skolt
Участник-
Публикаций
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Новости и статьи Haval Club
Карточки
Блоги
Форумы
Галерея
Загрузки
Весь контент skolt
-
Ну да, "маслом кашу не испортишь", есть такое
-
Слитые ладно, а залитые - это же деньги)) Моя история: поехал я менять масло у дилера, т.к. масло всё равно у них покупать, ну а стоимость замены - не критична, при условии, что дилер УМЕЕТ это делать ПРАВИЛЬНО. Приехал, спросил: как меняете? - Сколько сольём, столько зальём. - А щуп? - Какой щуп? - А инструкция? - Какая инструкция? Нет у нас ничего. - Что хоть льёте? - Чё-то там 5-11. Ладно. Сказал, чтобы сливали, а там посмотрим. В заказ-наряде конечно насчитали 7 литров масла, с оговоркой, что потом по факту пересчитают (это для тех, кто не любит посещать ремзону). Слилось 4,8 литра. Залили столько же. Пришёл "мастер по компьютерам", посмотрел температуру в коробке, было около 50-ти, начал рассказывать про прогрев коробки до "рабочей температуры" 80 градусов, про то , что щуп у меня неправильный без меток HOT-COLD и тп. Я ему рассказал, про то, что чтобы нагреть эту коробку до 80-ти, нужно будет принести паяльную лампу и поджечь. После этого померили при текущей температуре, моим "неправильным" щупом. Получилось примерно похоже на норму. Попросил скинуть пробег до ТО на максимум (у него в компе светилось 65 тыс с копейками), так начал вилять жопой (извините), что ему совесть не позволяет, и вообще, за это бы надо ручку позолотить. Был натравлен менеджер, повелитель компа нехотя сдался, на том и расстались. Были конечно ещё у них вопросы, по типу "А куда тут щуп" с ответом в стиле "А ты сначала коробку найди, а я расскажу куда щуп". Хоть бы интернет почитали, для повышения квалификации. Хотя для Мастера дилерского центра интернет конечно же "брехня", мало ли что там понапишут... А китайцы вообще "дураки". Единственный бонус - попытаться по гарантии их притянуть, если что. Смех и слёзы, короче
-
Сколько слилось масла, сколько залили?
-
Датчики сами прописываются. Даже если колёса местами поменять, сами переписываются на нужные места.
-
Сильно не пинайте, но подниму тему ещё разок. Собираюсь менять масло в коробке, купил щуп, сделал замер того, что залито на данный момент: при заглушенном двигателе - 11; при заведённом примерно 9,5; температура около 50. Понимаю, что измерял не в идеальных условиях. Так вот проблема в том, что сомневаюсь, какой уровень выставлять при заливке, т.к видел две инструкции: первая 7,1 - 8,5, вторая 9-11. Подскажите, есть ли однозначное решение?
-
Тогда, на мой взгляд, это косяк или недоделка. Должна быть возможность включить все плафоны освещения салона, иначе, по их логике, зачем включать задние при открытии передней двери. А они включаются.) А включать задние плафоны с передних мест - та ещё камасутра.
-
Той, что правее, ближе к пассажиру. И заметил ещё особенность: на заглушенной машине при закрытых дверях, если нажать кнопку слева (которая отвечает за включение света при открытии двери), то загораются все плафоны. Если машина заведена - только два передних, как и что не нажимай.
-
Вынесу вопрос отдельно: подскажите, когда включаешь салонный свет кнопкой на потолке - у всех загораются только передние плафоны?
-
Открою секрет: скорее всего чувствительность датчика дождя зависит от площади стекла, которая этим датчиком используется, чем больше площадь, тем точнее отрабатывает вся система. У меня это третий авто с датчиком дождя - работает так же как и на других. До этого были Хонда и БМВ, и там крутилки тоже жили своей жизнью, но в оправдание крутилок: дождь тоже штука изменчивая, причём внезапно. Одно можно сказать точно: крутилка работает!) По мне вообще приятней "механика", которая без датчика. Выбрал себе интервальный режим и радуешься. А датчик дождя должен иметь ввиду всю площадь лобового стекла, тогда он будет работать максимально корректно, а так получается, что, допустим, в районе глаз упало 10 капель, а на датчик попала только 1, вот уже и несостыковка: ты ничего не видишь, а датчику хорошо и сухо.
-
Ты немного о разном говоришь. На Хавале Ф7(х) стоит датчик дождя. В положении "авто" щетки работают в зависимости от интенсивности осадков. Колёсико добавляет чувствительности датчику. На Форде датчика нет (на Транзите). Чистая "механика". Про то, что "когда брызгаешь на стекло, потянув рычаг на себя" - никакого отношения к датчику или прерывистой работе щёток эта функция не имеет. Про что писали выше: человек при включённом зажигании и положении щёток в "авто" снаружи брызнул на стекло какой-то жидкостью и дворники сработали, это логично и нормально. Но, он именно снаружи брызнул, а не из салона рычажком - в этом суть. Парни, иногда создаётся впечатление, что многие читают "по диагонали" или не читают вообще, что пишут другие. Вы мне вот что скажите: когда включаешь салонный свет кнопкой на потолке - у всех загораются только передние плафоны?