Brodil

Член клуба
  • Публикаций

    1 146
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

583 Отлично

Информация о Brodil

Информация

  • Имя
    Максим
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    50
  • Авто
    F7 1.5T
  • Страна
    Россия
  • Город
    Санкт-Петербург

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Да, это известная детская болячка Ф7 вне зависимости от двигателя. Задние тормоза надо обязательно раз в год разбирать и обслуживать, если колодки еще не кончились. С клинлм многие сталкивались.
  2. @Maryo 1. Качество подушек двигателя имхо. На всех моделях Хавала пользователи замечали при общем хорошем уровне комплектующих совершенно позорные провалы в каких-то конкретных. 2. Крепление муфты и заднего редуктора. В первой генерации было слабое место. Как во второй генерации не знаю.
  3. Главное в Максимум не ходи. Наобещают больше всех, а потом долгов будет больше всех. Я все машины покупал в Аларме, как-то все время мягко, без давления с их стороны проходило. Слышал хвалили Форсаж как адекватных.
  4. @GREAKLY ты просто не очень удачную тему выбрал, а глубже форум пошерстить поленился. Все есть любых фирм. У меня Сангсин по кругу. Смотри тут: https://haval-clubs.ru/forums/topic/1113-tormoza-na-haval-f7f7x-obsuzhdenie/?
  5. Тогда на стапель, мерить геометрию точек крепления
  6. Так может не ту сторону смотрели? Может не просадка левой стороны, а какой-то клин правой.
  7. @Konstantin_ года полтора назад было видео с интервью с работником Лукойла. Он утверждал, что и 1.5 вполне норм. Сейчас уж не найду. Но вопрос не про применимость, а про теорию. Пусть и 2 литровые, но почему не попробовали? Не сказали изменилось ли чего в тарахтении.
  8. Я, кстати, не понял, хоть тему полистал: всю тему обсуждали недостаточное давление а 5w40 хоть кто-то попробовал? Не случайно Лукойл рекомендует (и на Ф7 испытывал) GENESIS ARMORTECH CN 5W-40
  9. А что, изобрели что-то новое в электротехнике? Сначала проверяешь есть напряжение на входе, цел ли предохранитель. Если цел, то проверяешь свою фару на другой машине. Если не горит в замену. Если горит, внимательнее смотришь заземления. Ремонт фары не рассматриваю. Ибо СТО этого делать не будут, а если б мог сам - не задавал бы тут вопросов.
  10. Похоже принимайте в клуб, хоть я и на 1.5т С зимы все думал, что это у меня на холодную за тупняк (выше 20гр почти нет, сейчас похолодало - вернулось), потом треск и дизеление появились в переходных режимах. Скорее всего это оно. Вот в четверг поеду на диагностику, посмотрим что менять и какой объём материальных трат
  11. @Konstantin_ так я к тому и говорю, что нет надежных продавцов кроме прямых продаж производителя. А это доступно только для наших брендов в нынешнее время. Сам езжу на Синтек с 22 года и меняю раз в 5 тык. До этого очень любил Wolf.
  12. @Konstantin_upec специализируется на Синтеке, проще покупать у самого Синтека. Да и кто его подделывать будет. Лукойл тоже сейчас не подделывают. Иы все ж о иностранных брендах ставших на слуху в прошлые годы. И тут есть вопросы. https://rutube.ru/video/19a96700ee844b41ed53d30d683fed72/?ysclid=me1gn6wdck326501261
  13. Гм... Пример нормальных продавцов можно в студию? Очень интересно в свете последних 3 лет. Нет таких. Вот производители есть. Одновременно хорошие и не интересные поддельщикам. Такое и приходится покупать. Громкие бренды 120% подделка.
  14. @Impos дык то что при работающем двигателе и не сразу как раз и доказывает, что это температура установленная на климате. Как достигнет, так и показывает. Впрочем у меня показывает температуру в салоне в любое время в любом состоянии. Но это делает сигналка.
  15. И каждый раз датчики будут находиться через отрицание, гнев, принятие. :) проще переобувать, что я и делаю. Нервы целее будут.