Admin

Что лучше Джили Атлас или Хавал Н6

В теме 20 сообщений

Сравниваем двух конкурентов, что лучше Джили Атлас или Хавал Н6. У кого какие доводы в пользу того или иного автомобиля.

хавал или атлас, джили атлас или хавал, хавал н6 или атлас, джили атлас или хавал н6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно, Atlas лучше, ведь его можно получить хоть прямо сейчас :kolobok_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Hort а что проблемы есть какие то с получением Н6?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Rokocoko сказал:

а что проблемы есть какие то с получением Н6?

Простите за неуместный юмор, протупил, я думал, что речь про F7 :facepalm:

Если по теме, то мне кажется, что H6 интереснее из-за более адекватной цены.

Изменено пользователем Hort

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Hort сказал:

Простите за неуместный юмор, протупил, я думал, что речь про F7 :facepalm:

Если по теме, то мне кажется, что H6 интереснее из-за более адекватной цены.

Цена да, много интереснее, но салон H6 уже откровенно устаревший, да и материалы отделки смотрятся не очень. В Атласе мне салон понравился, эргономика тоже хорошая, сиденья очень удобные. Единственный автомобиль после x-trail, где мне действительно удобно сидеть, ну это может просто я такая псина сутулая :club_auto2:, все субьективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше - понятие относительное. Уже писали выше, что у Атласа новее дизайн интерьера и экстерьера. Не скажу, что он у Атласа прямо улетный, но разница видна не вооруженным глазом. Дальше, о кривых комплектациях Н6 слагают легенды, довольно странно, когда покупая кроссовер нужно выбирать между автоматом и полным приводом. Ну а "выбор" силовых агрегатов дополнительно сужает круг потенциальных покупателей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, вот кривые комплектации перечёркивают всё и выбор очевиден в пользу более современного и сбалансированного автомобиля, в плане комплектаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В живую Джили не смотрел, на фото нравится но 4х4 только при АКПП что для меня минус, также на мкпп нет полной комплектации. 

Двигатель 2.4 мне кажется будет лучше только на бездорожье, в остальном тоже самое и то расход все же будет выше. 

А Так джили современней мне кажется, не рассматривал из за отсутвии механики, а имея на руках 1.5 я лучше Б\У Амарок возьму ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Rokocoko сказал:

Да, вот кривые комплектации перечёркивают всё и выбор очевиден в пользу более современного и сбалансированного автомобиля, в плане комплектаций.

Называть Атлас сильно современным язык не поворачивается, ему картину портит мотор 2.4. Но в плане дизайна он современней - это факт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если брать Атлас и F7 то по комплектациям явно F7 выходит вперёд, у Атласа нет панорамы, нет адаптивного круиза, совсем детально сравнить пока нет возможности, но думаю ещё отличия будут. По расходу я подозреваю тоже Ф7 выиграет, ибо у Атласа расход в районе 13л, а то и до 15 доходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти