satesha

Чем так хорош Haval?

В теме 77 сообщений

Haval F7 , Tank-и и другие

МАССОВЫЙ БОЙ МАШИН! ПСИХИ разбили 8 АВТО

https://rutube.ru/video/280f72f1841e68fa8d45188c59e60797/ 😁


Более, чем достойно!

горка.jpg

Изменено пользователем mvg1956

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по мне,так Хавал на сегодняшний день хорош стоимостью своих авто (в рассматриваемом мной сегменте до 2,3 млн.). Другие китайцы на момент покупки были дороже. И ещё своим межсервисным интервалом в 15 000 км. Сравниваю с Кулреем-да,он будет побыстрее,но там бак меньше,багажник меньше,интервал ТО  каждые 10 тыс.км и ещё и ТО-0 присутствует.А кнопочки-экранчики меня не впечатляют нигде,физические кнопки 100% информативнее и безопаснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, НеШумахер сказал:

И ещё своим межсервисным интервалом в 15 000 км.

Эта норма выйдет боком, если в среднем по условиям эксплуатации!

Переходя в разряд “б/у” китайские модели вступают в область рынка, где фактор “новое, с гарантией” становится не актуальным. Где  покупателя больше интересуют надежность, долговечность,  ремонтопригодность и СТО, стоимость содержания,цена перепродажи, комфорт, управляемость, вместимость, безопасность.

Haval уже начал эту тему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да,конечно,обычная реакция про межсервисный интервал. Я чаще езжу по трассе,чем в городе,без прицепа. Двигатель не работает в режиме "до отсечки". На бензине не экономлю.Свои 15 000 км. от замены до замены современное моторное масло отработает 100%, хотя по пробегу замена будет месяцев через 8 (вместо 12). Просто не вижу смысла в частой процедуре.А про продажу б/у даже и не задумываюсь-рынок есть рынок,что тут сделаешь. При покупке дилер скинул 450 т.руб. от цены новой машины за трейд-ин и без фраз от потенциальных покупателей про сколы и царапины на кузове и прочую перекупскую тягомотину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, НеШумахер сказал:

При покупке дилер скинул 450 т.руб.

Все это актуально или было актуально в "смутное время"...  Кому нужны неликвиды? 

Если китай-машины (других нет) не выдержат проверку временем, что вполне вероятно с учетом общего тренда автопрома, продать б.у. будет сложно. Сложная или очень сложная электроника ... Смартфон на колесах слишком дорог, чтобы менять его, как смартфон на кармане. 70% легкового автопарка РФ старше 10 лет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати,про ликвидность...Владел дорестовым Кулреем.После аварии-машина в состоянии нужен кузовной ремонт морды по водительской стороне,замято крыло,капот,лонжерон-звонок оф. дилеру,где покупалась машина.Ой,нет,мы не ремонтируем,только ТО. После оценки у неофициалов предполагаемых затрат на ремонт,решили продавать в состоянии как есть,без ремонта.Так ещё аукцион среди покупателей был,кто больше даст,срок продажи НЕДЕЛЯ! Приехали ребята,завели тачку при мне,посмотрели всё и расплатились. На дворе была осень 2023 года.

Так что ликвидность и обслуживание б.у машин уже какая-никакая,но есть. Но нужно  чтобы дилеры или сервисы ещё и обслуживали-ремонтировали авто,а не масло за тройную цену меняли.Если захотят жить,то придётся и никуда они,как и мы,не денутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, НеШумахер сказал:

На дворе была осень 2023 года.

Если та же история повторится в 2026(7)+, можно говорить о ликвидности... 23-24-й не показательны - "смутное время"

Брал F7 в феврале прошлого года, когда уже стало понятно, что противостояние с Западом на долго. Раньше ездил на б.у. Брать б.у. китайца даже не рассматривал - нулевая статистика... Слишком рисковано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цена б/у не может быть близкой к новой машине. Если просят за машину, например 1.8 , а новая стоит 2.3 то скорее всего найдутся еще 500 на новую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё один плюс от Haval это предусмотренный и сертифицированный производителем фаркоп для таскания прицепов,кемперов и проч. кому это интересно в жизни. 

7 часов назад, Казачура сказал:

Цена б/у не может быть близкой к новой машине. Если просят за машину, например 1.8 , а новая стоит 2.3 то скорее всего найдутся еще 500 на новую. 

Тут наш коллега имел ввиду ситуацию,когда в результате подорожания новых авто  старый автомобиль можно продать дороже,чем купил.Но это немного спорно-продать то продашь дороже,но что на эти деньги купишь из нового...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, НеШумахер сказал:

Ещё один плюс от Haval это предусмотренный и сертифицированный производителем фаркоп для таскания прицепов,кемперов и проч. кому это интересно в жизни...

Ну, это точно - не про F7... :kolobok_sad:

Хотя фаркоп мне нужен (пока) только для велокрепления (на шар).

P.S. Знаю (и видел) - многие ставят (в обход "законных методов")... :kolobok_addon_unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор