Brodil

Член клуба
  • Публикаций

    1 151
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

584 Отлично

Информация о Brodil

Информация

  • Имя
    Максим
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    50
  • Авто
    F7 1.5T
  • Страна
    Россия
  • Город
    Санкт-Петербург

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. @Iguanaman а вы уверены, что это не муфта? Логичнее, что она.
  2. О как. А на новом F7 были такие случаи?
  3. @aleks0829 разная линия крыши, соответственно разная форма двери поверху и также стекла. Я больше скажу, даже лобовые отличаются.
  4. Вилка в коробке. Адаптация поможет. Или время. У меня 4 и вверх и вниз тюкала с полгода, потом адаптировалась, сейчас не слышу.
  5. один владелец автопарка бил при мне пяткой в грудь, что ногой (при желании) водилы расход делают меньше, чем круиз за счет оптимизации рельефа в ущерб постоянству скорости.
  6. После чиптюнинга у Мегавольта, как это не покажется странным, в городе расход как раз где-то на литр упал на сотню. По трассе незначительно (2-3 сотки) вырос. Маршруты, стиль и т.д. все те ж, разумеется. Наблюдаю уже третий месяц. это порядка 5000 км.
  7. @Maryo 1. Качество подушек двигателя имхо. На всех моделях Хавала пользователи замечали при общем хорошем уровне комплектующих совершенно позорные провалы в каких-то конкретных. 2. Крепление муфты и заднего редуктора. В первой генерации было слабое место. Как во второй генерации не знаю.
  8. Главное в Максимум не ходи. Наобещают больше всех, а потом долгов будет больше всех. Я все машины покупал в Аларме, как-то все время мягко, без давления с их стороны проходило. Слышал хвалили Форсаж как адекватных.
  9. @GREAKLY ты просто не очень удачную тему выбрал, а глубже форум пошерстить поленился. Все есть любых фирм. У меня Сангсин по кругу. Смотри тут: https://haval-clubs.ru/forums/topic/1113-tormoza-na-haval-f7f7x-obsuzhdenie/?
  10. Тогда на стапель, мерить геометрию точек крепления
  11. Так может не ту сторону смотрели? Может не просадка левой стороны, а какой-то клин правой.
  12. @Konstantin_ года полтора назад было видео с интервью с работником Лукойла. Он утверждал, что и 1.5 вполне норм. Сейчас уж не найду. Но вопрос не про применимость, а про теорию. Пусть и 2 литровые, но почему не попробовали? Не сказали изменилось ли чего в тарахтении.
  13. Я, кстати, не понял, хоть тему полистал: всю тему обсуждали недостаточное давление а 5w40 хоть кто-то попробовал? Не случайно Лукойл рекомендует (и на Ф7 испытывал) GENESIS ARMORTECH CN 5W-40
  14. А что, изобрели что-то новое в электротехнике? Сначала проверяешь есть напряжение на входе, цел ли предохранитель. Если цел, то проверяешь свою фару на другой машине. Если не горит в замену. Если горит, внимательнее смотришь заземления. Ремонт фары не рассматриваю. Ибо СТО этого делать не будут, а если б мог сам - не задавал бы тут вопросов.
  15. Похоже принимайте в клуб, хоть я и на 1.5т С зимы все думал, что это у меня на холодную за тупняк (выше 20гр почти нет, сейчас похолодало - вернулось), потом треск и дизеление появились в переходных режимах. Скорее всего это оно. Вот в четверг поеду на диагностику, посмотрим что менять и какой объём материальных трат