• записи
    3
  • комментария
    22
  • просмотр
    2 951

*Voron*

1 746
Алексей, Россия, Клин
F7 / 1.5 передний / 2019

О блоге

IMG_20200613_120310.jpg

IMG_20200613_120327.jpg

IMG_20200613_121113.jpg

Записи в этом блоге

*Voron*

Всех приветствую✋

Надоело мне в общем дребезжание стёкол при закрытии дверей, когда оно немного открыто. Делал три дня. Первый день тестовый и проверочный, чё вообще получится, второй день уже исправление и доработка, третий день потому что не хватило уплотнителя и опять же небольшая доработка. Я не знаю как тут добавлять отдельно каждое изображение чтобы под ним было описание, поэтому будет в одной куче. Приступим.

(Изображение 1) В качестве решения я взял стандартный уплотнитель для дверей двух типов: 1. Это уплотнитель D 5 мм, для проклеивания в верхней части двери, где больше всего стекло болтается и уплотнитель Е как основной. Если уплотнителя D нужно всего 20-30 см, только для передних дверей, то уплотнителя Е нужно около 5 метров.

(Изображение 2) Далее просто выдераем резинку с верхнего края двери и вытаскиваем полностью с пазов, чтобы было удобнее клеить уплотнитель как на дверь, так и на саму резинку (само собой резинку из двери вытаскивать не надо и не получится). Зачищаем и обезжириваем места приклеивания уплотнителя на двери и на резинке.

(Изображение 3 и 4) Собственно должно получиться как на фото. Слой на двери и слой внутри резинки. Потом резинку нужно воткнуть на место. Поможет в этом изворотливость и плоская отвёртка чтобы уплотнитель который на двери не сорвало, когда будете вставлять обратно резинку в паз.

(Изображение 5 и 6) Далее переходим к той части, где боковое зеркало. Тут уже надо снять пластиковую заглушку где должен был быть мониторинг слепых зон. На левой двери у меня легко пальцами снимается, а на правой пришлось звать на помощь плоскую отвёртку, чтобы отогнуть в месте клипсы. Вытаскивать заглушку нужно осторожно, чтобы не оторвать две распорные планки возле клипсы. Для этого нужно карту двери немного нажать вниз в районе этой заглушки. Тут всё по той же схеме что и в левой части двери, слой на дверь, слой внутрь резинки. Вот тут я сегодня уже на третий день решил добавить ещё третий слой уплотнителя. Получилось слой внутри резинки, слой на двери на стороне ближе к салону и слой на двери ближе к боковому зеркалу. Фото к сожалению забыл сделать, только уже когда собрал (Изображение 10). Лучше брать конечно чёрного цвета уплотнитель, но я в месте где видно его, просто закрасил маркером чёрным. Не думал что в том месте буду клеить и что будет видно.

(Изображение 7 и 7.1) Это у нас такой штатный ультра мощный уплотнитель.

(Изображение 8 и 9) Переходим к задним дверям. Тут тоже надо снять пластиковую заглушку в нижнем правом углу. Тут уже без плоской отвёртки не обойтись, у заглушки две клипсы. Так же после выдераем резинку и по той же схеме, слой на дверь, слой внутри резинки. Как я сказал ранее, уплотнитель D нужен только на передних дверях в верхней части, на задних только Е. Проклеили, воткнули обратно резинку в паз, потом выдераем резинку с другой стороны, в левой части двери.

И в общем-то на этом всё. И да, кстати, не забудьте потом промазать резинки внутри, где ходит стекло, силиконом. Прям от души надо залить и несколько раз поднять и опустить стекло чтобы всё смазалось. Без этого стекло будет очень туго подниматься. Ну и в конце видео, с результатом. Конечно не камильфо, дребезжание полностью убрать не получится, но эффект есть. Чтобы вообще убрать этот звук, нужно или менять полностью все резинки или ставить более толстое стекло. На видео видно что стекло прям душевно вибрирует по центру.

Как-то так. Колхоз наше всё ?

IMG_20210418_183325.jpg

IMG_20210418_183412.jpgIMG_20210418_183446.jpg

IMG_20210418_183517.jpgIMG_20210418_183545.jpg

IMG_20210418_183607.jpgIMG_20210418_183636.jpg

IMG_20210418_183719.jpgIMG_20210418_183750.jpg

IMG_20210418_183822.jpgIMG_20210418_183851.jpg
Screenshot_524_.jpg

VID_20210417_181111_0_COMPRESSED.mp4

VID_20210418_154239_0_COMPRESSED.mp4

*Voron*

Решил я сделать сам цепи противоскольжения для зимы и для решения проблем с приключениями на жопу. Как говорят, бывает и кочерга раз в год стреляет, так и тут, как переклинит мозги и лезешь в дебри непролазные... А тут по быстрому нацепил звенья на колёса и будет грести как трактор (но это не точно). Проверю на опыте на выходных. Если кому будет интересно, могу написать что нужно и как делать.

IMG_20200614_205941.jpg

IMG_20200614_205505.jpg

IMG_20200614_205259.jpg

IMG_20200614_205229.jpg

IMG_20200614_205220.jpg

2021-01-18_185456.jpg