Haval-Yaroslavl

Участник
  • Публикаций

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Haval-Yaroslavl


  1. 7 часов назад, svetolovec сказал:

    Проходил месяц назад ТО-2 в Туле. Приехал со своим маслом и отказался от замены салонного фильтра. Ребята вроде хорошие, но прошивку обновить, чтоб сохранялись настройки контроля полосы, они не смогли. Сказали, что завод такого не предлагает...

    ТО 2 тула.jpg

    С 27 сентября по 31 октября с.г Хавейл проводил акцию для авто старше 2-х лет -  масло, его замена  и масляный фильтр бесплатно, включая бесплатный демонтаж и монтаж  защиты двигателя + бесплатно должны были давать литр масла и фирменную сумочку к нему. Интересно у кого-то получилось получилось по этой акции пройти замену масла?


  2. ТО-2 делал в Ярославле. Начали торговаться с 25 000 тыс. Снизились до 17 000 руб. В Костроме и Иваново в пределах 19-20 тыс. руб.

    На момент ТО-2 пробег был 17 000 км. Тут некоторые спрашивают надо ли менять свечи на ТО-2. Смотрите сами. Заправляюсь уже более 10 лет на одной и той же заправке Роснефть (раньше ТНК). Два последних бака были на рекомендованном АИ-92 (машина с МКПП).

    IMG_20231118_153605_6_Panorama.jpg

    IMG_20231118_153638_9_Panorama.jpg

    IMG_20231118_153654_729.jpg


  3. 10 часов назад, Seal93rus сказал:

    Ну ладно. Нет, так нет.)

    Просто, как не крути, для замены поддона, клапанную крышку снимать незачем...

    Ну так-то и прокладка катушки зажигания вроде ни причем. Но опять же я не механик, может по регламенту замены картера масляного ДВС это необходимо делать. Ведь по сути, дилер должен придерживаться регламента ремонта, который определен Haval. 

    Меня теперь "зацепило" сообщение с форума по F7, где человек написал, что тоже были подтеки масла внизу масляного поддона, оказалось, что на ТО поставили уплотнительное кольцо не от F7. У кольца был внутренний диаметр больше. Партия прокладок с неверным кодом пришла, их всем и ставили.  Т.е. проблема была в банальном уплотнительном кольце. Мне всё равно назад уже не отыграть. Главное, чтобы сделали всё нормально.

    У меня на предыдущем китайце Zotye T600 был такой случай - начали "закусываться" стеклоочистители в первом положении. Работали через раз. На всех остальных режимах работали нормально. Болячка была известная, поэтому сначала всем меняли по гарантии моторчик с тягами. Потом выяснили, что проблема в загрязнении направляющих или контактов в моторчике стеклоочистителей и просто стали чистить и смазывать.

     


  4. 22 минуты назад, Seal93rus сказал:

    История какая-то мутная, написано замена блока цилиндров, хотя его в запчастях нет, но судя по составу запчастей  двигатель разбирали, поэтому и снимали его. Это явно не просто замена поддона. 

    Ну это просто так работа называется. Такое бывает. Эти документы дилер отправляет в Хавэйл для возмещения расходов. Так, что дилеру просто нет смысла, что-то "мутить". Ремонт гарантийный, т.е. бесплатный.

    Но вот на ветке F7 нашел такую ветку.

     


  5. Итог после месяца ожидания.

    Как оказалось, девушка из клиентской службы оказалась права и действительно среди заменяемых запчастей присутствовал болт коленвала и прочие запчасти. Честно говоря не думал, что при замене масляного поддона (картера масляного двс) меняется столько комплектующих.  Прикрепил заказ-наряд с каталожными номерами,  для тех кому интересно.

    jolion10112023.jpg


  6. 2 часа назад, Marina_51 сказал:

    @Haval-Yaroslavl Вот я тупанула, вчера меняла масло надо было фото сделать. Надо ребят попросить кто на ТО поедет сделать фото. 

    Так, если движок GW4B15 150 л.с. значит алюминиевый поддон с каталожным номером 1009100XEB06.

    А если как у меня, 143 л.с., передний привод, МКПП, то это каталожный номер 1009100XEG57. https://nla24.ru/Haval/Jolion/I+2021-/31402?page=16&MatrixFrontendSearchForm[group_id]=&MatrixFrontendSearchForm[detail_id]=3543 

    Отсюда возникает вопрос какой алюминиевый поддон, они мне хотят установить? 

    Не могу утверждать точно по подбору, я не автомеханик. 


  7. 9 часов назад, Marina_51 сказал:

    @Seal93rus вот мне сорвали резьбу. И фиг знает кто. Обслуживалась у двух ОД. Вчера меняла масло, сказали пробка эта на честном слове держится, буквально 2 витка резьбы может. Теперь вопрос к кому обращаться и согласуют ли замену по гарантии))

    Я нашёл два вида масляных поддонов для Джолион, один алюминиевый, что на картинке выше с каталожным номером 1009100XEB06 под двигатель GW4B15 (150 л.с., Модель KПП: 7DСT-450 (АКПП), сливная пробка сбоку и стоимостью в России от 8 - 12 тыс. руб. Второй, что-то типа стальной штампованный каталожный номер 1009100XEG57 стоимостью от от 2 до 3 тыс. руб. , сливная пробка спереди.

     

     

     


  8. 11 часов назад, Seal93rus сказал:

    Резьбу сливной пробки сорвать, например... 

    Если речь идет о том, что дилер при проведении ТО сорвал резьбу и сказал, что надо менять поддон, это вряд ли, так как маслянистые подтеки были ещё до проведения ТО и я когда машину сдавал сказал об этом мастеру-приемщику. К тому же, как бы они провели гарантийную замену поддона? Хавейловцы сразу бы увидели, что это непроизводственный дефект. У меня о наличии дефекта вопросов нет. Мне просто хочется узнать, действительно ли при замене масляного поддона демонтируется двигатель? На других форумах написали, что вполне допустима такая процедура.


  9. 1 час назад, Казачура сказал:

    А машину на подмену не дали? 

    Нет не дали. На сайте Haval сказано, что подменный автомобиль дается только, если у дилера есть такая возможность. В нашем городе у него такой возможности видимо нет, так как такой вопрос поднимался...


  10. Я честно говоря, видел другой поддон на алиехпресс, но этот похож больше на реальный. А как они могли накосячить? Как там вообще можно накосячить, откручивая болты поддона?

    Вообще как я понимаю, у Хавейла должен быть регламент ремонта. Больше чем в регламенте указано, они оплачивать дилеру по гарантийному ремонту не будут.

    Некоторые пишут, что да, скорее всего двигатель снимается, так как КПП мешает открутить все болты. А КПП снимается только, через демонтаж двигателя.


  11. Всем привет,

    Может есть специалисты, кто сможет проконсультировать по такой теме. Проходил ТО-2, обнаружили дефект масляного поддона двигателя (Джолион, МКПП, передний привод). Дилер сказал, что заводской брак, будут менять поддон. Я по привычке, три-пять раз за год уровень масла проверяю. Масло было в норме, никакого расхода особого я не заметил. Сначала заказали поддон, пришёл в течение недели. Потом при очередном звонке в сервис, девушка из клиентского сервиса уточнила, что они якобы дозаказали прокладку головки блока и какой-то болт кардана). Я так понял, что девушка неправильно поняла мастера и  дозаказали болты поддона с прокладкой поддона. Ещё неделя ушла на ожидание болтов с прокладкой. На прошлой неделе позвонил, спросил когда будет машина готова - ответили в субботу должны в сделать. В субботу не позвонили, звоню в понедельник - мастер говорит, что машина в работе, и там всё не просто, для того, чтобы заменить поддон, нужно двигатель снимать. Это ещё день-два. Как-то меня такой аргумент ввёл в ступор. Там по моему разумению, поддон крепится на 6 или 8 болтах, снизу двигателя. Это поддон со сливным отверстием для масла.

    Вопрос: "Действительно, чтобы поменять масляный поддон (мастер выразился полуподдон) надо снимать двигатель у Джолиона? 


  12. 9 часов назад, MFD сказал:

    замят порог 2 года уже, сдернута краска, ржавчины все еще нет)

    У меня тоже порог замят, но краска не нарушена. Так и не понял когда и как это случилось.

    Похоже, что металл и оцинковка в плане стойкости к коррозии у Джолиона на хорошем уровне сделаны.


  13. 12 часов назад, f-7 сказал:

    Так бы и сказали что это ваше авто!:laduh:

    Не, у меня магматический красный. Но сути это не меняет...


  14. 3 часа назад, AIex Remos сказал:

    Ну и на "больше года" тут не похоже, металл бы сильно помутнел за это время. 

    Какой мне смысл врать? В любом случае, поврежденный металл пережил предыдущую зиму, весну и лето...


  15. Уже наверное больше года хожу мимо Haval Jolion с помятым крылом. Сегодня решил сфоткать и выложить на форум для тех, кто хочет посмотреть что случилось с металлом за это время. Как говорится, "приз в студию". Каково будет ваше мнение относительно антикоррозийных свойств металла на Джолион?

    IMG_20230928_120822.jpg

    IMG_20230928_120826_1.jpg

    IMG_20230928_120841.jpg

    IMG_20230928_120842.jpg


    haval jolion гниет ли, jolion коррозия, гниет ли хавал джолион, ржавеет ли хавал джолион


  16. В 16.02.2023 в 00:00, mechanic сказал:

    Проблема звучит как: Перестают работать передние дворники, эксплуатация автомобиля невозможна, дилер отписал какой-то блок, ожидание до 1.5 месяцев, запчасть из Китая.

    У меня предыдущий автомобиль был Zotye T600, там тоже была проблема с дворниками. В самом первом положении они как бы "закусывались" и работали через раз. В остальных положениях работали нормально. Сначала дилер менял моторчик с тягами в сборе по гарантии. Потом нашли проблему и начали просто чистить контакты и направляющие в моторчике. 

    На Рено Меган 2 тоже аналогичная проблема была. Там садился в авто, доезжал до определенного места и всегда практически в одном и том же месте дворники зависали. Приехали к дилеру - он сказал, что нужно менять моторчик.  Пошли с соседом в гараж, сняли моторчик, вскрыли его, всё почистили, смазали и он заработал. Потом проблем с ним не было.


  17. 16 минут назад, Дмитрий Петро сказал:

    Здравствуйте, по поводу свиста ремня, вы так и ездите со свистом?? Вопрос поднимался в октябре 2022 года. 
    И кондиционер надолго помогает?

    Заезжал в прошлом году к дилеру. Подтянули ремень генератора, но помогло не надолго. Иногда свист появляется, на секунд 15, потом пропадает. Вариант - минут за пять заводить авто с телефона, к моменту когда подойдете, она уже поработает и свиста не будет (хотя не факт). Ехать к дилеру не вижу смысла, на долго не поможет.


  18. Всем привет,

    В последние дни не работает бесключевой доступ на открывание. С брелка открывается. Бесключевой доступ на закрытие также работает. На открывание - не работает. На улице - 0, так что, то что могло замерзнуть, вроде должно было оттаять.

    Jolion, Elite, МКПП.

    Никто с подобным не сталкивался?

     


  19. 3 часа назад, Malki сказал:

    Кто перепрошился отпишитесь как работает? (где то читал ,что уменьшается температура нагрева ,чтобы не нагружать генератор).

    Насчет температуры не знаю, не замерял. На ходу работает. Ремень генератора также свистит, как и до прошивки. Как я понял, это даже и не прошивка, просто отключают функцию "отключения обогрева лобового стекла".


  20. 2 часа назад, ITPaladin сказал:

    Что, даже денег не попросили? Фига они расщедрились...

    Даже ополоснули бесплатно... Заодно узнал текущую стоимость на свою комплектацию Elite, МКПП. Сейчас заводская 2 150 тыс. руб, продают с допами за 2 350, по госпрограмме 1 950 руб. 


  21. В 15.11.2022 в 20:26, him2003 сказал:

    Слышал, что обогрев исправили на машинах, должен работать и в движении и на месте. Кому-то исправили уже этот косяк? https://xn------5cdcgguzbgaeldyo9ab9bftk1d.turbopages.org/xn----7sbbeeptbfadjdvm5ab9bqj.xn--p1ai/s/2022/07/08/haval-jolion-obogrev-stekla/

    Съездил в прошлую пятницу к ярославскому дилеру, услуга по документам называется отключение обогрева лобового стекла. Сделали бесплатно в рамках отзывной кампании, теперь обогрев не отключается после начала движения  и нагревания жидкости свыше 60С.


  22. Позвонил дилеру, записался на обновление прошивки. Завтра поеду... А по VIN на сайте сервис выдал: "VIN не найден. Это значит, что ни одна отзывная компания не коснулась вашего автомобиля".


  23. 6 часов назад, ITPaladin сказал:

    Мне исправили, 5 мая 2022 года

    Верно, а с 20х числе апреля начали выдавать дилерам прошивку для блока климата и ДВС, которые в тандеме позволяют пользоваться обогревом в любое время.

    Это делали по отзывной кампании или сам записывался? Меня по отзывной ярославский дилер приглашал этой весной, что делалось не помню. ТО-1 проходил с месяц назад, там проверяли на прохождение отзывных кампаний, сказали, что все работы сделаны. Надо будет проверить во время езды.