Admin

Экскурсия на завод HAVAL в Тульской области 02.2021

В теме 186 сообщений

Видео отчет после экскурсии на завод Haval:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
11 часов назад, mavgran сказал:

Был на экскурсии и раз есть интерес, то готов рассказать. По части организации все сделано хорошо: парковка, туалет, чай-кофе, потанцуем перекусить. Мероприятие проходило согласно плана, указанного в первом посте. Сначала презентация минут на 20 о компании Грейт Волл, о строительстве завода, на котором мы находимся, о выпускаемых автомобилях. Затем инструктаж по ТБ, каски, очки, жилеты и пошли по цехам. Телефоны упаковали в непрозрачные пакеты, съёмка в цехах запрещена. Раздали маленькие приемнички с наушниками и в любом месте экскурсовода было слышно, удобно. Экскурсоводом был представитель завода, юридического и по связям с общественностью отдела. Посетили цех штамповки (штампуют 29 деталей для ф7/ф7х), сварки, сборки и цех контроля качества. В цех окраски под каким-то забавным предлогом не водили. По окончании была небольшая конференция с владельцами Хавейлов в режиме вопрос-ответ. От завода был уже упомянутый экскурсовод, а также руководитель отдела контроля качества. По итогу вопросы получились, ответы - нет. Что ни спросят - они записывают и обещают ответить позже. По моим вопросам четко ответили на один: Н5 в скором времени действительно снимают с производства. По самоблоку и работе стартера ответов не дали. Мои личные впечатления: завод хоть и занимает большую площадь, но ощущения основательности нет. Кажется, что все это предприятие за пару недель может сняться с якоря и переехать в другое место. И как-то слово "завод" не хочется употреблять, скорее это сборочное предприятие. Получили детали - собрали воедино, получили автомобиль. Не погружаясь глубоко в тонкости устройства тех или иных агрегатов. Ну или просто с нами общались не те специалисты. В целом же экскурсия интересная и познавательная, кто сомневается - могу рекомендовать.

 

IMG_20210220_111621.jpg

IMG_20210220_111646.jpg

Завод как завод, это третий автопроизводитель на котором я был. Работа проведена колоссальная. Если нужна основательность, Вам нужно на сталолитейные комбинаты, например НЛМК Липецк))) Домыслы о  "не погружении в тонкости устройств и агрегатов" даже комментировать не хочу. По поводу сборочного предприятия - про планы производственного развития, запланированные для этого заранее площади на экскурсии слышали? 

Изменено пользователем Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, mavgran сказал:

Был на экскурсии и раз есть интерес, то готов рассказать. По части организации все сделано хорошо: парковка, туалет, чай-кофе, потанцуем перекусить. Мероприятие проходило согласно плана, указанного в первом посте. Сначала презентация минут на 20 о компании Грейт Волл, о строительстве завода, на котором мы находимся, о выпускаемых автомобилях. Затем инструктаж по ТБ, каски, очки, жилеты и пошли по цехам. Телефоны упаковали в непрозрачные пакеты, съёмка в цехах запрещена. Раздали маленькие приемнички с наушниками и в любом месте экскурсовода было слышно, удобно. Экскурсоводом был представитель завода, юридического и по связям с общественностью отдела. Посетили цех штамповки (штампуют 29 деталей для ф7/ф7х), сварки, сборки и цех контроля качества. В цех окраски под каким-то забавным предлогом не водили. По окончании была небольшая конференция с владельцами Хавейлов в режиме вопрос-ответ. От завода был уже упомянутый экскурсовод, а также руководитель отдела контроля качества. По итогу вопросы получились, ответы - нет. Что ни спросят - они записывают и обещают ответить позже. По моим вопросам четко ответили на один: Н5 в скором времени действительно снимают с производства. По самоблоку и работе стартера ответов не дали. Мои личные впечатления: завод хоть и занимает большую площадь, но ощущения основательности нет. Кажется, что все это предприятие за пару недель может сняться с якоря и переехать в другое место. И как-то слово "завод" не хочется употреблять, скорее это сборочное предприятие. Получили детали - собрали воедино, получили автомобиль. Не погружаясь глубоко в тонкости устройства тех или иных агрегатов. Ну или просто с нами общались не те специалисты. В целом же экскурсия интересная и познавательная, кто сомневается - могу рекомендовать.

 

IMG_20210220_111621.jpg

IMG_20210220_111646.jpg

Так представитель сказал же что там должна быть стерильность и для большого количества людей уйдет слишком много времени и сил чтобы организовать туда проход. Группу из 5-10 человек ещё может быть пустили, а у нас была группа около 40 человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по видео 2019 года на самом деле оцинкованное железо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просьба к тем кто еще был на экскурсии так же оставить свои впечатления!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.02.2021 в 11:06, *Voron* сказал:

Так представитель сказал же что там должна быть стерильность и для большого количества людей уйдет слишком много времени и сил чтобы организовать туда проход. Группу из 5-10 человек ещё может быть пустили, а у нас была группа около 40 человек.

На заводе не задавали вопрос чтобы разрешили установку фаркопов на автомобили хавейл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Анатолий Ан сказал:

На заводе не задавали вопрос чтобы разрешили установку фаркопов на автомобили хавейл?

Нет, времени было мало. Сначала спрашивали более серьёзные проблемы. Вторая группа как-то молчит и никто не говорит что и как прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня о заводе остались положительные впечатления, современное производство. Со слов представителя завода, сейчас завод работает не на полную мощность. И действительно в цехах много свободного места, где в последствии планируют установить оборудование для расширения производства. Было сказано, что одной из главных задач у завода является увеличение локализации производства. Уже весной рядом с цехами сборки начнут строительство завода по производству двигателей и коробок передач. Так, что думаю ребята здесь на долго. Спрашивал у представителей, скоро ли появятся новые модели, о которых пишут в сетях. Сказали, что не могут об этом говорить (конфиденциальная информация). мол следите за информацией в сети, скоро все узнаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаю коменты и плачу , как я понял все ездили туда как на экскурсию в розовых очках, а не для предоставления информации от первоисточника о косяках авто , самый главный вопрос когда будут "фиксы багов" , в частности более комфортная прошивка робота , нормальная прошивка ГУ с настройкой радио и программированием с названием станций , и кучей других детских болезней которые бывают у новых авто в первый год выпуска....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Suravi1964 сказал:

Уже весной рядом с цехами сборки начнут строительство завода по производству двигателей и коробок передач.

Не производство, а сборка. Хотя особой выгоды в этом не вижу. Что так они заказывают в Китае, просто уже собранные, что потом будут так же заказывать в Китае но уже в разобранном виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как уже выше писали, по этим вопросам ответов не было. Хотя и обещали их довести до компетентных специалистов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти