраивает я сделал свой выбор и не жалею. До этого был GW SAFE. Теперь DW H5. Новый Haval H5 от DW H5 отличается только передней частью. Остальное практически технически тоже самое. Добавили подогрев зоны дворников и есть комплектация с электрорегулировкой сидений. Так же могу еще добавить практически все модульное как и на всех новых машинах, например лампочку поворотника которая стоит 10 руб вы не поменяете, она идет в запаяном модуле который стоит примерно 3.5 тыс руб. Я буду переделывать на бегущие светодиодные как сгорят эти лампочки. Разбирать зеркало трудно чтобы не сломать зеркальный элемент. Плафон двери тоже светодиодный модуль. ВЧ динамики в передних дверях, те что называются в комплектации 4+2=6 динамиков (дилеры не могли мне объяснить что это за +2 динамика) стоят по 150 руб за штуку артикул 7911140K80 самому поставить не проблема клеммы есть штатные. По отсутствию сертификации ТСУ на текущий момент действительно большой минус. Экономили как могли и на чем могли. У меня на DW H5 например отсутствовал плафон подсветки бардачка, клемма на проводе штатная есть. Купил от десятки за 50 руб поставил немного распилив отверстие и переделал клеммы (штатный этот плафон стоит почти 1000 руб). Еще один минус опишу который уже устранил. Парктроник сам блок и внутри него пищалка стоит там где крепится домкрат в багажнике. Его практически не слышно да еще и наклейка на динамик приклеена была. Поставил альтернативный с выводом расстояния в видеосигнал и пищалка на проводе которую вывел вперед. Диаметр отверстий штатного парктроника в бампере 26мм трехпроводные не совместимы с двухпроводными. Если машина не нравится, не устраивает ищите другую. Покупать насильно никто не заставляет.
-
Если ее нет, как она может появиться сама собой? Нужна навигация -покупаешь альтернативное головное устройство или смартфон в помощь. На китайском рынке идет с навигацией. В этой даже слотов под накопители памяти нет, только один внешний USB. И войти в систему никому не удалось. Для начала в систему нужно зайти и подменить какой нибудь ярлык на свой. Тогда можно дальше думать и экспериментировать. Я себе MEKEDE 4/64 взял на али, с видеовыходами 8 ядерный проц SC9853 и микросхема усилителя TDA 7851 с dsp процессором 32 канала эквалайзер. Марок много ГУ MEKEDE, TAYES, IDONG,Joying, FANROVER и т.д. на одном железе. Поддержка хорошая у TAYES но и цена дороже. Если интересен выбор альтернативной ГУ найдите темы на 4pda по процессору Spreadtrum SC9853. Моя рекомендация, если уж собрались менять на Android, то 8 ядер память 4/64, на крайний случай 2/32 (часто идут урезанные по функционалу, поэтому не рекомендую) Ниже вообще не берите (4 ядра память 1/16 вообще деньги на ветер, потом разочарование), а топотом появляются отзывы тормозит,не работает, яндекс навигатор не грузится. Делайте выбор осознанно, изучив предварительно необходимую информацию. Распиновка разьемов может отличаться от штатной даже если сами разьемы одинаковые имейте это ввиду. НЕТ НАВИГАЦИИ И НЕ БУДЕТ в штатной ГУ.
-
Видел. Нет сертификации фаркопа это один из минусов. Где то здесь на форуме об этом писал. Нет третьей строчки полная масса с прицепом на шильдике под капотом.