Nikolai777

Выбор мотора и привода Haval F7/F7x

В теме 361 сообщение
14 минут назад, glot сказал:

Ещё раз для лично для тебя - в реальности, на дорогах общего пользования на этой скорости никакого преимущества не будет у 2.0 пп с передне приводным 1.5 при резком ускорении. В твоем воспаленном сознании-фантазии на длинном отрезке гоночной трассы возможно при должном умении опережение приличное между этими авто в пользу 2.0. На коротком промежутке будет незначительно. А уж в долгом времени и колцевых гонках, если ты без опыта на 2.0, а на 1.5 опытный водитель то вряд ли будет преимущество у 2.0.

Еще раз для тебя лично. Ты читать умеешь? Я где-то про гонки и гоночные трассы писал? Или может про время круга на трассе? Человек написал, что ходом 2.0 быстрее едет на больших скоростях.  Это значит, допустим, что обгон на 130 комфортнее будет выполнять на моторе 2.0, а не 1.5.     Ты же пишешь, диванный ты наш, что разницы нет, при этом сам не сравнивал. 

Зачем ты тут тирады пишешь про гоночные трассы и мое воспаленное сознание??  На этом спор предлагаю закрыть.

 

14 минут назад, glot сказал:

Повторюсь - я рассматриваю реальность дорожную без мечтаний и фантазий. Эти поповозки предназначены для более-менее комфортного передвижения из А в Б. Для ухода "в точку" есть другие автомобили и т.п. чепухня, как и в езде по бездорожью.

Никто и не пишет тут, что это гоночные болиды. Про бездорожье согласен.  

Изменено пользователем negrim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, negrim сказал:

что обгон на 130

Бред, при чем тут это? Читай внимательнее про скорость. Хотя и на этой не будет ни чего столь отличимого между этими двс. :kolobok_biggrin:

 

7 минут назад, negrim сказал:

что разницы нет

Читай выше, повторять не буду.

 

8 минут назад, negrim сказал:

пишешь про гоночные трассы

Потому что только там эта разница будет заметна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может я плохо в школе учился. Но разве цифры 280 и 340 равны между собой?

Что это еще за уравнение 1.5 и 2.0 ?

Я конечно ругаться не хочу, но не надо равнять эти моторы. И бросаться в крайности от стоячей пробки до гоночной трассы.. Взрослые все люди и не надо фантазировать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Стальной сказал:

но не надо равнять эти моторы.

А кто равняет?! Я лично рассматриваю реальность, а адепты считают пони, моменты и т.п. веру в непогрешимый и святой 2.0. Реальность говорит о том, что все эти отличия нивелируются и количество коней с большими моментами ни чего не дают при обычной эксплуатации. Главное, что бы автомобилю достаточно было двс для комфортной эксплуатации на дорогах общего пользования, с чем прекрасно справляется Ф7(х) передний привод с 1.5 двс. Но и это не устраивает "верующих". Им(некоторым) везде мерещится лишь доходность покупателей, а скорей всего привычное любопытство позаглядывать в карман своего соседа. 

"И это пройдет", когда повсеместно будет мода на малолитражки, электромобили. Даже уверен, что с таким же напором и подсчетами сегодняшние адепты будут трезвонить совсем обратное, найдя новые себе постулаты.

Изменено пользователем glot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, glot сказал:

..Им(некоторым) везде мерещится лишь доходность покупателей, а скорей всего привычное любопытство позаглядывать в карман своего соседа

Да ладно!

Дело совсем не в этом. У меня просто обостренное чувство справедливости и сильно раздражает, когда пытаются разницу сгладить и уровнять. Это касается и моторов и привода и всего остального. Если бы в линейке был бы еще мотор, допустим 1.5 без турбо (как у Тигуана 1.4 - 125л.с), то сейчас бы еще читали мнения, что моторы с турбо вообще не нужны и это блаж мажоров. В городе и 120сил.за глаза . И привод полный-выкинутые деньги.  Нужно или не нужно, в той или иной местности-это другой вопрос.  А разные комплектации - имеют разные возможности и ТТХ и соответственно стоят по разному. Это надо принять, а не пытаться невелировать разницу различными рассказами о дорогах общего пользования.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Стальной сказал:

невелировать разницу различными рассказами о дорогах общего пользования.

Что ты прекрасно продемонстрировал в комменте! :kolobok_addon_unknown:

Твое чувство "справедливости" к данной теме и сути разговора не имеет никакого отношения. Человек выше проговорил про скорости свыше 100км/ч, не указывая где это. И так как в гонках куда более скорости, а в городе куда менее - то следуя логике речь стала заходить о передвижении по междугородным дорогам. Поэтому мной и было не раз сказано о практически отсутствии разницы конкретных моделей ф7(х) без привязки к комплектации (ну вот снова ты начинаешь залазить в "карманы" и там разглагольствовать о том кто сколько и чего готов тратить). 

 Повторю (ну сколько можно!): если разговор идет про авто и обычную эксплуатацию, то при выборе с полным приводом однозначно стоит ориентироваться на ф7(х) с двс 2.0 - финтиплюшки по боку, тут больше вкусовщина, поиграться и забыть. А вот с обычным передним приводом ф7(х) прекрасно справляется 1.5. Но если кому хочется себя потешить дополнительной, практически не востребованной в эксплуатации мощностью, производитель дает такую возможность - и это замечательно. Но возводить в слепую веру - по моему достойно обычной мало опытности в эксплуатации транспортных средств. :sm67:

Изменено пользователем glot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Стальной сказал:

Если бы в линейке был бы еще мотор, допустим 1.5 без турбо (как у Тигуана 1.4 - 125л.с)

Поправка- у тигуана 1.4 125 сил- это турбо ДВС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так почему ты постоянно подчеркиваешь про передний привод. Неужели 1.5 совсем без запаса мощности, что не может кардан крутить? Так давай компрессор кондея отключим и запаску выкинем. И можно в гонках учавствовать...;)

1 минуту назад, negrim сказал:

Поправка- у тигуана 1.4 125 сил- это турбо ДВС

Да, конечно. Просто без компрессора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Стальной сказал:

Да, конечно. Просто без компрессора.

Что значит - без компрессора?

А, понял. Видимо имеется ввиду, что это не модификация BLG. где был компрессор и турбина.   У него просто caxa  с мелкой турбинкой

Изменено пользователем negrim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Стальной сказал:

Неужели 1.5 совсем без запаса мощности, что не может кардан крутить?

Чудак человек! В том и дело, что с полн.пр. 1.5 теряет то самое, что хочется в обычном пользовании ф7(х)! Он его крутит, но не так как без данной опции и это заметно! А 2.0 дает такую возможность - о чем и веду разговор. 

 Но и 1.5 с п.п. тоже может нормально передвигаться, особенно НЕ в тех руках для которых старты со светофора не дают жить спокойно.

 

Изменено пользователем glot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти