Опубликовано 3 мая (изменено) Haval F7 , Tank-и и другие МАССОВЫЙ БОЙ МАШИН! ПСИХИ разбили 8 АВТО https://rutube.ru/video/280f72f1841e68fa8d45188c59e60797/ 😁 Более, чем достойно! Изменено 3 мая пользователем mvg1956 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано Вторник в 08:12 Как по мне,так Хавал на сегодняшний день хорош стоимостью своих авто (в рассматриваемом мной сегменте до 2,3 млн.). Другие китайцы на момент покупки были дороже. И ещё своим межсервисным интервалом в 15 000 км. Сравниваю с Кулреем-да,он будет побыстрее,но там бак меньше,багажник меньше,интервал ТО каждые 10 тыс.км и ещё и ТО-0 присутствует.А кнопочки-экранчики меня не впечатляют нигде,физические кнопки 100% информативнее и безопаснее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано Вторник в 08:52 37 минут назад, НеШумахер сказал: И ещё своим межсервисным интервалом в 15 000 км. Эта норма выйдет боком, если в среднем по условиям эксплуатации! Переходя в разряд “б/у” китайские модели вступают в область рынка, где фактор “новое, с гарантией” становится не актуальным. Где покупателя больше интересуют надежность, долговечность, ремонтопригодность и СТО, стоимость содержания,цена перепродажи, комфорт, управляемость, вместимость, безопасность. Haval уже начал эту тему... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано Вторник в 12:22 Ну да,конечно,обычная реакция про межсервисный интервал. Я чаще езжу по трассе,чем в городе,без прицепа. Двигатель не работает в режиме "до отсечки". На бензине не экономлю.Свои 15 000 км. от замены до замены современное моторное масло отработает 100%, хотя по пробегу замена будет месяцев через 8 (вместо 12). Просто не вижу смысла в частой процедуре.А про продажу б/у даже и не задумываюсь-рынок есть рынок,что тут сделаешь. При покупке дилер скинул 450 т.руб. от цены новой машины за трейд-ин и без фраз от потенциальных покупателей про сколы и царапины на кузове и прочую перекупскую тягомотину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано Вторник в 14:16 1 час назад, НеШумахер сказал: При покупке дилер скинул 450 т.руб. Все это актуально или было актуально в "смутное время"... Кому нужны неликвиды? Если китай-машины (других нет) не выдержат проверку временем, что вполне вероятно с учетом общего тренда автопрома, продать б.у. будет сложно. Сложная или очень сложная электроника ... Смартфон на колесах слишком дорог, чтобы менять его, как смартфон на кармане. 70% легкового автопарка РФ старше 10 лет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано Вторник в 15:11 Кстати,про ликвидность...Владел дорестовым Кулреем.После аварии-машина в состоянии нужен кузовной ремонт морды по водительской стороне,замято крыло,капот,лонжерон-звонок оф. дилеру,где покупалась машина.Ой,нет,мы не ремонтируем,только ТО. После оценки у неофициалов предполагаемых затрат на ремонт,решили продавать в состоянии как есть,без ремонта.Так ещё аукцион среди покупателей был,кто больше даст,срок продажи НЕДЕЛЯ! Приехали ребята,завели тачку при мне,посмотрели всё и расплатились. На дворе была осень 2023 года. Так что ликвидность и обслуживание б.у машин уже какая-никакая,но есть. Но нужно чтобы дилеры или сервисы ещё и обслуживали-ремонтировали авто,а не масло за тройную цену меняли.Если захотят жить,то придётся и никуда они,как и мы,не денутся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано Вторник в 15:38 25 минут назад, НеШумахер сказал: На дворе была осень 2023 года. Если та же история повторится в 2026(7)+, можно говорить о ликвидности... 23-24-й не показательны - "смутное время" Брал F7 в феврале прошлого года, когда уже стало понятно, что противостояние с Западом на долго. Раньше ездил на б.у. Брать б.у. китайца даже не рассматривал - нулевая статистика... Слишком рисковано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано Вторник в 22:48 Цена б/у не может быть близкой к новой машине. Если просят за машину, например 1.8 , а новая стоит 2.3 то скорее всего найдутся еще 500 на новую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано Среда в 06:05 Ещё один плюс от Haval это предусмотренный и сертифицированный производителем фаркоп для таскания прицепов,кемперов и проч. кому это интересно в жизни. 7 часов назад, Казачура сказал: Цена б/у не может быть близкой к новой машине. Если просят за машину, например 1.8 , а новая стоит 2.3 то скорее всего найдутся еще 500 на новую. Тут наш коллега имел ввиду ситуацию,когда в результате подорожания новых авто старый автомобиль можно продать дороже,чем купил.Но это немного спорно-продать то продашь дороже,но что на эти деньги купишь из нового... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано Среда в 06:56 47 минут назад, НеШумахер сказал: Ещё один плюс от Haval это предусмотренный и сертифицированный производителем фаркоп для таскания прицепов,кемперов и проч. кому это интересно в жизни... Ну, это точно - не про F7... Хотя фаркоп мне нужен (пока) только для велокрепления (на шар). P.S. Знаю (и видел) - многие ставят (в обход "законных методов")... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты