Опубликовано 19 февраля, 2021 52 минуты назад, dron629 сказал: Календарь ну не сравнивают фото из автосалона и рендеры. К тому же салон шкоды чуть причесали. Да в комплектации актив он убог, но в стайле с опционными креслами уже не кажется страшным. Но это цена 2,5+. И двигатель там уже будет не 1.4. Ну и все равно он не будет как у Н6 2021 года, у меня у друга как раз такой как Вы пишите, так он сам говорит, что салон ну так себе, хотя я ему отвечал, что нормальный, сдержанный, по мне уж лучше чем у нового Санта Фе, тот прям наглухо корейский . Не я не против Кодиака, но цена. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 февраля, 2021 dron629 да. В стайле 1.4, 150 - от 2.6млн до 3млн. Кто это берет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 февраля, 2021 (изменено) 44 минуты назад, Календарь сказал: dron629 да. В стайле 1.4, 150 - от 2.6млн до 3млн. Кто это берет? Дожили... 3 ляма за 1,4... За эти деньги я бы Н9 взял бы... Изменено 19 февраля, 2021 пользователем Jenek62 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 февраля, 2021 dron629 а что там будет? Там будет 1.4. 150 сил. 2.6-3.0. Самый дешёвый Стайл - 2.6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 февраля, 2021 2 часа назад, Календарь сказал: dron629 а что там будет? Там будет 1.4. 150 сил. 2.6-3.0. Самый дешёвый Стайл - 2.6 Не за 2.6 и выше стайл это 2.0. У меня друг взял за 2.5 стайл(а точнее по скидкам трейд-ин и их скидка прямая вышел 2.2 млн) и там у них всякие пакеты, ну в общем адаптив, открытие багажника ногой, круговой обзор и тд satesha а вообще что за люди, пришел кинул хрень и всё, опять писака из газетенки себе инфу и недовольных ищит. Или конкуренты мониторингом занимаются? ? Админу надо банить таких)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 февраля, 2021 (изменено) Чем хорош хавал ? Почитайте форум, кроме как о прошивке штатной магнитолы, замены шлангов и еще пару мелочей - поговорить не о чем. То как мы будем называть машинку, то флудилка про самогон. По моемому это о многом говорит - есть косяки, но они не существенные. Перейдите на другой форум (немцы, японцы, корейцы), там любую машины разнесут и в хвост и в гриву. Мое мнение китайцы на данном этапе хотят завоевать рынок и делают максимум возможного за приемлемую цену. Являюсь владельцем китайпрома - все нравиться - надо брать ! Изменено 19 февраля, 2021 пользователем Сергей74 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 февраля, 2021 22 часа назад, dron629 сказал: Кодиака не порвёт, да и Карока тоже. Немного другие весовые (брендовые) категории. Шкоду Хавал давно порвал, если не по продажам, то по качеству точно. Я нахлебался проблем с Октавией А5 столько, что поделки VAGа в принципе к покупке больше никогда не буду рассматривать. Машина должна служить владельцу верой и правдой, именно это даёт Хавал. А когда я садился в шкоду, только одна мысль посещала меня - "что же она сегодня еще преподнесёт?" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 февраля, 2021 Implex я не знаю, что и когда брал друг, я говорю о ценах на сегодня. Скидки при трейд-ин или кредите. Вот минимальный Стайл. 2.655. Остальные стайлы ещё больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 февраля, 2021 Это я удачно зашёл ? Расклад такой: С августа 2019 по февраль 2021 года, владел полноприводным Атлсом в топовой комплектации с мотором 2.4 (лакшери). Пробег составил 37.000, за это время никаких головняков с машиной не было от слова совсем. Одно обращение по гарантии из-за отсутствующего гровера на болте крепящего рулевой карданчик (как оказалось), а то думал рейка приехала?. Все остальное в рамках ТО. Вообщем это отличный автомобиль). В феврале 2021 стал обладателем ф7х с мотором 1.5 комплектации премиум, на момент написания этого поста пробег 850 км. Плюсы Атласа: 1. Раздельный климат (кому как, но супруга постоянно крутила свою сторону) 2. Возможность заливать 92 бенз (только в мотор 2.4, который является копией az Тойоты, устанавливался в Камри ?, про 2-х литровый мотор ничего не знаю). 3. Сенсор безключевого доступа на дверях работает в разы быстрей, хотя в сырую погоду глючит в принципе также, а то и хуже. 4. наличие 4-х юсб входов спереди и 2-х сзади. Один из них (в подлокотнике для проигрывания музыки и обновления ГУ). 4. Есть очешник ? Неочевидные плюсы: 1. Нижняя часть крышки багажника выполнена из пластика, по-этому коррозия ему не страшна. 2. Классический автомат (на 2.4 стоит фирмы DSI - Австралия, устанавливался в дизельные Санянги, на 1.8т стоит Aisin. Лично мне робот понравился больше (скоростью переключения, возможность пускать машину в раскачку). 3. Автоматическое закрывание стёкол, при постановке авто на охрану. 4. Наличие розетки 12в в багажнике?. Ну наверное и все. Теперь плюсы Ф7х: 1. Работа полного привода, объективно в снегопад который случился в Москве на прошлой неделе, лазил там, где отцовский Атлас 1.8т проехать не мог). 2. Мотор 1.5т едет веселее чем 1.8т Атласа (может сказывается другая акпп), про 2.4 вообще молчу, крутящий по-моему 215 Нм. 3. Эргономика салона нравится больше, ГУ+шайба рулит. В Атласе вся настройка через кнопки на руле, реализовано все это через одно место. Если остановился в меню больше чем на 3с, БК автоматом выходит в главное меню, бесит капец. Автомобильные часы в Атласе отстают!!! Надо постоянно подводить?. 4. Музыка играет лучше + наличие кар плей и андроид авто. Теперь про Шкоду. Папа, после покупки мной Ф7х решил тоже сменить автомобиль?. У него Атлас 1.8т в топовой комплектации, но без «Яндекс-авто». Поскольку он решил, что это его последняя машина (ему 11 февраля стукнуло 70) решил разориться и купить Тигуан. Новый Тигуан на полном приводе идёт только с мотором 2.0т, а он хотел 1.4т 4 wd, когда они появятся не знают ни дилеры ни представительство. Я его уболтал прокатится на Кодиаке, который сам тоже затестил? и что могу сказать: 1. Не едет по сравнению Ф7х, но робот работает лучше (нет задержки от сброса педали тормоза до начала движения). 2. Посадка задних пассажиров просто царская. 3. Сидения... не знаю, вроде в Кодиаке удобнее, но это не точно. Что точно лучше, так это регулировка рулевой колонки. Да наверно и все! Итог (имхо), в настоящий момент конкурентов и Китайцев просто нет. За условно небольшие деньги Вы получаете очень много АВТОМОБИЛЯ. С таким же качеством отделки салона, с такими же функциями (всякие асисты). P.S. Тигуан едем тестить в воскресение... 21.02.2021 г.? конструктивная критика приветствуется! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 февраля, 2021 Сейчас уже много достойных машин от большой китайской четвёрки на нашем рынке. После того, как Тиго обновит весь ряд (кроме 7) +экзиты, Хавэйл привезёт дай бог, новый Н6, собаку и любовь, Вэй если подтянется, Фав если раскрутить свой т77, чанган привезёт Юни-т и новый 35, атлас Про запустит и при этом у китайцев останутся цены более демократичные, чем у конкурентов, вот тогда будет интересно посмотреть на процесс трансформации рынка. Чего не хватает нашим китайским друзьям - это седанчиков. J7, ариззо, алсвин, еадо, префейс.... Очень нужны. Но цена??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты