-
Публикаций
33 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Здравствуйте. Сказать честно, мне тоже ни чего толкового в дилерском центре не ответили. Ни чего не нашли. Я чуть сменил манеру вождения. Стал чуть агрессивней. На сколько я понял, эти движки любят обороты. При разгоне нужно держать за 2 - 2,2 тысячи оборотов. И не переключаться пока не наберёш уверенную скорость. Это чтобы провала не было и машина просто подхватывала обороты, при переключении на более высокую передачу. Надеюсь вам поможет. Хороших дорог.
-
Но при всем при том. Иду Я 130 по трассе и догоняет меня F7. Ну и приспокойненько обходит меня и уходит вперёд. Чувствую, км на 20-30 шустрее меня идёт. Главное уверенно. А Jolion 130-140, этого его оптимальный масимум. Он всё-таки и позиционируется кака городской. В городе да, он резвый. На трассе на обгоде норм, но против аэродинамики не попреш. После 140 он плохо слушается. У моего коллеги F7. И он подтверждает уверенность управления седьмым на 150-160, при чем легко. Он всегда с семьёй на трассе, поэтому больше не разгоняет.
-
Это же хорошо. :)
-
Всем привет. Обкатку машины, проводил согласно предписаниям завода производителя. До 4500 км, старался выше 3500об/мин не поднимать. Запах горелого был, но очень не долго. На 4500 произвел ТО-0. Некоторые говорят, что не нужно, но я сделал. Железо всё таки притерается и даёт микростружку. На ТО-1, думаю и в коробке поменять. У меня механика, люблю на "палке".:) И можно смело до сотни коробку гонять и не менять масло. А движку стандартно, по осени замена.
-
Я вам на почту написал, по поводу фото.
-
Понял вас. Спасибо за совет. Обязательно так и сделаю. Все возможные причины нужно исключить.
-
На летнюю резину, сам покупал. ЦО 67,1
-
Здравствуйте. Да пока ни как, уехал на работу. После число на 10 запишусь ТО-0, там дилеру весь расклад и дам. Пусть решают. После ТО посмотрю как вести себя будет. В общем, отпишусь обязательно по результатам.
-
Летнию резэину взял Yokohama Geolander 015 225/55 R18. Вял ткую, потому что иногда приходится ездить в район. 10 км грунтовки, ди уехать можно в "+", а возвращаться в "-". Эта резина, как раз для такого. 1000 км по трассе прошёл, 600 км по городу, вроде норм. Лишних шумов не ощущается. С дисками не когда было заморачиваться, пора уже было переобуваться. Взял K&K ET 35 ЦО 67,1. 1600 км может и не показатель, но вроде всё норм. Успел всё взять до наценки. :) Фото может и не ахти какое.... Делал для себе после переобувки, экспромтом.
-
Ну даже и не знаю как это ещё описать. Начинаешь набор скорости, соотвественно скорость и обороты ( в начале) ниже рекомендованых. Это же набор. А она родимая вибрировать начинает. Типа мелкой ряби на воде. Низкочастотная вибрация. На скорости, симптомы отсутствуют. Вот только поставил, по делам ездил. У меня на работе подобная проблема. Два одинаковых Хайлика. Один без проблем, хоть с места в каръер на нём, а второй также как и мой Жулик. Чуть малейшее с газком замедлишь сразу весь вибрировать начинает. Хочу максимально понять что может быть, что бы диллеру потом объяснить. А то ведь они оособо капатьсч не хотят.
-
Завствуйте. Ну что надумали покупать амартизаторы капота? Я взял, но не себе. Свой я и сам без проблем поднимаю, а вот жене поставил. У него капот как у Хайлюкса, тяжёлый. Если часто пользуетесь, т.е. сами масло проверяете и омывайку заливаете, то думаю надо. И да, зимой с запуском, вообще проблем не было. Я свой в начале декабря забирал.
-
Julman изменил фотографию своего профиля
-
Всем привет! Кому интересно. для информации. Думаю в данной ценовой и криминальной ситуации, актуально. Взял себе болты-секретки VOLKSWAGEN 1K0698137A M14 x 1,5, L=27 мм. Предварительно посмотрел обзоры. В общем, вот. Надеюсь пригодится. PS: В своё время брал на яндекс маркете. Там за 2 месяца, в 4 платежа можно расчитаться.
- 21 ответ
-
3
-
Julman подписался на Вибрация при наборе оборотов Haval Jolion
-
Доброго времени суток, всем. Появилась проблемма, вибрация по салону от двигателя. При чём вибрация начинается при наборе оборотов, при переключении. В основном со 2 на 3 и с 3 на 4. Ничего понять не могу, что ему нужно, двигателю? Как только обороты за двушку выходят и набирается скорость до требуемой, вибрация пропадает. Броблемы начались буквально не давно, после 3500т пробега.
-
Это точно. Вчера смотрел на сайте Мажора, так там Полный привод Premium - 4,1 млн. От куда такая цена?
-
Это точно. Сейчас 2WD MT Comfort =1,73млн. И это ещё без допов!