Polar Bear

Нечеткое переключение передач МКПП Хавал Н5.

В теме 37 сообщений

Заберу сегодня из антикора, попробую больше паузу выдерживать перед переключениями. Посмотрим как будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.10.2020 в 20:55, Polar Bear сказал:

Когда машина неподвижна - все передачи включаются легко и четко. В движении же до третей включаются уже с гораздо большим усилием. 3-я вообще втыкается каждый раз по-разному, но всегда с усилием и каким то похрустыванием. Иногда даже не с первого раза втыкается - приходится быстро вернуть в нейтраль и пробовать снова.

Это у всех так или ехать к дилеру? Машину неделю как из салона забрал, пробег почти 800 км.

P.S. Это всего вторая моя машина и внедорожники никогда не водил. Я понимаю, что тут раздатка, понижайка, все дела и может надо просто привыкнуть или подождать пока там что-то притрётся, но 3-я прям смущает... Извините, если глупые вопросы задаю :sm105:

Сергей у меня машине полторы недели, третья тоже с трудом втыкается

В 01.11.2020 в 11:26, LAVAH H5 сказал:

У меня 11 тыс., вроде все стало норм, только с расходом никак не свыкнусь.

Денис,сколько? у меня сейчас от 17 до 18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Flintus сказал:

Сергей у меня машине полторы недели, третья тоже с трудом втыкается

Денис,сколько? у меня сейчас от 17 до 18

По городу 14-15л/100км, 95АИ. Кто пишет что 11-12, это бред. Изначально ездил по помощнику, сейчас забил, езжу как мне нравится. В дальнейшем планирую прошить и установить хабы. До этого была Хонда СРВ на автомате 2.0, расход был 11- 13л/100км по городу. Сейчас в поисках альтернативного масла, т.к. масло ОД мне не нравится. На ТО залил Лукоил JP 5W30 двигатель стал намного тише работать. Но буду переходить на другое. Почитав ОИЛ клуб, присмотрел несколько вариантов для турболмотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хз, у меня поначалу было, что промахивался мимо 6-й на 4-ю и мимо 5-й на 3-ю - но втыкались они как раз-таки легко. И с задней проблем нет, хотя, может - после шнивы так кажется:kolobok_lol: но там с задней только бывали проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Flintus сказал:

Сергей у меня машине полторы недели, третья тоже с трудом втыкается

Денис,сколько? у меня сейчас от 17 до 18

Попробовал включать третью с небольшой паузой, даже не то чтобы с паузой, просто неспешно - так гораздо лучше

А по расходу у меня так: к 788 км заправился три раза, по чекам получается средний 11,5 - 12,5 л/100 км. Но из этих 788 км в городе я проехал от силы 30-40, остальное трасса на скоростях 100-110 км. Если чисто в городе ездить - наверняка будет больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Polar Bear сказал:

Попробовал включать третью с небольшой паузой, даже не то чтобы с паузой, просто неспешно - так гораздо лучше

А по расходу у меня так: к 788 км заправился три раза, по чекам получается средний 11,5 - 12,5 л/100 км. Но из этих 788 км в городе я проехал от силы 30-40, остальное трасса на скоростях 100-110 км. Если чисто в городе ездить - наверняка будет больше

Я все в городе, больше 3200 оборотов не даю, расход больше 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нехило,  будем надеяться что снизится 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Flintus сказал:

Я все в городе, больше 3200 оборотов не даю, расход больше 17

Обкатается поедет и расход упадет. Я свою обкатывал в поездке на юга, средний расход был 11,5л/100км по трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я заднюю включаю через 4ю НА Альбейке тоже с хрустом включалась напрямую. Решил здесь так же попробовать - вариант подходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.11.2020 в 10:51, Vlad_58 сказал:

На задней наверное нет синхранизатора, спецы поправьте если не так, вероятно пока обороты большие или машина вперед катится - задняя скорость включается с трудом. 

Но чтобы со второй на третью включалось с хрустом, это реально неисправность и нужно бодать дилера. 

У меня все тоже самое, пробег 3500км. Задняя с хрустом, третья либо двойной выжим, либо сброс оборотов, но с увеличением пробега Всё улучшается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти