skolt

Участник
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

5 Нейтрально

Информация о skolt

  • День рождения 12.07.1976

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    47
  • Авто
    F7 2.0 4WD (2021)
  • Комплектация
    2.0 4WD
  • Страна
    Россия
  • Город
    Истра

Посетители профиля

446 просмотров профиля

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Внесите меня в базу, карту оплатил!
  2. Ладно, будем ехать 90. Я, кстати, сейчас экспериментирую с расходом. Езжу по Новой Риге от 90 до 110 по спидометру, ежедневно. Иногда правда страшновато, если понимаете о чём я)) но не в эту тему
  3. Хорошо, давайте будем ехать 120, и при обгоне, на 140 пропадает тяга и фура в лоб. Чёт мне не полегчао. На счёт надо или не надо 150 - это лирика и к делу не относится. Внезапное пропадание тяги, если оно зашито в логику работы электроники - это вопрос безопасности на любой скорости. А поскольку явных поломок нет, то я в данном случае грешу на логику работы электронных систем. По поводу литража двигла - с удовольствием приобрёл бы F7 на 3-х литровом атмосфернике и 6-8 ступенчатым автоматом, с полным приводом супер селект от мицу, за те же деньги, и дело не в скорости. Дайте. А вот про "не интересующие производителя проблемы" - в точку, здесь и оно и зарыто.
  4. Недавно столкнулся с той же проблемой. Ехал по трассе, скорость до 150, за бортом 27 градусов, солнце. Хлопка не было, просто ощущение, что резко дёрнули за зад автомобиля. Далее всё тоже самое, пропадание тяги, плохой набор скорости, как-будто отключилась турбина. Температура в коробке 70 градусов, температура ОЖ 90-93 градуса. Остановился, посмотрел под капот - всё на месте. Постоял минут 5, поехал - всё в норме. Я конечно понимаю, защита от перегрева наверное сработала, но, а если так на обгоне и фура в лоб? В таком случае история со слетающим патрубком - это вообще какая-то уголовщина со стороны производителя.
  5. В моём случае хватило бы 5 литров. В инструкции по замене написано, что надо залить 4,5 литра и потом проверять уровень и по факту сливать лишнее или доливать недостающее по 200 грамм. Если честно, как это вяжется с инструкцией (книжкой) которая идёт с автомобилем и заправочной ёмкостью 6,7 +-0,3 - я не понимаю. Вообще, вся эта "загадочность" Хавала (в плане каталога запчастей, странной логикой работы (настройки) некоторых узлов, некомпетенции дилеров и тп) вырабатывает стойкое желание слезть с китайского автопрома и больше к нему не возвращаться. В общем, что-то рекомендовать - оно от лукавого. А вдруг у вас сольются все 7 литров из коробки и вам и 6 литров не хватит? Шутка конечно, но чёт не смешная
  6. Ну да, "маслом кашу не испортишь", есть такое
  7. Слитые ладно, а залитые - это же деньги)) Моя история: поехал я менять масло у дилера, т.к. масло всё равно у них покупать, ну а стоимость замены - не критична, при условии, что дилер УМЕЕТ это делать ПРАВИЛЬНО. Приехал, спросил: как меняете? - Сколько сольём, столько зальём. - А щуп? - Какой щуп? - А инструкция? - Какая инструкция? Нет у нас ничего. - Что хоть льёте? - Чё-то там 5-11. Ладно. Сказал, чтобы сливали, а там посмотрим. В заказ-наряде конечно насчитали 7 литров масла, с оговоркой, что потом по факту пересчитают (это для тех, кто не любит посещать ремзону). Слилось 4,8 литра. Залили столько же. Пришёл "мастер по компьютерам", посмотрел температуру в коробке, было около 50-ти, начал рассказывать про прогрев коробки до "рабочей температуры" 80 градусов, про то , что щуп у меня неправильный без меток HOT-COLD и тп. Я ему рассказал, про то, что чтобы нагреть эту коробку до 80-ти, нужно будет принести паяльную лампу и поджечь. После этого померили при текущей температуре, моим "неправильным" щупом. Получилось примерно похоже на норму. Попросил скинуть пробег до ТО на максимум (у него в компе светилось 65 тыс с копейками), так начал вилять жопой (извините), что ему совесть не позволяет, и вообще, за это бы надо ручку позолотить. Был натравлен менеджер, повелитель компа нехотя сдался, на том и расстались. Были конечно ещё у них вопросы, по типу "А куда тут щуп" с ответом в стиле "А ты сначала коробку найди, а я расскажу куда щуп". Хоть бы интернет почитали, для повышения квалификации. Хотя для Мастера дилерского центра интернет конечно же "брехня", мало ли что там понапишут... А китайцы вообще "дураки". Единственный бонус - попытаться по гарантии их притянуть, если что. Смех и слёзы, короче
  8. Сколько слилось масла, сколько залили?
  9. Датчики сами прописываются. Даже если колёса местами поменять, сами переписываются на нужные места.
  10. Сильно не пинайте, но подниму тему ещё разок. Собираюсь менять масло в коробке, купил щуп, сделал замер того, что залито на данный момент: при заглушенном двигателе - 11; при заведённом примерно 9,5; температура около 50. Понимаю, что измерял не в идеальных условиях. Так вот проблема в том, что сомневаюсь, какой уровень выставлять при заливке, т.к видел две инструкции: первая 7,1 - 8,5, вторая 9-11. Подскажите, есть ли однозначное решение?
  11. Тогда, на мой взгляд, это косяк или недоделка. Должна быть возможность включить все плафоны освещения салона, иначе, по их логике, зачем включать задние при открытии передней двери. А они включаются.) А включать задние плафоны с передних мест - та ещё камасутра.
  12. Той, что правее, ближе к пассажиру. И заметил ещё особенность: на заглушенной машине при закрытых дверях, если нажать кнопку слева (которая отвечает за включение света при открытии двери), то загораются все плафоны. Если машина заведена - только два передних, как и что не нажимай.
  13. Вынесу вопрос отдельно: подскажите, когда включаешь салонный свет кнопкой на потолке - у всех загораются только передние плафоны?
  14. Открою секрет: скорее всего чувствительность датчика дождя зависит от площади стекла, которая этим датчиком используется, чем больше площадь, тем точнее отрабатывает вся система. У меня это третий авто с датчиком дождя - работает так же как и на других. До этого были Хонда и БМВ, и там крутилки тоже жили своей жизнью, но в оправдание крутилок: дождь тоже штука изменчивая, причём внезапно. Одно можно сказать точно: крутилка работает!) По мне вообще приятней "механика", которая без датчика. Выбрал себе интервальный режим и радуешься. А датчик дождя должен иметь ввиду всю площадь лобового стекла, тогда он будет работать максимально корректно, а так получается, что, допустим, в районе глаз упало 10 капель, а на датчик попала только 1, вот уже и несостыковка: ты ничего не видишь, а датчику хорошо и сухо.
  15. Ты немного о разном говоришь. На Хавале Ф7(х) стоит датчик дождя. В положении "авто" щетки работают в зависимости от интенсивности осадков. Колёсико добавляет чувствительности датчику. На Форде датчика нет (на Транзите). Чистая "механика". Про то, что "когда брызгаешь на стекло, потянув рычаг на себя" - никакого отношения к датчику или прерывистой работе щёток эта функция не имеет. Про что писали выше: человек при включённом зажигании и положении щёток в "авто" снаружи брызнул на стекло какой-то жидкостью и дворники сработали, это логично и нормально. Но, он именно снаружи брызнул, а не из салона рычажком - в этом суть. Парни, иногда создаётся впечатление, что многие читают "по диагонали" или не читают вообще, что пишут другие. Вы мне вот что скажите: когда включаешь салонный свет кнопкой на потолке - у всех загораются только передние плафоны?