
Stels
Участник-
Публикаций
164 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
По поводу муфты подключения задней оси согласен. Принцип тот же, только реализовано несколько иначе, через пакет фрикционов. Но межколесный дифференциал у F7 свободный, без системы ABS и ESP никак не блокирующийся.
-
Имитация блокировок обеспечивает блокировку пробуксовывающего колеса! При этом дифференциал свободный, простой по строению, дешёвый, передаёт крутящий момент на второе более нагруженное колесо оси. Муфта подключения задней оси у F7 это электронно управляемая электромагнитная муфта. По сути имитация межосевой блокировки. Она не механическая в отличии от Торсен. Межколесные механические дифференциалы с преднатягом(подключаются автоматически) или подключаемые электронным(пневматическим, гидравлическим) актуатором так же более сложные и дорогие типы дифференциала, применяемые в основном в автоспорте, на грузовиках и внедорожниках.
-
Электронных блокировок (актуатора /привода) механической части дифференциалов у F7 нет. Есть только имитация блокировок - подтормаживание буксующих колёс с передачей крутящего момента на более нагруженное. Польшинство кроссоверов сейчас работают по этой схеме. Электронная блокировка заднего дифференциала из Хавалов есть только у Дарго Икс и H9. Но это совсем другая история. И пишется и слышится она по другому.
-
Поиском пользоваться умеете? Смотрим YouTube (если доступен), как F7 съезжает с роликов и, возможно, придёт понимание, что без имитации блокировок (которые к слову есть на всех машинах с ESP, даже моноприводных) он бы с роликов не съехал. https://youtu.be/IUexJgSj7jo?si=bDb1KMyhWMthWRR9 Странно, что сейчас по заснеженным дворам, колеям Вы не чувствуете, как работают эти системы.
-
Что характерно, есть! Во внедорожных режимах, кроме "ГРЯЗЬ" , особенно заметно.
-
Обратитесь к установщикам. Никаких доп блоков ставить не надо, просто обновить прошивку блока сигнализации и настроить.
-
Легко, вообще без проблем. 2,0 Tech + 21 года при 105 км/ч на круизе с редкими обгонами, средняя 85 км/ч (в населённых пунктах снижали до 75км/ч). Расход - 9,5-9,8 л/100 км. Если ехать быстрее, расход растёт на 0,5-1л каждые 10 км/ч выше 105. При скорости 130 км/ч на круизе легко может 11,5-12л кушать. Это на круизе при спокойном равномерно движении. Если педалировать самостоятельно, расход вообще неадекватный.
-
Странно, но более простой блок управления ПП никто не берётся "чиповать"... Наверняка можно расширить функционал или логику переключения режимов.
-
А F7 действительно может ехать. 2 литра, AWD, старт с двух педалей, режим спорт, ESP отключен.
-
Я и выложил там, раз тут никому не интересно.
-
На представленной видео с YouTube F7 с чипом двигателя и КПП едет 7,54 сек до 100 км/ч. Снято общим планом. Видно какой автомобиль замеряется(F7 рестайл) и показания Рейслоджик. Кто-то ещё делал или показывал такие замеры в таком формате? Нет! Только на словах и скринах непонятно с чего снятых. Так зачем видео удалили?!
-
Админы здесь конечно интересные. Какого-то хрена с горы, укравшего чужую интеллектуальную собственность и выложившего в общее пользование не блокировали, а видео хорошо едущего F7 сразу удалили. В чем логика?!
-
Зачем сообщения с реальным подтверждённым видео и высокоточной аппаратурой замером разгона F7 удаляете?!
-
Конкретно про F7 я информацию нашёл в группе Телеграмм, а так на многих АКПП уровень проверяется на рабочем движке (правда не щупом, о по каплями с контрольного отверстия).
-
Общая длина щупа от горлышка смотрового отверстия - 30см. Уровень масла должен быть между 7 и 8 см при 40 градусах на заведённом двигателе.