Samael

Участник
  • Публикаций

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Samael

  1. У Lukoil вроде как новинка появилась LUKOIL DCTF FE низковязкое. В продаже пока не нашёл. Обещают вязкость при 100С - 5,5, как у Ravenol DCT-DSG LV, но судя по температуре застывания масло должно быть попроще и подешевле (?) чем Ravenol. Из описания: Разработано в соответствии с требованиями производителей CHERY/ EXEED/ OMODA/ KAIYI/ BAIC/ SWM/ GWM/ CHANGAN/ JETOUR, оборудованных DCT производства GETRAG (7DCT, 7DCT300), SAGW (738DHA, 7DCT380) и др. https://catalog.lukoil-masla.ru/u/product_document_file/6817/tds_1891_l_rus_lukoil_dctf_fe_14.03.2024.pdf
  2. Судя по анализам это тот же Shell DCT11 только перелитый китайцами с другую тару для обхода ограничений с поставками оригинала. Для нашей КПП есть ещё Ravenol DCT-DSG LV - у него есть рекомендация под нашу коробку. Оно чуть гуще оригинала, но жиже всего остального. Также Polymerium сейчас тестирует масло для нашей коробки (жидкое), обещают скоро выпустить.
  3. Если не подделка, то должно быть крепким середняком. Золы мало, но пакет SN, лучше конечно было бы SP. Нашёл только один древний (от 2017 года) анализ отработки - https://www.oil-club.ru/forum/topic/28973-shell-helix-ultra-professional-ag-5w-30-api-sn-otrabotka-na-opel-insignia-st-posle-7500-km/ - параметры на отлично. Опять же пакет присадок в более свежем производстве может отличаться.
  4. Спасибо за инфо. Короче ждём чем дело кончится.
  5. Первое правило поездки на дальняк - сделай ТО до поездки. А ты какое масло льёшь и какой интервал рекомендуешь? Особенно в текущих условиях.
  6. Я так понимаю речь про вот этот анализ - https://www.oil-club.ru/forum/topic/77712-sintec-platinum-5w-30-api-sp-acea-c2c3-otrabotka-haval-jolion-posle-7200km/ Ну что сказать? Да, сработалось сильно, хотя свои 7200 отходило (до 7500 дотянуло бы). Но у Жулиана в картере 3,8л, а у F7 4,9 это на 28% больше. Так у F7 оно бы работало дольше просто за счёт объёма и отходило бы 10к. Опять же при трассовой эксплуатации как в тесте (180 моточасов).
  7. Для среднезольник очень неплохо. Щелочное 3,58, ещё не до конца сработалось, хотя там явно не пробки, средняя скорость 36 км/ч. До 10к дотянуло бы. Я думаю все среднезольники будут +/- одинаковыми по скорости старения. А так пакет Richful неплохо себя показал. Почему для 1.5 хорошо? Потому что для неё требуется 0w30 (ну или 5w30) и мало/среднезольники С1/С2. Тут вроде всё есть как раз. И если не будут с рецептурой химичить, то ещё и API SP. +как тут правильно заметили либо льёшь мало/среднезольник и меняешь по моточасам (пробки - 5к, трасса - 10к), либо льёшь польнозольник и периодически ездишь чистить нагар )))
  8. +появился тест отработки Синтека 0w30 SP C3 с Skoda Octavia 1.8TSI. https://www.oil-club.ru/forum/topic/77393-sintec-premium-0w-30-api-sp-acea-s3-otrabotka-na-skoda-octavia-posle-7418km/ Выглядит достойно, до 10 тыс. пробежало бы. Неплохой вариант для 1.5 нашей.
  9. Я кстати посмотрел, у меня на "А"шке стоит как раз похожий, а скорее всего даже тот же самый патрубок.
  10. Всё верно, отзывные кампании по массовым признанным производственным дефектам действуют даже после окончания гарантии.
  11. Странно, у меня тоже А, 2022 дорестайл. В отзывной нет. Потрубки что ли новые в какой-то момент ставить начали? Кстати, его через капот видно? Надо сходить глянуть какой у меня стоит.
  12. Похоже проблема у двигателей gw4b15 они как раз ставились до 2021 года. С 2021 года пошли gw4b15a у них другая турбина стоит.
  13. Вот тут http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?t=6952 делали анализ и сравнение заводской отработки (DCT 11) и свежего Easiest Seid Oil 5-w11 (DCT 11 перелитый в другую бутылку Haval'ом). Износ на 25 тыс. совсем небольшой, маслу ещё ходить и ходить. Так что 50 тыс. - нормальный интервал.
  14. Пойдёт, C3 от С2 отличается только требованием по прочности маслянной плёнки на горячий сдвиг - у C3 выше. PS Правда тут есть мнение что Синтек начал слишком много кальция мешать - идёт выпадение за пределы API SP. Но мотор от этого не сломается точно.
  15. Вроде что-то около 1400-1500 руб. за литр. Раньше можно было выловить в рознице по 1л - 3237889. Цена примерно такая же. Сейчас не смог найти в наличии. Видать Haval всё скупил )))
  16. Оно ещё и API SN, так что формально подходит, но золы многовато (1,0%) у С2/С3 (0,8%). У Татнефти ещё есть Luxe PAO 0w30, но оно полнозольное и там золы ещё больше (1,2%). Для непосредственного впрыска лучше меньше золы, иначе будут клапана быстрее засираться. В 2.0 блок чугунный, у 1.5 алюминиевый с чугунными гильзами. Идеально для 1.5 API SP + ACEA C2/C3. Думаю для 2.0 тоже... Вот ещё пара интересных для нас масел: Wolf Officialtech 0w30 API SP ACEA C2 - https://ru.wolflubes.com/ru-ru/products/легковые-автомобили/моторные-масла/wolf-officialtech-0w30-sp/65646-01 (Бельгия) Nomad Novo 9000 Green 0w30 API SP/SN+ ACEA C2/C3 https://nomad-lubricants.ru/nomad-novo-9000-green-sae-0w30-acea-c2-c3-api-sp-sn-plus-sn-cf/ (ОАЭ) Правда не дешёвые.
  17. У VAG'овской современной DQ500, как пишут люди, рабочая температура 90-95 град при спокойной езде, а при активной доходит до 100-105 град. Так что наша по сравнению с ней холодная... Я думаю при рабочей температуре густой масло тоже нормально будет, но зимой на холодную явно насосу будет трудно. И дело не в давлении в системе, а просто начать прокачку чтобы достичь рабочего давления. Кстати жидкое масло лучше отводит тепло.
  18. У нас "холодная" коробка, рабочая температура ниже чем у других DSG. Густое масло будет при нашей рабочей температуре будет гуще чем оно же в другой DSG коробке c более высокой рабочей темп. Насосу будет тяжелее качать масло - повышенный износ насоса + подтупливание на холодную. Может оно конечно и ничего страшного, но я бы не стал. Ну и зачем GWM (Haval) заказывать у Shell специально для себя жидкое масло, если оно больше никуда не идёт? Проще было бы лить масло под VAGовский DSG - их пруд-пруди.
  19. https://shop.ravenol.su/transmissionnoe-maslo-ravenol-dct-dsg-lv-fluid/ Этот, у него есть формальная рекомендация производителя для нашей коробки.
  20. Наш производитель внёс некоторый скажем так сумбур постоянно меняя требования к маслу в зависимости от года выпуска... Для наших двигателей оптимальным будет API SP (настоящий) + ACEA C2/C3 (меньше золы). В старых манулах на 2.0 рекомендовалось ACEA A3/B4, но так по мне так многовато золы для непосредственного впрыска.
  21. Ну если залить с по принципу лишь бы ездило, то взять лучше либо Easiest Seid 5W-11 у официалов (Хавал Мотор сам его ввозит для наших), но ценник негуманный, либо как Ravenol DCT-DSG LV - он всяко самые жидкий из альтернатив, даже если у него только "рекомендация" от самого Ravenola. Это чтобы не переживать по поводу качества китайского Shell'а...
  22. Из того что не за бешенные деньги: Корейцы Kixx PAO1 0w30 API SN, ACEA C2 Kixx G1 0w30 API SP S-Oil Seven Red #9 0W-30 API SP Hyundai XTeer Gasoline Ultra Protection 0W-30 API SN+ (уже обновился до SP) Наше (на свой страх и риск) Sintec Premium 0w30 API SP ACEA C3 Reinwell Optimum 0w30 API SP ACEA C2 PS Официалы льют 3237889 - Lukoil Genesis Special C2 0W-30 1L В рознице можно найти литрушки, но ценник негуманный...