Фатальный дефект? Первый случай с F7
Итак, продолжаю ретроспективно по событиям с машиной. После того, как спеца не было, я продолжал потихоньку ездить на новокупленном китайце. Шум под капотом становился более заметным и я все ждал, когда он "выйдет наружу". В январе выбрал время и снова наведался на станцию. Специалист уже был в наличии, мне назначили время, и мы накатали вместе часок по окрестностям на моей китайской бедолаге.
В результате мне предложили оставить машину "для осмотра". Я попросил сменку, пришлось подождать пока освободится. Позавчера передал свою F7 "на проверку". Все в дилершипе смотрят круглыми глазами — мы по этой машине ничего не знаем. Что с ней, когда вернем — неизвестно. Приемщик поздравил меня, сказав что у меня первый случай в Москве (а может и дальше). Ответил, что поздравлять особо не с чем. Еще посмотрим, в каком виде вернется.
Энтузиазма по отношению к данной модели у меня значительно поубавилось. Вот так на 740 километрах пробега китаец уже ушел на ремонт. Выдали сменную Форд Эко-Спорт (см. фотку) на которой мне теперь приходится ездить. Форд намного менее приятен в езде и очень тесный, с жесткой подвеской.
Когда машина вернется, напишу, что именно с ней стряслось.
Пробег: 740 км
0 Комментариев
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователя
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти