Nikolai777

Выбор мотора и привода Haval F7/F7x

В теме 361 сообщение

3 раза делал тест драйв до покупки f7. Когда ходил выбирал авто на тесте был 2.0 f7x. К третьему разу появился на тесте f7 1.5. Проехался по очереди на каждом. Сам был в неопределенности какой двигатель  выбрать.  После этого вопрос отпал и взял 2.0.

Изменено пользователем F7142

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, F7142 сказал:

У 1.5 алюминевый, а 2.0 чугун

откуда инфа,что на 1.5 алюминиевый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разница в 70кг. очень большая. Сам мотор весит примерно 200-250кг.  

Где то вычитал, что 2.0 чугуный. Может 1.5 действительно алюминий и поэтому такая разница. Но это только догадки.

Изменено пользователем Стальной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стальной Обзорщики пишут что оба чугунные:

Мотора предлагается два — объёмом 1,5 и 2 литра, мощностью 150 и 190 лошадиных сил. Оба — современной конструкции, с турбонаддувом, непосредственным впрыском, фазовращателями на впуске и выпуске, а также двухконтурной системой охлаждения (с отдельными контурами для блока цилиндров и головки).

При этом полуторалитровый отличается более изощренной конструкцией — он снабжён системой плавного изменения подъёма клапанов, интегрированным в головку выпускным коллектором и масляным насосом переменной производительности. Хорошо, что при всём при этом конструкторы сохранили гидрокомпенсаторы зазоров клапанов — это упрощает обслуживание двигателя (на многих моторах ради удешевления их заменяют цельными толкателями). А чугунный блок цилиндров позволяет надеяться на долговечность мотора.

обзор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему, оба чугунные, просто 1,5 естественным образом легче. За счёт размера.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, F7142 сказал:

У 1.5 алюминевый, а 2.0 чугун

Ну вот вам и первейшая причина для выбора двигателя, даже не смотря больше ни на какие другие параметры. Алюминий плохо держит геометрию цилиндров, и со временем это приводит к деформации чугунной гильзы, перестуку поршней при прогреве и соответственно масложору (примерно к 100000 +- 20000). Тут нет ничего удивительного, это известный факт и вряд ли китайцы сделали что то иное, отличающееся в корне от конструкций моторов других производителей. Чугунный блок по определению крепче, а если ещё и со стальными гильзами, так вообще сказка, с такого блока можно снять (при его тюнинге) ещё 100-150 сил плюсом, с алюминием даже заморачиваться не будут, но ресурс, конечно, будет снижаться пропорционально увеличению мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На тэстдрайве пробовал оба мотора. При езде на 1.5 заметил сильно больше шума от мотора. 2.0 в салоне тише. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездил некоторое время на батином 1.5, купил жене 2.0, есть с чем сравнивать.

1.5 очень просит чип-тюниг, даже если не брать в рассмотрение обгоны при загородной езде (весьма унылые). В городе возникают опасные ситуации при резком старте, когда надо быстро перестроиться, пересечь встречную полосу, ускориться и т.д. Возможно чип спасет ситуацию, не катался, врать не буду. Движок подойдет для людей с осторожной манерой вождения без резких движений.

2.0 приятно удивил, дополнительная мощность заметно сглаживает нюансы работы робота, ехать гораздо веселее. Пока не вижу сильной необходимости в чип-тюнинге, может быть со временем созрею. На высокой скорости пока особо не тестировал, в городе гораздо комфортнее.

По расходу разница вполне вменяемая, настоятельно рекомендую 2.0

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, ВВД-44 сказал:

откуда инфа,что на 1.5 алюминиевый?

Видел в одном из обзоров и дилер говорил.

Помоему на dislike Chanel. Павел говорил 1.5 алюм с напылением внутри цилиндров, а 2.0 чугунный целиком 

Только что порылся нашел ссылку

https://swapmotor.ru/dvigateli/great_wall-dvigateli/gw4g15b.html 

Про двигатель 1.5

По 2.0 написано 

КОНСТРУКЦИЯ

Блок цилиндров - чугун

ГБЦ - алюминий, 2 распределительных вала, на каждом из которых система изменения фаз газораспределения. Установлены гидрокомпенсаторы зазоров клапанов...

 

Если не прав поправьте

Изменено пользователем F7142

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, F7142 сказал:

Видел в одном из обзоров и дилер говорил.

Помоему на dislike Chanel. Павел говорил 1.5 алюм с напылением внутри цилиндров, а 2.0 чугунный целиком 

Только что порылся нашел ссылку

https://swapmotor.ru/dvigateli/great_wall-dvigateli/gw4g15b.html 

Про двигатель 1.5

Если не прав поправьте

GW4G15B

Это не наш двигатель. 

Это с хавэйл Н2 и Н6.

Наш GW4B15

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти