Haval-Yaroslavl

Участник
  • Публикаций

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

3 Нейтрально

Информация о Haval-Yaroslavl

Информация

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    59
  • Авто
    Haval Jolion Elite
  • Комплектация
    МКПП, передний
  • Страна
    Россия
  • Город
    Ярославль

Посетители профиля

483 просмотра профиля

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. С 27 сентября по 31 октября с.г Хавейл проводил акцию для авто старше 2-х лет - масло, его замена и масляный фильтр бесплатно, включая бесплатный демонтаж и монтаж защиты двигателя + бесплатно должны были давать литр масла и фирменную сумочку к нему. Интересно у кого-то получилось получилось по этой акции пройти замену масла?
  2. Посмотрел пару отзывов на пробеге 20-30 тыс. км, состояние приблизительно такое
  3. ТО-2 делал в Ярославле. Начали торговаться с 25 000 тыс. Снизились до 17 000 руб. В Костроме и Иваново в пределах 19-20 тыс. руб. На момент ТО-2 пробег был 17 000 км. Тут некоторые спрашивают надо ли менять свечи на ТО-2. Смотрите сами. Заправляюсь уже более 10 лет на одной и той же заправке Роснефть (раньше ТНК). Два последних бака были на рекомендованном АИ-92 (машина с МКПП).
  4. Ну так-то и прокладка катушки зажигания вроде ни причем. Но опять же я не механик, может по регламенту замены картера масляного ДВС это необходимо делать. Ведь по сути, дилер должен придерживаться регламента ремонта, который определен Haval. Меня теперь "зацепило" сообщение с форума по F7, где человек написал, что тоже были подтеки масла внизу масляного поддона, оказалось, что на ТО поставили уплотнительное кольцо не от F7. У кольца был внутренний диаметр больше. Партия прокладок с неверным кодом пришла, их всем и ставили. Т.е. проблема была в банальном уплотнительном кольце. Мне всё равно назад уже не отыграть. Главное, чтобы сделали всё нормально. У меня на предыдущем китайце Zotye T600 был такой случай - начали "закусываться" стеклоочистители в первом положении. Работали через раз. На всех остальных режимах работали нормально. Болячка была известная, поэтому сначала всем меняли по гарантии моторчик с тягами. Потом выяснили, что проблема в загрязнении направляющих или контактов в моторчике стеклоочистителей и просто стали чистить и смазывать.
  5. Ну это просто так работа называется. Такое бывает. Эти документы дилер отправляет в Хавэйл для возмещения расходов. Так, что дилеру просто нет смысла, что-то "мутить". Ремонт гарантийный, т.е. бесплатный. Но вот на ветке F7 нашел такую ветку.
  6. Итог после месяца ожидания. Как оказалось, девушка из клиентской службы оказалась права и действительно среди заменяемых запчастей присутствовал болт коленвала и прочие запчасти. Честно говоря не думал, что при замене масляного поддона (картера масляного двс) меняется столько комплектующих. Прикрепил заказ-наряд с каталожными номерами, для тех кому интересно.
  7. Так, если движок GW4B15 150 л.с. значит алюминиевый поддон с каталожным номером 1009100XEB06. А если как у меня, 143 л.с., передний привод, МКПП, то это каталожный номер 1009100XEG57. https://nla24.ru/Haval/Jolion/I+2021-/31402?page=16&MatrixFrontendSearchForm[group_id]=&MatrixFrontendSearchForm[detail_id]=3543 Отсюда возникает вопрос какой алюминиевый поддон, они мне хотят установить? Не могу утверждать точно по подбору, я не автомеханик.
  8. Я нашёл два вида масляных поддонов для Джолион, один алюминиевый, что на картинке выше с каталожным номером 1009100XEB06 под двигатель GW4B15 (150 л.с., Модель KПП: 7DСT-450 (АКПП), сливная пробка сбоку и стоимостью в России от 8 - 12 тыс. руб. Второй, что-то типа стальной штампованный каталожный номер 1009100XEG57 стоимостью от от 2 до 3 тыс. руб. , сливная пробка спереди.
  9. Если речь идет о том, что дилер при проведении ТО сорвал резьбу и сказал, что надо менять поддон, это вряд ли, так как маслянистые подтеки были ещё до проведения ТО и я когда машину сдавал сказал об этом мастеру-приемщику. К тому же, как бы они провели гарантийную замену поддона? Хавейловцы сразу бы увидели, что это непроизводственный дефект. У меня о наличии дефекта вопросов нет. Мне просто хочется узнать, действительно ли при замене масляного поддона демонтируется двигатель? На других форумах написали, что вполне допустима такая процедура.
  10. Нет не дали. На сайте Haval сказано, что подменный автомобиль дается только, если у дилера есть такая возможность. В нашем городе у него такой возможности видимо нет, так как такой вопрос поднимался...
  11. Я честно говоря, видел другой поддон на алиехпресс, но этот похож больше на реальный. А как они могли накосячить? Как там вообще можно накосячить, откручивая болты поддона? Вообще как я понимаю, у Хавейла должен быть регламент ремонта. Больше чем в регламенте указано, они оплачивать дилеру по гарантийному ремонту не будут. Некоторые пишут, что да, скорее всего двигатель снимается, так как КПП мешает открутить все болты. А КПП снимается только, через демонтаж двигателя.
  12. Всем привет, Может есть специалисты, кто сможет проконсультировать по такой теме. Проходил ТО-2, обнаружили дефект масляного поддона двигателя (Джолион, МКПП, передний привод). Дилер сказал, что заводской брак, будут менять поддон. Я по привычке, три-пять раз за год уровень масла проверяю. Масло было в норме, никакого расхода особого я не заметил. Сначала заказали поддон, пришёл в течение недели. Потом при очередном звонке в сервис, девушка из клиентского сервиса уточнила, что они якобы дозаказали прокладку головки блока и какой-то болт кардана). Я так понял, что девушка неправильно поняла мастера и дозаказали болты поддона с прокладкой поддона. Ещё неделя ушла на ожидание болтов с прокладкой. На прошлой неделе позвонил, спросил когда будет машина готова - ответили в субботу должны в сделать. В субботу не позвонили, звоню в понедельник - мастер говорит, что машина в работе, и там всё не просто, для того, чтобы заменить поддон, нужно двигатель снимать. Это ещё день-два. Как-то меня такой аргумент ввёл в ступор. Там по моему разумению, поддон крепится на 6 или 8 болтах, снизу двигателя. Это поддон со сливным отверстием для масла. Вопрос: "Действительно, чтобы поменять масляный поддон (мастер выразился полуподдон) надо снимать двигатель у Джолиона?
  13. У меня тоже порог замят, но краска не нарушена. Так и не понял когда и как это случилось. Похоже, что металл и оцинковка в плане стойкости к коррозии у Джолиона на хорошем уровне сделаны.
  14. Не, у меня магматический красный. Но сути это не меняет...