• записей
    5
  • комментариев
    27
  • просмотра
    9 954

*Voron*

2 985
Алексей, Россия, Клин
F7 / 1.5 передний / 2019

Устранение скрипа(хруста) центрального тоннеля.

*Voron*

1 700 просмотров

Всех приветствую✌️

В общем я уже давно и по немного добавляю в различных местах антискрип, т.к. я чувствителен к различным посторонним раздражающим звукам. Не могу я ездить в машине, когда то там то тут всякие скрипы и хрусты, которые не должны быть вообще. Может у кого-то этих звуков нет вообще, а может просто не обращают внимания, но я их слышу очень хорошо и это дико раздражает.

(Фото 1)Сначала я заклеил боковины по всему периметру краев, где идёт соприкосновение кожи дракона и пластика центрального тоннеля. Скрип исчез, но не полностью. Тогда я ещё проклеил пластиковые выступы или направляющие на боковинах, хрен знает как это называется, которые входят в пазы центрального тоннеля. Скрип вообще исчез. Какое-то время я радовался, но через какое-то время появился другой звук, какой-то хруст (когда гладкий пластик с усилием трёт о другой гладкий пластик). Оказалось это хрустит панель с кнопками, где аварийка и всё такое. Если пальцем надавить на панель над кнопками, хрустит сильно.

(Фото 2) Решил разобрать панель. Боковины снимаются легко, поэтому нет смысла объяснять. Просто по центру боковины немного надо потянуть на себя, чтобы вышло из клипс и потом уже левую часть надо тянуть. А вот если смотреть на саму пластиковую центральную часть, то так сразу и не поймёшь чё делать и где тянуть. На деле оказалось всё очень просто и легко. На фото где показана стрелка, нужно эту левую часть где подстаканники, потянуть за край немного вверх и на себя опять же. Там хорошо ощущается разрыв одной части от другой. Но тянуть лучше противоположную сторону, чтобы не порвать или не содрать кожу от ногтей нахрен, как это у меня было несколько раз потому что в падлу переходить на другую сторону. К примеру если стоять с пассажирской стороны, то тянуть надо водительскую сторону, и соответственно если с водительской, то тянуть пассажирскую. Потом надо отсоединить провод к самой панели кнопок и провод к селектору. Далее откручиваем саморезы, чтобы отсоединить панель кнопок от самой центральной части, там уже разберётесь, видно какие надо открутить.

(Фото 3) После этого надо проклеить антискрипом все места на центральной части, отмеченные на фото. Это как и на боковинах, пластиковые выступы которые входят в панель кнопок.

(Фото 4) Затем проклеиваем два выступа на самой панели кнопок полностью, не жалея антискрипа, как спереди, так и сзади.

После этого я всё собрал, вроде хруста не было какое-то время, но падла потом опять проявилось.

(Фото 5) Тогда я сегодня ещё добавил антискрипа на центральную часть, в место где стык этой центральной части и пластиковой части над ней. Посмотрим как будет.

Пока на этом всё, остаётся поездить немного, посмотреть появится опять хруст или нет. Понятно что это не 100% решение, но хоть какой-то результат имеется.

Дополняю от 01.03.2022:

Основной хруст происходит от панели с кнопками, из-за плохо затянутых болтиков шестигранных сзади. Легко проверяется изломом на кручение. После затяжки болтиков, панель больше не хрустит и нет хода на кручение.

IMG_20211016_191338.jpg

IMG_20211016_191430.jpg

IMG_20211016_191527.jpg

IMG_20211016_191618.jpg

IMG_20211016_191717.jpg




0 Комментариев


Комментариев нет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти