Satellit

Антикоррозийная защита (антикор) Хавал Н5

В теме 13 сообщений

Тема будет полезна многим, тем более что выбор антикоррозийных составов достаточно большой а вот добросовестных фирм, которые занимаются антикоррозийной обработкой, не так много как хотелось бы. Антикор Хавал Н5

В конце октября я стал владельцем Haval H5, постановка на учет в ГИБДД, выбор и заказ шин, коврики в салон, другая мелочевка и вот очередь дошла до антикоррозийной обработки автомобиля. Сам вопрос антикоррозийной обработки можно разделить на два основных этапа, первый это выбор производителя антикоров которыми будет производится обработка автомобиля,  второй выбор фирмы где будет производится обработка автомобиля. Как показала практика все не так просто, и если с антикорами я определился достаточно быстро то вопрос где производить обработку потребовал гораздо большего времени. Свой выбор я сделал в пользу антикоров MERCASOL / NOXUDOL шведского концерна AUSON, кого интересуют подробности могут перейти на сайт официального представителя этого концерна в России и ознакомится с продукцией. Если коротко то отзывы владельцев машин обработанных этими антикорами меня вполне устроили.... а вот дальше начались веселые приключения с поиском фирмы где бы мне смогли обработать машинку. Поисковики выдают достаточно мало фирм которые работают с этими антикорами и тут не малую роль играет цена антикоров которая напрямую завист от курса рубля. Составил список из нескольких фирм, ознакомился с информацией на их сайтах и "сел за телефон" для составления более полной картины т.к. цены на услуги гуляют  30-40%, марки антикоров указаны разные да и по описанию самих работ возник ряд  вопросов. Сейчас все фирмы которые занимаются антикоррозийной обработкой машин делят свои работы по деталям автомобиля а также предоставляют комплексные услуги, стоимость работ зависит от класса автомобиля  и от выбранных работ или комплекса услуг, комплексы в свою очередь подразделяются на 1) обработку автомобиля ML- составами (консервантами) по сути это полостные составы для скрытых полостей которыми обрабатываю в том числе арки и днище 2) обработку ML-составами скрытых полостей + обработка днища и арок износостойкими покрытиями, 3) обработку ML-составами скрытых полостей + обработка арок и днища "жидкми подкрылками".  Мало выбрать производителя антикоров и найти фирму которая работает с этими антикорами надо еще и досконально выяснить какими именно составами в этой фирме будут обрабатывать те или иные части Вашего автомобиля иначе будет как том фильме " Покуда есть на свете дураки, Обманом жить нам, стало быть, с руки." это я к тому что позвонив в одну из фирм я с удивлением узнал что машину они заливают именно ML-составом т.е. предназначеным для скрытых полостей но выдают это за рекомендованную производителем антикоров технологию обработки,  при этом они предлагают, как дополнительную опцию, нанесение на днище автомобиля вторым " бронирующим" слоем антикора для днища...круто так, врать так уж по полной, когда я озвучил это ноухао сотруднику официального представителя в России  концерна AUSON он мягко говоря был крайне удивлен, а вопрос с обращением в эту фирму отпал автоматически. Вторая фирма в которую я обратился меня крайне заинтересовала тут и большое количество центров по обработки автомобилей и множество положительных отзывов но и здесь не обошлось без ложки дегтя, хотя это и было прогнозируемо, цены в этой фирме отличались от стандартных на 30-40%, разумеется в большую сторону, учитывая что сама по себе цена обработки машины этими антикорами не самая бюджетная я решил что кормить фирму за ее имя, с моей стороны, будет излишне широким жестом и обратился в следующую компанию. В телефонном разговоре с представителем третьей фирмы я выяснил интересующие меня детали, уточнил цену услуг, и в итоге записался на антикоррозийную обработку.

Продолжение следует..... ;-) 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и я вставлю свои "5 копеек", уже писал про это на "синем".  Авто мой DW Hower H3 - брат-близнец (не однояйцевый)  Н Н5 - уже двухлетка, антикор проводился дилером инициально и конечно мною повторно был запланирован и 29.09.2020 г. проведен комплексный антикор. Конечно, не сам, в лучшем в нашем городе официальном антикор-центре "Динитрол", и как вытекает из названия - составами именно этой фирмы, и по технологии именно её. Все мои автомеханики и знакомый кузовщик  только туда направляли - иди типа только туда, самые честные и ответственные ребята. Ждал больше месяца - спрос на них большой, но приехал тогда, когда мне удобно. Вся операция заняла 2 суток, обычно отдают машины на 3 день, когда подсохнет состав, я в итоге вечером 2-го дня забрал свою Жемчужину. Около их рабочих боксов - стояли 3 крутых внедорожника с характерным "запахом" - кто на обработке был, кто на ежегодном осмотре видимо с обновлением локальным - не спрашивал, некогда было.   Машину принял директор центра Алексей, приехал когда мне удобно - в 7-00 (перед работой), все объяснил, рассказал, акт приема-передачи составили и я вызвал такси и уехал на работу. И практически сразу - машина пошла в работу. Сначала демонтаж пластиковых подкрылков и защиты (а у меня - 3х-составная лыжа), подкрылки точно снимали - а не отгибали как где-то читал  про другой центр, все на фотках потом представлено было, да и по крепежам и клипсам видно что снимали. Тщательная мойка техническая, затем - с использованием фрезы на днище и гибкой насадки, потом- длительная сушка с тепловой пушкой, и лишь на следующее утро - собственно обработка. Грунтовка днища и арок Dinitrol ML (1,7 л), обработка скрытых полостей по технологии компании 2-мя препаратами -  сначала Dinitrol ML и потом Dinitrol 3125HS ( по 1 л), далее - обработка днища (10 л) и арок (5 л) Dinitrol Metalic, обработка рамы внутри - Dinitrol  3125HS (1,5л), снаружи - Dinitrol 650 BD (3л). Номер на раме после очистки заклеили скотчем, после основной обработки - его отдельно обработали прозрачным составом. Забрал  вечером после работы.  С собой дали флакончик средства для оттирки (если потечет из дренажных отверстий) - по факту так и стоит пока, и подвесную "вонючку" с их логотипом - "если надоест запах".  Конечно запах очень сильный, надоел сразу же!  :smile169: Вонючка немного помогает, запах  полностью выветрился через 3-4 недели (или нюх у меня пропал - в Ковидную эру немудрено... :hmm:  ). Так забавно, впервые за 10 лет ездил с приоткрытыми окнами...  :smile171:   Когда поехал - через несколько км на светофоре завоняло поленым - значит на выхлопную систему составом попали, тщательно обрабатывали, хорошо!  загнал на эстакаду  - посмотрел, все что вижу - обработано. Куда смог пальцем добраться - во всех отверстиях - состав коричневого цвета... Через 2 суток - прилетело на почту множество фоток: было/стало. Порадовало, что на фотках "было" - ржи таки нет почти! Ура! Теперь я доволен! К дальнейшем эксплуатации готов! Стоимость - 21 кРуб. Дорого, но ИМХО оно того стоит! Машина устраивает на 150%, хочу пилотировать длительно! Компанию советую. Кстати, приезжают сюда и из соседних регионов - ребята реально работают качественно. Их страница в ВК https://vk.com/club75464543  И еще - дают длительную гарантию на свою работу, при ежегодном осмотре. 

 :smile169: Ну и немного фоток, правда не знаю зачем.  Это "До"

 DSC03051.JPG  

Это после

 DSC03066.JPG                    

 номер заклеен ещё скотчем и подкрылки не поставлены

 DSC03056.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Venedikt сказал:

Ну и я вставлю свои "5 копеек", уже писал про это на "синем".  Авто мой DW Hower H3 - брат-близнец (не однояйцевый)  Н Н5 - уже двухлетка, антикор проводился дилером инициально и конечно мною повторно был запланирован и 29.09.2020 г. проведен комплексный антикор. Конечно, не сам, в лучшем в нашем городе официальном антикор-центре "Динитрол", и как вытекает из названия - составами именно этой фирмы, и по технологии именно её. Все мои автомеханики и знакомый кузовщик  только туда направляли - иди типа только туда, самые честные и ответственные ребята. Ждал больше месяца - спрос на них большой, но приехал тогда, когда мне удобно. Вся операция заняла 2 суток, обычно отдают машины на 3 день, когда подсохнет состав, я в итоге вечером 2-го дня забрал свою Жемчужину. Около их рабочих боксов - стояли 3 крутых внедорожника с характерным "запахом" - кто на обработке был, кто на ежегодном осмотре видимо с обновлением локальным - не спрашивал, некогда было.   Машину принял директор центра Алексей, приехал когда мне удобно - в 7-00 (перед работой), все объяснил, рассказал, акт приема-передачи составили и я вызвал такси и уехал на работу. И практически сразу - машина пошла в работу. Сначала демонтаж пластиковых подкрылков и защиты (а у меня - 3х-составная лыжа), подкрылки точно снимали - а не отгибали как где-то читал  про другой центр, все на фотках потом представлено было, да и по крепежам и клипсам видно что снимали. Тщательная мойка техническая, затем - с использованием фрезы на днище и гибкой насадки, потом- длительная сушка с тепловой пушкой, и лишь на следующее утро - собственно обработка. Грунтовка днища и арок Dinitrol ML (1,7 л), обработка скрытых полостей по технологии компании 2-мя препаратами -  сначала Dinitrol ML и потом Dinitrol 3125HS ( по 1 л), далее - обработка днища (10 л) и арок (5 л) Dinitrol Metalic, обработка рамы внутри - Dinitrol  3125HS (1,5л), снаружи - Dinitrol 650 BD (3л). Номер на раме после очистки заклеили скотчем, после основной обработки - его отдельно обработали прозрачным составом. Забрал  вечером после работы.  С собой дали флакончик средства для оттирки (если потечет из дренажных отверстий) - по факту так и стоит пока, и подвесную "вонючку" с их логотипом - "если надоест запах".  Конечно запах очень сильный, надоел сразу же!  :smile169: Вонючка немного помогает, запах  полностью выветрился через 3-4 недели (или нюх у меня пропал - в Ковидную эру немудрено... :hmm:  ). Так забавно, впервые за 10 лет ездил с приоткрытыми окнами...  :smile171:   Когда поехал - через несколько км на светофоре завоняло поленым - значит на выхлопную систему составом попали, тщательно обрабатывали, хорошо!  загнал на эстакаду  - посмотрел, все что вижу - обработано. Куда смог пальцем добраться - во всех отверстиях - состав коричневого цвета... Через 2 суток - прилетело на почту множество фоток: было/стало. Порадовало, что на фотках "было" - ржи таки нет почти! Ура! Теперь я доволен! К дальнейшем эксплуатации готов! Стоимость - 21 кРуб. Дорого, но ИМХО оно того стоит! Машина устраивает на 150%, хочу пилотировать длительно! Компанию советую. Кстати, приезжают сюда и из соседних регионов - ребята реально работают качественно. Их страница в ВК https://vk.com/club75464543  И еще - дают длительную гарантию на свою работу, при ежегодном осмотре. 

 :smile169: Ну и немного фоток, правда не знаю зачем.  Это "До" DSC03051.JPG  

Это после DSC03066.JPG                    

 номер заклеен ещё скотчем и подкрылки не поставлены DSC03056.JPG

Не знаю, делал все сам, так что в своей работе уверен. В материалах где-то ушло около 7,5 тас. руб точно не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, LAVAH H5 сказал:

Не знаю, делал все сам, так что в своей работе уверен. В материалах где-то ушло около 7,5 тас. руб точно не помню.

Если не сложно, укажите используемые материалы.

Тоже планирую сам обрабатывать, тачку еще не купил, зато купил датчики в зимний комплект колес и самый простой мовиль в скрытые полости и битум в арки:

ВЭЛВ     2024     Мовиль 5э ""Экстра"" /аэрозоль/, 1000мл жестяная тара      3     150,00     450,00     
ВЭЛВ     2091     ВЭЛВ Полимерно битумная мастика (1л.)     1 - 2 дн     3     140,00     420,00    

Многие посмеются и будут от части правы (слишком дёшево и слишком сердито, ну не всю же жизнь мне юзать одну тачку), в свое оправдание сообщу что мой текущий тигго т11 2007 года не имеет сквозной коррозии нигде, в отличии от многих собратьев. Все что мною было сделано в первый год это обработал баллончиками с мовилем (жидкий воск - самый простой что был на тот момент разных фирм) скрытые полости лонжеронов в 2007 и в 2009 (у тигг там резиновые заглушки по низу стоят) и в теже года по низу дверей. Тем же жидким воском обрабатывал раз в два года задние арки (они вообще без пластиковых защит, локеры задние поставил только в этом году и ничего не сгнило всё в родной краске). Так же 2007 году один раз добротно обработал капот тем же составом, у тигг он тяжелый имеет много отверстий как раз для обработки скрытых полостей. Вот летом текущего 2020 года купил классическое копеечное пуш сало и обработал весь низ растопленным салом с помощью широкой кисти, установил задние подкрылки. Хотел лонжероны обновить жидким воском, но резина заглушек уже стала хрупкой, поэтому не стал открывать заглушки (в следующий год закажу заглушки и обновлю), обработал ВЭЛВ 2024 нижние внутренности дверей. Да шумоизоляция никакая при такой обработке, но мне она и не была нужна.

О чём собственно пост, да о том что и копеечными материалами можно значительно продлить антикоррозионную жизнь автомобилю, важно раз в пару лет проверять и обновлять проблемные места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Vlad_58 сказал:

Если не сложно, укажите используемые материалы.

Тоже планирую сам обрабатывать, тачку еще не купил, зато купил датчики в зимний комплект колес и самый простой мовиль в скрытые полости и битум в арки:

ВЭЛВ     2024     Мовиль 5э ""Экстра"" /аэрозоль/, 1000мл жестяная тара      3     150,00     450,00     
ВЭЛВ     2091     ВЭЛВ Полимерно битумная мастика (1л.)     1 - 2 дн     3     140,00     420,00    

Многие посмеются и будут от части правы (слишком дёшево и слишком сердито, ну не всю же жизнь мне юзать одну тачку), в свое оправдание сообщу что мой текущий тигго т11 2007 года не имеет сквозной коррозии нигде, в отличии от многих собратьев. Все что мною было сделано в первый год это обработал баллончиками с мовилем (жидкий воск - самый простой что был на тот момент разных фирм) скрытые полости лонжеронов в 2007 и в 2009 (у тигг там резиновые заглушки по низу стоят) и в теже года по низу дверей. Тем же жидким воском обрабатывал раз в два года задние арки (они вообще без пластиковых защит, локеры задние поставил только в этом году и ничего не сгнило всё в родной краске). Так же 2007 году один раз добротно обработал капот тем же составом, у тигг он тяжелый имеет много отверстий как раз для обработки скрытых полостей. Вот летом текущего 2020 года купил классическое копеечное пуш сало и обработал весь низ растопленным салом с помощью широкой кисти, установил задние подкрылки. Хотел лонжероны обновить жидким воском, но резина заглушек уже стала хрупкой, поэтому не стал открывать заглушки (в следующий год закажу заглушки и обновлю), обработал ВЭЛВ 2024 нижние внутренности дверей. Да шумоизоляция никакая при такой обработке, но мне она и не была нужна.

О чём собственно пост, да о том что и копеечными материалами можно значительно продлить антикоррозионную жизнь автомобилю, важно раз в пару лет проверять и обновлять проблемные места.

1.Антикор днища Body мастика и аэрозоль черный цвет

2.Мовиль с цинком аэрозоль

3.Пушсало.

Обработал где только, снимал все передний бампер, задний бампер, накладки порогов, подкрылки, запаску итд. Кстати дренажные отверстия порогов у меня были замазаны герметиком. Единственное не снимал карты дверей, на следующий год планирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Долгожданное (для меня), завершение эпопеи с антикоррозийной обработкой HAVAL H5.  Сегодня приехал на антикоррозийную обработку. Первым этапом шла обработка ML-составом Noxudol -700 скрытых полостей верхней части кузова: капота, моторного отсека и дверей, обрабатывались как скрытые полости так и кузовные детали подверженные коррозии. На втором этапе машину установили на подъемник, сняли колеса, сняли заводские подкрылки, промыли все под давлением, и оставили сушится под термопушкой. После просушки пушкой и удалением влаги из труднодоступных мест сжатым воздухом, началась обработка скрытых полостей нижней части кузова, рамы, порогов, всех швов и отверстий. На третьем этапе происходила обработка колесных арок и днища износостойким покрытием Mercasol 845,  это профессиональный состав на основе битума, воска и смол беспечивает высокую механическую стойкость и способность к восстановлению покрытия в случае повреждения. Обработка на всех этапах проходила очень скурпулезно, составы не экономили, на каждом этапе после нанесения состава все тщательно контролировалось и при малейшем сомнении участок обрабатывался повторно. На завершаещем этапе на машину установили ранее снятые заводские подкрылки, колеса, машину опустили с подъемника, обработали участки рамы которые находились под лапами подъемника. Кузов очистили уайтспиритом и помыли с шампунем. Весь процесс антикоррозийной обработки HAVAL H5 занял около 4 часов.  
P.S.  От себя могу сказать что качество антикоррозийной обработки, составы которыми проводилась обработка и цена меня более чем устроили. Если Вы еще не решили где и какими составами обработать свой автомобиль могу смело рекомендавать составы MERCASOL / NOXUDOL от шведского концерна AUSON и фирму RB GROUP в которой и проходила обработка моего HAVAL H5, на антикоррозийную обработку действуют сезоные скидки а если автомобиль новый, с пробегом до 1000км., то цена еще привлекательнее.

IMG_20201120_174324.jpg

IMG_20201120_174742.jpg

IMG_20201120_174754.jpg

IMG_20201120_174758.jpg

IMG_20201120_175500.jpg

IMG_20201120_175508.jpg

Изменено пользователем Satellit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Satellit сказал:

 то цена еще привлекательнее.

 

И какая цена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Михаил Л сказал:

И какая цена?

Я же ссылки вставил в сообщении на фирму GP GROUP, кликаете по названию и открывается их сайт, там и цены есть и варианты услуг, на наши машины комплекс с обработкой скрытых полостей Noxidol-700 + арок и днища Mercasol 845 стоит 16500, для машин с пробегом менее 1000км антикороозийная обработка  всего 11500, цена указана в разделе акций и скидок. Для сравнения Антикор.рф за этот же комплекс с теми же составами просит 22900, скромно так на 7000 дороже, а контора КорСтоп как я уже озвучил занимается тем что покрывает всю машину ML-составом Mercasol 831 ML, и предлагает поверх него нанести  на арки и днище Mercasol 845 как "бронирующий" состав за отдельную плату, в составе комплексной обработки +7000 руб., и обзывая этот бред Даймонд обработкой, мало того что Mercasol 831ML не предназначен для обработки арок и днища так они по сути на сырой ML состав кладут вторым слоем Mercasol 845 и еще что-то пытаются про технологию втирать, я сперва опешил и решил проконсультироваться у представителя в России продукции концерна AUSON, они там долго не могли понять что я не шучу и есть такая контора которая так обрабатывает машины выдавая  это за высокие технологии от производителя, самое интересное это то что судя по всему КарСтоп у них и закупается антикоррозийными составами.

 

Изменено пользователем Satellit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цену по ссылке конечно же видел! Просто хотел узнать сколько конкретно заплачено за Ваш авто.
А вот это : ... для машин с пробегом менее 1000км антикороозийная обработка  всего 11500.. уже интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Михаил Л сказал:

Цену по ссылке конечно же видел! Просто хотел узнать сколько конкретно заплачено за Ваш авто.
А вот это : ... для машин с пробегом менее 1000км антикороозийная обработка  всего 11500.. уже интересно!

Ну да, вкусная цена, но я не успел, немного, пробег 1042км...

P.S.  Забыл сказать что после обработки Вы автоматом получаете 10% скидку на услуги при повторном обращении, советуют ежегодно заезжать на осмотр машины.

Изменено пользователем Satellit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти