Brodil

Член клуба
  • Публикаций

    1 063
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

529 Отлично

Информация о Brodil

Информация

  • Имя
    Максим
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    50
  • Авто
    F7 1.5T
  • Страна
    Россия
  • Город
    Санкт-Петербург

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Если не подарок, то любые дополнительные работы надо лелать не у дилера, а в специализированных сервисах. Получится и лешевое и качественнее. Пленка еще куда ни шло, а вот сигналки однозначно в коробочке в багажник и к специалистам ставить.
  2. Чего-чего? Свернуть зеркало богатырскими ручищами до трещины в лобовом и думать что это гарантия? Наивность тоже богатырская...
  3. @MEGAVOLT не совсем понял почему именно в варианте Комфорт указывается предпочтение чипа двигателя. Казалось бы выше обороты, больше момент - и штатный вывезет.
  4. Имхо, если признают гарантией, то можешь считать чудом. Стандартный ответ, скол, порадание воды под краску, вспучивание при замерзании - сколы не гарантия, а ошибка эксплуатации.
  5. Кстати, кто в курсе, а какна других марках с роботами обстоит дело? На те же Чери?
  6. Возгорание произошло на автозаводе Haval в Тульской области — Интерфакс Сотрудники МЧС эвакуировали 510 человек из-за пожара на автозаводе Haval в Узловском районе Тульской области. На предприятии загорелись картонные коробки, пострадавших нет. Об этом сообщили в пресс-службе ГУ МЧС по региону.
  7. @Iguanaman а теперь немного как инженер инженеру на пальцах прикинем: 4л полнозольника = 3.2 кг масла . умножаем на 1%= 32гр. "золы" 4л. среднезольника 0.8% = 25.6 гр. разница 6-7гр. И это если сгорят все 4литра :) И эти 6-7 грамм на пробег 10 тык. Сколько при этом бензина сгорит и золы от туда образуется? Об этом как то никто из интернетных знатоков не задумывается.
  8. @Виктор Б 2 литра? Тоже 3 цилиндр спасают...
  9. @Ivan S-PB а теперь включаем голову и думаем зачем туда 0w20 если эта полторашка от Джолиана и там совсем другие требования. Не даем экологам с маркетолухами забивать себе голову.
  10. @dr_slam ну где вменяется, там вменяется. Компетентными органами посредством нормативных документов. К нейтрали это не относится. Тут никто компетентный не вменял. А значит не нужно.
  11. @mvg1956 тоже в пробках на эко перешёл. Заметно плавнее в пределах 1 передачи тыркаться в пробке.
  12. @Fishka_Kir на Куге ЕСП разрешала дать угла градусов 15 в поворотах, потом стабилизировала. Можно было весело проезжать повороты. А вот на переставках при движении прямо сразу срабатывала. Умная была. На старом Ф7 я именно ЕСП ни разу осознанно не вызвал. АБС, антибукс, имитации блокировок да, а для есп угла не развивается, как утюг передом прет, распрямляя поворот (снос переда)
  13. Тему подтверждаю. Прошлую зиму та ж фигня была. Надели у дилера на место, говорят в курсе глюка. НО за год опять сползла. Мысль с хомутом интересная.