Stels

Участник
  • Публикаций

    100
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

128 Отлично

Информация о Stels

Информация

  • Имя
    Станислав
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    36
  • Авто
    HAVAL F7
  • Страна
    Россия
  • Город
    Пенза

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Похоже сильно на лепестки нажал 😂
  2. В инструкции к рейлингам АПС указана предельная нагрузка - 50 кг. Бокс я поставил Магнум 420. Узковат он для крыши F7. И, хоть за срез лобового стекла не выступает, имеет немного задранный нос, направляя поток воздуха под бокс по крыше, отсюда очень ощутимый шум ветра со 100 км /ч. Видимо, ещё имеет значение высота поперечин. Я радовался, что бокс буквально лежит на крыше (поперечины очень низкие), оказывается зря. Магнум 390 короче на 15 см и на 10 см шире. Наверное должен гармоничнее смотреться и меньше шуметь (но не факт)
  3. По предыдущему авто (дизельному Ssangyong New Actyon) прошивка Адакт отличалась частыми сбоями, передувом и жёстким подключением турбины.
  4. Кузов антикором не испортить, как и двигатель 95+ бензином, и трансмиссию полным приводом 😉 Сделал и голова свободна от мыслей на эту тему.
  5. А Вы думаете, раз закрыто, значит реагенты, грязь и вода под пыльники не попадают? Снимите по весне локеры, столько земли из под них нагребёте, клумбу цветов можно засадить. Ховеры славились своей низкой коррозионной стойкостью(довольно свежие 5-7 летние сейчас уже ржавые катаются) . Потому рисковать не стал, сразу всё обработал. Воска много в дверях и на открытых видимых элементах днища(по порогам в основном) , остальное - металл в грунте, по днищу даже не крашеный. Хотя это фотки уже после мойки и обезжиривания днища, может смыли воск. Я присутствовал только в самом начале.
  6. А зря. Под пыльниками и недолокерами антикора нет
  7. Наш ОД за эту процедуру такую цену заломит, что дешевле будет РКПП поменять (утрирую конечно). Да вот думаю в перспективе, но пока ещё текущие "хотелки" не все реализовал.
  8. Киньте, пожалуйста, ссылку, где фаркопом РКПП убили. Или вообще информацию про убитые GWM 7DCT450.
  9. На всех автомобилях, которыми владел ранее, даже при отсутствии подготовки, в ТТХ был указан вес буксируемого прицепа. У F7 эта возможность просто не предусмотрена(не прописана в при сертификации) . Хотя и фаркопы ставят и прицепы таскают.
  10. TECH + 2,0 я тоже брал осознанно, чтобы не думалось потом, что хочу ещё чего-то, чего у меня нет. И то буду его допиливать под себя (электропривод багажника, рейлинги на крышу, шумоизоляция и т.д). Хотел ещё фаркоп, но оказалось, что на F7 его эксплуатация не предусмотрена(что странно). Собственно тема о том " как буксовать на 2WD с РКПП". И ответ на этот вопрос дан на первых страницах, остальное флуд и рассуждения.
  11. Последний пункт работает для полноценного полного привода, а не для AWD! По факту у F7 передний привод с преднатягом на заднюю ось и кучей электронных ассистентом, которые сработают и выровняют автомобиль быстрее, чем Вы "Отче наш" успете произнести. Хотя в некоторых режимах ESP могла бы работать и поактивнее.
  12. Я тут точно не при чём 😄 Но, согласитесь, в этом году снега действительно немало, или вывозят (убирают) хуже, чем в прошлые годы. Но лучше, чем в Саратове в прошлом году. Там вообще коллапс на все зимние месяцы был, снег не вывозили и не убирали (только по центральным улицам и то в 1,5 полосы).
  13. Я не нападал. Лишь объясняю непонятные (с точки зрения Шниперсона) моменты и отвечаю на попутно возникающие(у него же) вопросы(вбросы). У Вас есть опыт эксплуатации F7 с полным приводом? Можете разницу описать? Я описал сравнение 2WD и AWD одной модели кроссовера(Ssanyong New Actyon) в жизненных ситуациях . AWD выигрывает по всем пунктам. И, да, за него стоит переплатить 150 тыс руб. Работа полного привода (подключаемого) у F7 в режиме СНЕГ и Грязь мне нравится даже больше, чем на NA, он определённо способнее. И, да, за него стоило переплатить.