VITA

Участник
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

0 Нейтрально

Информация о VITA

Информация

  • Имя
    ВИТАЛИЙ
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    67
  • Авто
    HAVAL JOLION
  • Комплектация
    ELITE ПОЛНЫЙ
  • Страна
    Россия
  • Город
    Ростов-на-Дону

Посетители профиля

150 просмотров профиля

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Под сидением понятно. А это прямо в обшивку спинки жгут уходит
  2. Случайно не в курсе зачем в правую заднюю спинку входит жгут через разъем в 15 проводов. Для обогрева достаточно 4 провода. ЧТО ТАМ СПРЯТАНО?
  3. А как открываются эти крышечки точек забора бензина?
  4. ДА, для jolion 3см это максимум. 2см за счет проставок под пружины (запаса хода амо хватит) + 11мм за счет шин 225/60R18. Имею опыт по jimny.
  5. Спасибо, у меня тоже проблем нет. Но форум ТЕЛЕГРАММ гудит, что Т-бокс всем обматывают пленкой как чемодан в аэропорту. У вас обогрев задних сидений есть? @VITA Почта работает?
  6. Спасибо. Сайт реально работает, вы свой проверяли?
  7. Кто прошел отзывную компанию по T-BOX на Хавал Джолион?
  8. Делал ТОноль, на сервисе показал работу тормозов и сравнил с тестовым авто в ДОНМОТОРС, оказалось, что у меня НОРМА, со слов мастера так тормоза работают еще на ВОЛЬВО.
  9. ЖГУТ от разъема входит прямо в спинку сидения, правую
  10. Лучше продавливает грунт, крепче цепляется. А основное, кордиант на мокром асфальте не тормозит, а с данной доработкой намного лучше
  11. Кто может подсказать, что находится в правой спинке заднего сидения - если только обогрев, то зачем туда заходит 15 проводов?
  12. Еще вариант. По грязи не хуже цепей. Кордиант
  13. Спасибо, но некоторые владельцы мне написали, что на jolion это норма, мол электроника берет все на себя, а нажатие педали это сигнал для торможения. Конечно странно.
  14. У покупных браслетов самое узкое место - замок. Лучше цепи