Устранение хруста (дребезжания) мягкой панели перед пассажиром.
Всех приветствую✌️
Закончилась очередная борьба с машиной в плане посторонних звуков в салоне. Иногда кажется что машина реально надо мной стебётся, подкидывая очередные звуки после предыдущего устранения других звуков...
На этот раз после устранения звуков в центральном тоннеле, где кнопки, появился толи хруст, толи лёгкое дребезжание в районе мягкой панели напротив пассажира. Когда нажимаешь рукой панель, звук исчезает, убираешь руку, появляется.
Пардон заранее за засвет на фото слева. Надо менять стекло на модуле камеры.
В общем чтобы снять эту панель, начинать надо справа, где воздуховод возле двери. Желательно конечно иметь инструмент для снятия обшивки, чтобы не повредить кожу дракона на панели, да и проще будет. Постепенно аккуратно отщёлкивая клипсы, по немного двигаться влево. Сломать их не сломаешь, но они имеют особенность выпрыгивать из крепления (одна у меня соскочила когда снимал пластик с воздуховодами, хорошо что внутри была площадка и я пинцетом достал). По форме они как держатель для предохранителей. Самое напряжное место, где идёт сужение панели в районе ГУ. Там вообще надо очень осторожно и аккуратно отстёгивать клипсы, потому что легко может пластик панели сломаться. Далее чтобы полностью снять панель, надо отстегнуть рамку приборной панели, где спидометр и всё такое. Отстёвиается очень просто и легко. Можно даже руками дёрнуть за край снизу, где заканчивается мягкая панель и полностью всю рамку отстегнуть. Далее видно будет два самореза по центру, 4 самореза которые держат ГУ и один саморез возле левого воздуховода, который держит пластик с воздуховодами. Всё это откручиваем, снимаем ГУ и откручиваем один саморез который держит пластик.
Далее опять же лучше инструментом для снятия обшивок, снимаем пластик с воздуховодами, отщёлкивая такие же клипсы как и на панели мягкой. Но тут держится крепче, поэтому больше усилия надо прикладывать. Начинать можно хоть слева, хоть справа. Я так же справа начал отстёгивать.
Теперь уже наконец-то можно приступать к оклейке антискрипом. Для начала надо проклеить пластик с воздуховодами.
Всё так же, режем кусочки антискрипа и клеим на сами белые клипсы. Резать кусочки надо с запасом, чтобы не только белые клипсы заклеить, но и само основание под клипсы тоже захватить, т.к. клипсы болтаются в пазу и возможно из-за этого звук похожий на дребезжание. Ещё на всякий случай проклеил места выступающие, которые могут тереться о другой пластик и создавать похрустывание. Ну и эти же места с отверстиями, это отверстия для клипс от мягкой панели и саморезов.
Далее приступаем к мягкой панели.
Здесь так же, оклеить белые клипсы, но ещё добавить полоски антискрипа по контуру. Там видно что в кожу пластик вгрызается и это потенциально тоже может быть причиной звуков, т.к. пластик упирается и может быть хруст.
Собственно на этом всё. Собирать в обратном направлении. Единственное, все части будут уже с усилием вставать на места из-за антискрипа на клипсах, поэтому придётся сильно забивать рукой.
Как на ходу будет, завтра будет видно, а пока, уже при нажатии на панель, нет никаких хрустов и звуков. (Звук исчез и на ходу тоже)
Пользуйтесь, кому понадобится.
0 Комментариев
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователя
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти