Stels

Участник
  • Публикаций

    164
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

175 Отлично

Информация о Stels

Информация

  • Имя
    Станислав
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    36
  • Авто
    HAVAL F7
  • Страна
    Россия
  • Город
    Пенза

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. По поводу муфты подключения задней оси согласен. Принцип тот же, только реализовано несколько иначе, через пакет фрикционов. Но межколесный дифференциал у F7 свободный, без системы ABS и ESP никак не блокирующийся.
  2. Имитация блокировок обеспечивает блокировку пробуксовывающего колеса! При этом дифференциал свободный, простой по строению, дешёвый, передаёт крутящий момент на второе более нагруженное колесо оси. Муфта подключения задней оси у F7 это электронно управляемая электромагнитная муфта. По сути имитация межосевой блокировки. Она не механическая в отличии от Торсен. Межколесные механические дифференциалы с преднатягом(подключаются автоматически) или подключаемые электронным(пневматическим, гидравлическим) актуатором так же более сложные и дорогие типы дифференциала, применяемые в основном в автоспорте, на грузовиках и внедорожниках.
  3. Электронных блокировок (актуатора /привода) механической части дифференциалов у F7 нет. Есть только имитация блокировок - подтормаживание буксующих колёс с передачей крутящего момента на более нагруженное. Польшинство кроссоверов сейчас работают по этой схеме. Электронная блокировка заднего дифференциала из Хавалов есть только у Дарго Икс и H9. Но это совсем другая история. И пишется и слышится она по другому.
  4. Поиском пользоваться умеете? Смотрим YouTube (если доступен), как F7 съезжает с роликов и, возможно, придёт понимание, что без имитации блокировок (которые к слову есть на всех машинах с ESP, даже моноприводных) он бы с роликов не съехал. https://youtu.be/IUexJgSj7jo?si=bDb1KMyhWMthWRR9 Странно, что сейчас по заснеженным дворам, колеям Вы не чувствуете, как работают эти системы.
  5. Что характерно, есть! Во внедорожных режимах, кроме "ГРЯЗЬ" , особенно заметно.
  6. Обратитесь к установщикам. Никаких доп блоков ставить не надо, просто обновить прошивку блока сигнализации и настроить.
  7. Легко, вообще без проблем. 2,0 Tech + 21 года при 105 км/ч на круизе с редкими обгонами, средняя 85 км/ч (в населённых пунктах снижали до 75км/ч). Расход - 9,5-9,8 л/100 км. Если ехать быстрее, расход растёт на 0,5-1л каждые 10 км/ч выше 105. При скорости 130 км/ч на круизе легко может 11,5-12л кушать. Это на круизе при спокойном равномерно движении. Если педалировать самостоятельно, расход вообще неадекватный.
  8. Странно, но более простой блок управления ПП никто не берётся "чиповать"... Наверняка можно расширить функционал или логику переключения режимов.
  9. А F7 действительно может ехать. 2 литра, AWD, старт с двух педалей, режим спорт, ESP отключен.
  10. Я и выложил там, раз тут никому не интересно.
  11. На представленной видео с YouTube F7 с чипом двигателя и КПП едет 7,54 сек до 100 км/ч. Снято общим планом. Видно какой автомобиль замеряется(F7 рестайл) и показания Рейслоджик. Кто-то ещё делал или показывал такие замеры в таком формате? Нет! Только на словах и скринах непонятно с чего снятых. Так зачем видео удалили?!
  12. Админы здесь конечно интересные. Какого-то хрена с горы, укравшего чужую интеллектуальную собственность и выложившего в общее пользование не блокировали, а видео хорошо едущего F7 сразу удалили. В чем логика?!
  13. Зачем сообщения с реальным подтверждённым видео и высокоточной аппаратурой замером разгона F7 удаляете?!
  14. Конкретно про F7 я информацию нашёл в группе Телеграмм, а так на многих АКПП уровень проверяется на рабочем движке (правда не щупом, о по каплями с контрольного отверстия).
  15. Общая длина щупа от горлышка смотрового отверстия - 30см. Уровень масла должен быть между 7 и 8 см при 40 градусах на заведённом двигателе.