Samael
Участник-
Публикаций
37 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Новости и статьи Haval Club
Карточки
Блоги
Форумы
Галерея
Загрузки
Весь контент Samael
-
У Lukoil вроде как новинка появилась LUKOIL DCTF FE низковязкое. В продаже пока не нашёл. Обещают вязкость при 100С - 5,5, как у Ravenol DCT-DSG LV, но судя по температуре застывания масло должно быть попроще и подешевле (?) чем Ravenol. Из описания: Разработано в соответствии с требованиями производителей CHERY/ EXEED/ OMODA/ KAIYI/ BAIC/ SWM/ GWM/ CHANGAN/ JETOUR, оборудованных DCT производства GETRAG (7DCT, 7DCT300), SAGW (738DHA, 7DCT380) и др. https://catalog.lukoil-masla.ru/u/product_document_file/6817/tds_1891_l_rus_lukoil_dctf_fe_14.03.2024.pdf
-
Судя по анализам это тот же Shell DCT11 только перелитый китайцами с другую тару для обхода ограничений с поставками оригинала. Для нашей КПП есть ещё Ravenol DCT-DSG LV - у него есть рекомендация под нашу коробку. Оно чуть гуще оригинала, но жиже всего остального. Также Polymerium сейчас тестирует масло для нашей коробки (жидкое), обещают скоро выпустить.
-
Если не подделка, то должно быть крепким середняком. Золы мало, но пакет SN, лучше конечно было бы SP. Нашёл только один древний (от 2017 года) анализ отработки - https://www.oil-club.ru/forum/topic/28973-shell-helix-ultra-professional-ag-5w-30-api-sn-otrabotka-na-opel-insignia-st-posle-7500-km/ - параметры на отлично. Опять же пакет присадок в более свежем производстве может отличаться.
-
Спасибо за инфо. Короче ждём чем дело кончится.
-
Поэтому и спросил есть ли новости )))
-
Первое правило поездки на дальняк - сделай ТО до поездки. А ты какое масло льёшь и какой интервал рекомендуешь? Особенно в текущих условиях.
-
Я так понимаю речь про вот этот анализ - https://www.oil-club.ru/forum/topic/77712-sintec-platinum-5w-30-api-sp-acea-c2c3-otrabotka-haval-jolion-posle-7200km/ Ну что сказать? Да, сработалось сильно, хотя свои 7200 отходило (до 7500 дотянуло бы). Но у Жулиана в картере 3,8л, а у F7 4,9 это на 28% больше. Так у F7 оно бы работало дольше просто за счёт объёма и отходило бы 10к. Опять же при трассовой эксплуатации как в тесте (180 моточасов).
-
Для среднезольник очень неплохо. Щелочное 3,58, ещё не до конца сработалось, хотя там явно не пробки, средняя скорость 36 км/ч. До 10к дотянуло бы. Я думаю все среднезольники будут +/- одинаковыми по скорости старения. А так пакет Richful неплохо себя показал. Почему для 1.5 хорошо? Потому что для неё требуется 0w30 (ну или 5w30) и мало/среднезольники С1/С2. Тут вроде всё есть как раз. И если не будут с рецептурой химичить, то ещё и API SP. +как тут правильно заметили либо льёшь мало/среднезольник и меняешь по моточасам (пробки - 5к, трасса - 10к), либо льёшь польнозольник и периодически ездишь чистить нагар )))
-
+появился тест отработки Синтека 0w30 SP C3 с Skoda Octavia 1.8TSI. https://www.oil-club.ru/forum/topic/77393-sintec-premium-0w-30-api-sp-acea-s3-otrabotka-na-skoda-octavia-posle-7418km/ Выглядит достойно, до 10 тыс. пробежало бы. Неплохой вариант для 1.5 нашей.
-
Я кстати посмотрел, у меня на "А"шке стоит как раз похожий, а скорее всего даже тот же самый патрубок.
-
Всё верно, отзывные кампании по массовым признанным производственным дефектам действуют даже после окончания гарантии.
-
Бывает )
-
Странно, у меня тоже А, 2022 дорестайл. В отзывной нет. Потрубки что ли новые в какой-то момент ставить начали? Кстати, его через капот видно? Надо сходить глянуть какой у меня стоит.
-
Похоже проблема у двигателей gw4b15 они как раз ставились до 2021 года. С 2021 года пошли gw4b15a у них другая турбина стоит.
-
Вот тут http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?t=6952 делали анализ и сравнение заводской отработки (DCT 11) и свежего Easiest Seid Oil 5-w11 (DCT 11 перелитый в другую бутылку Haval'ом). Износ на 25 тыс. совсем небольшой, маслу ещё ходить и ходить. Так что 50 тыс. - нормальный интервал.
-
Пойдёт, C3 от С2 отличается только требованием по прочности маслянной плёнки на горячий сдвиг - у C3 выше. PS Правда тут есть мнение что Синтек начал слишком много кальция мешать - идёт выпадение за пределы API SP. Но мотор от этого не сломается точно.
-
Вроде что-то около 1400-1500 руб. за литр. Раньше можно было выловить в рознице по 1л - 3237889. Цена примерно такая же. Сейчас не смог найти в наличии. Видать Haval всё скупил )))
-
Оно ещё и API SN, так что формально подходит, но золы многовато (1,0%) у С2/С3 (0,8%). У Татнефти ещё есть Luxe PAO 0w30, но оно полнозольное и там золы ещё больше (1,2%). Для непосредственного впрыска лучше меньше золы, иначе будут клапана быстрее засираться. В 2.0 блок чугунный, у 1.5 алюминиевый с чугунными гильзами. Идеально для 1.5 API SP + ACEA C2/C3. Думаю для 2.0 тоже... Вот ещё пара интересных для нас масел: Wolf Officialtech 0w30 API SP ACEA C2 - https://ru.wolflubes.com/ru-ru/products/легковые-автомобили/моторные-масла/wolf-officialtech-0w30-sp/65646-01 (Бельгия) Nomad Novo 9000 Green 0w30 API SP/SN+ ACEA C2/C3 https://nomad-lubricants.ru/nomad-novo-9000-green-sae-0w30-acea-c2-c3-api-sp-sn-plus-sn-cf/ (ОАЭ) Правда не дешёвые.
-
У VAG'овской современной DQ500, как пишут люди, рабочая температура 90-95 град при спокойной езде, а при активной доходит до 100-105 град. Так что наша по сравнению с ней холодная... Я думаю при рабочей температуре густой масло тоже нормально будет, но зимой на холодную явно насосу будет трудно. И дело не в давлении в системе, а просто начать прокачку чтобы достичь рабочего давления. Кстати жидкое масло лучше отводит тепло.
-
Спасибо, опечатался.
-
У нас "холодная" коробка, рабочая температура ниже чем у других DSG. Густое масло будет при нашей рабочей температуре будет гуще чем оно же в другой DSG коробке c более высокой рабочей темп. Насосу будет тяжелее качать масло - повышенный износ насоса + подтупливание на холодную. Может оно конечно и ничего страшного, но я бы не стал. Ну и зачем GWM (Haval) заказывать у Shell специально для себя жидкое масло, если оно больше никуда не идёт? Проще было бы лить масло под VAGовский DSG - их пруд-пруди.
-
https://shop.ravenol.su/transmissionnoe-maslo-ravenol-dct-dsg-lv-fluid/ Этот, у него есть формальная рекомендация производителя для нашей коробки.
-
Наш производитель внёс некоторый скажем так сумбур постоянно меняя требования к маслу в зависимости от года выпуска... Для наших двигателей оптимальным будет API SP (настоящий) + ACEA C2/C3 (меньше золы). В старых манулах на 2.0 рекомендовалось ACEA A3/B4, но так по мне так многовато золы для непосредственного впрыска.
-
Ну если залить с по принципу лишь бы ездило, то взять лучше либо Easiest Seid 5W-11 у официалов (Хавал Мотор сам его ввозит для наших), но ценник негуманный, либо как Ravenol DCT-DSG LV - он всяко самые жидкий из альтернатив, даже если у него только "рекомендация" от самого Ravenola. Это чтобы не переживать по поводу качества китайского Shell'а...
-
Из того что не за бешенные деньги: Корейцы Kixx PAO1 0w30 API SN, ACEA C2 Kixx G1 0w30 API SP S-Oil Seven Red #9 0W-30 API SP Hyundai XTeer Gasoline Ultra Protection 0W-30 API SN+ (уже обновился до SP) Наше (на свой страх и риск) Sintec Premium 0w30 API SP ACEA C3 Reinwell Optimum 0w30 API SP ACEA C2 PS Официалы льют 3237889 - Lukoil Genesis Special C2 0W-30 1L В рознице можно найти литрушки, но ценник негуманный...