-
Публикаций
1 127 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
@СергейЕ потому что запаса нет. Не должно быть разницы в температуре двигателя с кондиционером и без. Просто возможно такое сочетание случайностей, когда можно перегреть не заметив. Сломался вентилятор кондиционера летом в жару, а без него радиатора не хватает и ага. Я такое на Авенсисе проходил. После дтп поставили случайно радиатор (дешевле просто) для другого региона и машина в жару перегревалась. Хотя в целом все исправно было.
-
@ert5df именно так.
-
Да стрелка эта мало зачем нужна. Есть сомнения - подключаешь ЕЛМку и смотришь температуру в поездке. Если до 92-95 градусов всю дорогу (желательно пробочный маршрут), то спишь дальше спокойно. Кстати, есть слабое место. Хавалы разработаны из предположения, что кондиционер в климате никогда не выключают. Я на зиму выключаю и зимой, не смотря на минус бывает ползет к 98 градусам температура, а летом в любую жару 88-92.
-
@Peacemaker не расстраивайся, все проще. Я пару месяцев назад прошёл эту неисправность. Тоже дилер сорвал резьбу и при межсервисной щамене масла обнаружил. Купил на озоне набор: https://ozon.ru/t/DLNvsgs И перерезал в знакомом фордовском сервисе резьбу. Все норм. Потом ТО у дилера проходил, пожурил их.
-
@mvg1956 сильно меньше, возможно что и нет
-
@mvg1956 менял. Может неподходящее или подделка? ZIC GFT 75W-90
-
Почитал. Много думал про третью передачу и 1500 оборотов и на холодную. Меня как раз мучает непонятный звук со стороны коробки (как рокот плохого подшипника) как раз в такой ситуации. плавно разгоняемся: первая тихо, только мотор, вторая тихо, включение третьей и с 25 до 35 км/ч этот рокот. Потом все тонет в общих шумах. чем холоднее погода - тем слышнее. Несколько светофоров, прогреваемся и тоже звук уменьшается. Дилер божится что коробка у меня умничка и вообще кивает на подвесной. А шайбы дешево и сердито поменять. Все равно 3.5 года и 80 тык родные стоят.
-
@Kusik такое себе. Шараш монтаж
-
Вот первые 50 тык не было этой фичи на заводской жиже. А как залили китайского Саида - на холодную не едет до 15 градусов температуры воздуха.
-
@НеШумахер в каких годах? Я году так в 10-11 заглядывал с Туксоном. Не понравилось. Очень гаражные методы работы были. Евроавто и то лучше тогда было.
-
@ert5df я про твою фразу о износе фрикционов. Изнашивается значит буксуют. Буксуют, значит плохо сжимаются. А это значит давление ниже нормы. А этого не должно быть при вязкости выше.
-
@ert5df и как ты это объяснишь? По идее, выше вязкость - выше давление, сильнее сжаты фрикционы.
-
На просторах оилклуба нарыл Лукойл DCTF FE Масло заявлено как: JETOUR (6DCT260, 730DHA, 738DHA, 740DHB); BAIC DCTF-7. Разработано в соответствии с требованиями производителей CHERY/ EXEED/ OMODA/ KAIYI/ BAIC/ SWM/ GWM/ CHANGAN/ JETOUR, оборудованных DCT производства GETRAG (7DCT, 7DCT300), SAGW (738DHA, 7DCT380) и др. Вязкость при 100гр 5.58 ( у нашего Shell 4.15) Вязкость при 40гр 23.30 (у нашего Shell 18.26) итого 20% разницы Что думаете?
-
@Kamikadze 1. Нити не настолько часто, вероятность задеть не высока. 2. Обычно недосверливают и заливают. Мне на куге дважды так делали, обогрев не пострадал.
-
@Kamikadze никогда его насквозь не сверлят. Сколько не фиксировал сколы всегда засверливали только треснутые слои, а дальше под давлением запускали силиконовый клей.