• Блоги

      • 1
        запись
      • 2
        комментария
      • 3387
        просмотров

      Последние записи

      Евгений 152
      Последняя запись

      Пройдено 60 000 тыс.км. Машина радует, Расход топлива тоже по городу 10,7 по трассе 9. Читаю форум постоянно

    1. Приветствую товарищи !

      И так после 2х месяцев ожидания пришел кардан в сборе.
      Вчера мне его поменяли и я помчался проверять, никаких вибрация красота я прям в восторге !
      Кстати кардан пришел за 2 недели и каких то 2 болта шли полтора месяца ))
      Хотя механик сказал что вот передо мной машина была и ей кардан быстро пришел за неделю, но там говорит аж стучало уже.

      В общем я доволен как слон )) грантии еще месяц и привет )

       

      А началось все с вибрации на скоростях в районе 40-60км\ч вроде не сильно заметной но как буд то едешь на овальной резине.

      Вибрация на руль не идет она идет на кузов, с 60 до 80км\ч потом с 100 до 110км\ч и после 140км\ч тут же чуть ли не скакать начинала.

      В итоге сейчас счастлив как слон. 

      DVRIut-uO-sWNxbT08i7X4lrBkY-960.jpg

      • 2
        записи
      • 0
        комментариев
      • 2085
        просмотров

      Последние записи

      Этой приблудой нужно пользоваться осторожнее считывает все параметры авто и можно стереть что не нужно. Кому интересно может найти на Алиэкспресс. 

      • 2
        записи
      • 1
        комментарий
      • 3281
        просмотр

      Последние записи

      darts
      Последняя запись

      Ночью -18, днем -8, вечером +3. 

      Паркуюсь у дома после работы. Уверенность 146%. Всю зиму парковался норм, даже в самых "труднодоступных" местах. И выезжал.

      Заезжаю в привычное место, даже вроде в натяг. Впереди перед бампером сугробчик. Внимания не обратил, поехал. Заехал. Уже остановившись чувствую как колеса проваливаются в снег и тут же характерный звук удара о защиту двигателя. В общем абсолютно на ровном месте сел защитой на снег. Хороший, плотный такой. Далее все попытки вперед-назад не сдвигают машину ни на сантиметр.

      Откапывался около часа. Как только появилась возможность качнуть машину вперед-назад на 10-15 сантиметров -  выскочил с 3-4 раза. ESP еще раз показала свою эффективность на 100% не давая раскрутить  мотор и придерживая буксующее колесо.

      Мораль: на каждую хитрую резьбу найдется свой болт. Всегда, при изменившихся условиях, проверяй обстановку.

      Screenshot_473.jpg

    2. В ближайшее время после посещения оф дилера в Москве из-за небольших проблем с машиной будет полный обзор дороботок и советов . Надеюсь с дилером все пройдет гладко и все что доработано будет личной мной рекомендовано. Если нет то будет пример остальным 

      • 1
        запись
      • 4
        комментария
      • 2319
        просмотров

      Последние записи

      АнтонАлексеевич
      Последняя запись

      Вот купил я новую шестёрку (последний из ввезённых в Россию) проехал 300км за день пока в режиме обкатки. Не очень устраивает настройка автомата, при троганьи  с места приходится давать чуть больше газа чем япривык)

      IMG_20200626_154033.jpg

      IMG_20200626_154018.jpg

      IMG_20200626_154009.jpg

      IMG_20200626_154045.jpg

      • 1
        запись
      • 5
        комментариев
      • 2872
        просмотра

      Последние записи

      mentos
      Последняя запись

      Хочу выразить огромную благодарность СПЕЦИАЛИСТУ в прямом смысле слова, который не только ремонтируем но и грамотно все объясняет по эксплуатации авто!
      Очень быстро, грамотно и профессионально помог мне с автомобилем, когда у меня возникли проблемы по блоку BCM(комфорта). В итоге в кротчайшие сроки был найден достойный блок, который был мне установлен и грамотно прописан в авто в соответствии с моей заводской комплектацией. После восстановления всех рабочих функций автомобиля в прежнее рабочее состояние, мне был сделан по моей просьбе Чиптюнинг авто с прошивкой (Комфорт).
      Далее как и должно быть у грамотных спецов, был пробный заезд для ознакомления с авто. Пробный заезд просто стал неожиданным для меня, это не авто стало, а гоночный болид. Пропали провалы, появилась хорошая тяга с низов, авто стал очень отзывчив на педаль газа. Вопщем езда стала доставлять огромное удавольствие, так что теперь при обгоне и перестроении не надо напрягаться успею или нет. Плюс мне были привязаны датчики давления в колёсах на летней резине, и заодно были мной зарезервированы клоны датчиков давления (которые есть в наличии у Александра). Их я планирую установить на зимнюю резину, чтобы не прописывать постоянно датчики при смене колёс.

      В заключенни хочу сказать, хотите грамотно обслужить, прошить, отремонтировать авто то Вам дорога к Александру! Вообщем всем советую не пожалеете.

      • 1
        запись
      • 2
        комментария
      • 1738
        просмотров

      Последние записи

      Всем привет! Отмыл малыша от зимней грязи и реагентов и увидел маленьких рыжиков на хромовых накладках на дверях. Правду говорят пока не клюнет в задницу ни чего не делаешь! Сразу надо было под пленку. Попробовал народный метод и вот результат, не идеал, но под пленку пойдет.

      1..jpg

      2..jpg

      • 1
        запись
      • 0
        комментариев
      • 2303
        просмотра

      Последние записи

      Привет всем!!! Принимайте новенького. Хороших дорог. Ни гвоздя и ни жезла

      2020-03-24_160824.thumb.jpg.d1977de543a7fe5fc58b9cd0bc038171.jpg

      • 1
        запись
      • 1
        комментарий
      • 2179
        просмотров

      Последние записи

      Как и где можно получить клубную карту и наклейку с символикой и что дает клубная карта?

      2020-02-20_120212.jpg

      we52bHRnUzo.jpg
       

      • 1
        запись
      • 1
        комментарий
      • 2792
        просмотра

      Последние записи

      Друзья, привет. Многие спрашивают Вопросы по машине, сейчас постараюсь дать полную информацию.
      1. Сейчас машине 2016 г. почти 4 года и 85.000 пробега (Сборка в Китае), все супер. Машину эксплуатирую нежно ?
      2. По гарантии у дилера меняли обивку водительского сиденья, обивку руля (с 2018 г. слышал что обивку стали делать качественнее, по другим сиденьями проблем не было); меняли прокладку приемной Трубы выхлопной системы - причём 2 раза (2 раз уже видимо с герметиком), была проблема со свечей и меняли катушку зажигания (свечи у дилера плохие - лучше подобрать другой фирмы);
      3. Что менял сам: Клапан PCV на пробеге примерно 70к - пары масла выходили через него и приходилось следить и доливать.
      На 70-80к пробега менял 2 шт. нижние шаровый опоры (заказывал на алиэкспрес по 1 тыс руб за шт.), обязательно под пыльник добавляйте свою смазку
      На пробеге 45-55 тыс менял задние колодки у дилера - дорого!; позже на пробеге 65-70к менял передние колодки (покупал оригинал на exist за 700 руб. и замена 500 + 100 за термосмазку) - обязательно проводите чистку тормозной системы и смазку суппортов и всех узлов, это не только безопасно но и продлит жизнь на 10-ки лет этой системы ...
      Менял катушку зажигания, после вскрытия свечей решил ещё 2 шт. поменять и поставил другие свечи фирмы Denso (повторюсь свечи у дилера Хлам), так же раз 15-20 заправлялся возле дома на дерьмовой заправке после переезда - это тоже все привело к трате денег (сейчас только на Шелл заправляю 92 АИ как и ранее)
      4. На Exist сейчас уже много запчастей для ТО и аналогов, многое можно заказать на Али - я безумно рад что цены на запчасти как на жигули; Например на Али датчик парктроника 490 руб., а у дилера 2.600 руб; катушка зажигания на Али 900, на exist 1200, а у дилер 5600 - делайте выводы ?‍♂
      Кстати на аналогах можно купить например фильтр салонный угольный (у дилеров только обычные); 95% всех запчастей подходят от Hower H6 и артикулы одинаковые на запчасти - не ведитесь на название Haval ?
      5. Резина штатная полное г*вно, 3 раза толкал зимой машину, сцепление никакого с дорогой; Менял позже на Pirelli так же всесезонку - очень доволен.
      6. За все время эксплуатации - 0 рыжиков и ржавчины, даже на тех местах где от сколов было до металла - ржавчины не было, обработка металла хорошая
      7. По турбине дилеры говорят, что на этой конструкции двигателя и ее системе охлаждения, не нужно выжидать по 1-2 минуте при запуске и выключении двигателя, но я все равно стараюсь иногда хотя-бы по 30 секунд выжидать ? на 85 тыс пробега - узлы турбины как новые, но я впринципе и не жгу...
      6. Так же хочу сказать, что очень важно во время менять все жидкости и масло и прочее:
      Масло ГУР - раз в 30.000 км пробега
      Свечи - раз в 30.000 км (даже иридиевые, это связано с плохим качеством топлива в РФ)
      Тормозную жидкость - раз в 40.000
      Антифриз - раз в 40.000
      Замена масла АКПП - раз в 90.000 (причём это у дилера входит в ТО)
      Масло в двигатель - раз в 10.000 (но я советую хотя бы через раз менять раз в 5.000; Масло Тотал - хорошее, по качеству аналогично Ликви Молли)
      7. Так же хочу обратить внимание, что со временем в машине образуется в двигателе нагар и так же на поршнях от горения бензина (а в дерьмовом бензине ещё и много серы...), что приводит к плохой работе / выходу из строя и меньшему ресурсы жизни двигателя - поэтому раз в 25.000 км я бы порекомендовал пользоваться мягкими присадками и очистителями:
      - в топливную систему Ликви Моли 7529
      - в двигатель Ликви Моли 1998 (уменьшает трение и улучшает качество масла)
      (Не все присадки хорошие, от некоторых эффекта нет либо наоборот портят двигатель и забивают масленную систему - будьте внимательны !)
      - в двигатель за 500 км до замены масла VMPAuto (мягкое очищение, не портит сальники); Если вы меняете постоянно масло в 5-7 тыс. км то возможно этой присадки и не нужно будет.
      Так же хочу заметить, что если у вас двигатель имеет сильный нагар и загрязнение, то в грязное масло не стоит добавлять очищающую присадку VMP - лучше Купить дешевое масло поменять с фильтром и залить присадку а через 500-800 км заменить на Тотал; Либо как вариант заменить вообще старое масло на дешевое и проехать 2000 км, потом ещё раз на дешевое и 3000 км, а потом на нормальное и проехать 5000 км и уже дальше вернуться к интервалу 10000 км. Если вы ездите в городе в пробках до 80% - то лучше все же менять масло каждые 5.000 км ?‍♂(не забывайте что иногда масло может попадаться поддельным и его ресурс в 2-5 раз ниже оригинального)...
      Так же хочу сказать что масло имеет специальные моющие присадки и использование каких либо очистителей (кроме VMP - его проверяли на тестах) может только навредить двигателю.
      8. Из приятного, при должном уходе ресурс двигателя порядка 400-500 тыс. км, как и коробки АКПП, ресурс турбины порядка 150-250 тыс. км
      (конечно многое зависит от эксплуатации, если не гонять и не ездить по лесу 4х4 - то машина прослужит долго)

      dMIljYp4dKc.jpg

      • 1
        запись
      • 0
        комментариев
      • 13089
        просмотров

      Последние записи

      Admin
      Последняя запись

      Хавал Н6

      havalh6-_1_.jpg

      • 1
        запись
      • 0
        комментариев
      • 1702
        просмотра

      Последние записи

      Havalych
      Последняя запись

      Хавал h6 

      • 0
        записей
      • 0
        комментариев
      • 498
        просмотров

      В блоге ещё нет записей

      • 0
        записей
      • 0
        комментариев
      • 974
        просмотра

      В блоге ещё нет записей

      • 0
        записей
      • 0
        комментариев
      • 1097
        просмотров

      В блоге ещё нет записей

      • 0
        записей
      • 0
        комментариев
      • 916
        просмотров

      В блоге ещё нет записей

      • 0
        записей
      • 0
        комментариев
      • 1412
        просмотра

      В блоге ещё нет записей

    3. В блоге ещё нет записей

      • 0
        записей
      • 0
        комментариев
      • 1099
        просмотров

      В блоге ещё нет записей