69leo

Участник
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

1 Нейтрально

Информация о 69leo

Информация

  • Имя
    Леонид
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    53
  • Авто
    Haval F7
  • Страна
    Россия
  • Город
    Таганрог

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. А вообще бред конечно. Беспроводная зарядка нужная вещь, один из плюсов, из-за которой выбирается автомобиль. А по факту чистый обман. Заряжает только выключенный телефон. Стоит включить навигацию и музыку и выключается из-за перегрева через 15 минут. Пробовал Самсунг 20 и Pixel 4. В другом авто на зарядке китайской за 800 рублей - нет проблем. Хотя в китайской - лишь катушка и пара микросхем. А в F7 такой блок наворотили и не работает нифига. Может по гарантии пусть чинят? Если самому до ума доводить, то надо либо вентилятор с радиатором на родной блок ставить, либо выкинуть его и китайский с али на кнопку повесить и вместо штатного прикрутить. Может и сделал бы давно, но там надо пол машины разобрать чтоб до него добраться. А так что имеем? Wireless Android Auto через блок AAwireless отлично работает, а смартфон все равно надо на провод сажать, чтоб заряжать
  2. Пока не разбирался. Тепло у нас. Неисправность связана или с разъемами или с незакрепленным приводом. Могли и зацепить что нибудь
  3. Езжу больше месяца с аналогичной неисправностью. Благо тепло у нас. К дилеру надо в Ростов выбираться. С первой попытки не разобрались. Второй заход ещё не делал. т.к. у дилера специалист в отпуске. Проблема в том что нет думающих специалистов, только масло менять умеют. Что касается самой неисправности: Считаю - это косяки тульской сборки, проблема в одной из трёх заслонок, находящейся за рулевой колонкой. Именно эта заслонка отвечает за регулировку забора воздуха через радиатор отопителя. Видимо откручен либо сам привод, либо тяга заслонки. На драйве у кого-то была похожая ситуация. ОД исправил за полтора часа. Думаю там сложного нет ничего. Надо кожух снизу панели под рулём снять и ее видно будет. Если будешь сам делать, отпишись и фотки сделай
  4. Насколько я разобрался, кранов там нет. Радиатор печки включен постоянно, а температура регулируется заслонками. Ошибку датчика температуры диагностика должна была выявить, а вот привода не уверен.
  5. Общая проблема всех официалов. Машине пробег 12 тыщ. на первом ТО масла на сантиметр выше максимума налили. Ехать по гарантии ремонтировать страшно
  6. Сегодня созвонился с официалом, сказали, что после моего отъезда, сравнили параметры с новым автомобилем и пришли к выводу что это все-таки какая-то из заслонок. Измеренные параметры моего ТС отличаются от нового. Приезжайте, будем разбирать. Надо самому заглянуть вначале. К приводу заслонки есть доступ? Или надо разбирать панель?
  7. Со слов офицала термостат исправен. Да и если бы не открывался перегрев бы был, я этого не заметил. Езжу вторую неделю, прогрев по приборам как обычно, потом датчик стоит на середине как и когда печка работала.
  8. Приветствую друзья! В общем неделю назад на моем F7 перестала дуть печка. Из водительских дефлекторов - еле теплый, из пассажирских - холодный воздух. До этого всю зиму работала отлично. А потом как отключили, с утра поехал и замерз. Вчера добрался к ОД Дон-Моторс Ростов, четыре часа ковыряли, проблему обнаружили но не устранили. Сказали радиатор печки еле теплый, как будто антифриз не циркулирует. Что то радиатор перекрывает. Ошибок нет, заслонки работают. Предложили на следующей недели оставить машину надолго для дальнейшего "ковыряния". Но опасаюсь, что расковырять могут сильно. Кто ни будь сталкивался с подобной неисправностью? Может там какой-то вентиль электрический где в системе установлен? Есть функциональная схема отопителя на наш автомобиль посмотреть? Склоняюсь больше к неисправности электрики, может разъем например. Воздуха в системе нет, ведь всю зиму проездил. И чему-то инородному взяться вроде не откуда.