Опубликовано 24 февраля, 2021 Pers771 не, сваровски себе оставьте. Это хорошо, когда вы специалист и знаете, что и куда приклеивать за 4т, чтобы было "вау". Хорошо, что можете сами разобрать и собрать салон авто. Я это точно никогда сама не сделаю. Поэтому, должна обратиться к тем, кто этим занимается десятки лет. Будет ли гарантия качества? Не уверена. Нет никакого желания разбирать под ноль мой салон, увеличивать вес авто, получить какие-то косяки при обратной сборке салона, заплатить за это кругленькую сумму и получить на выходе снижение шума на 1дб..... И да, у тех кто шумит, как раз и срабатывает эффект плацебо. В этом Вы абсолютно правы. Замеры шумов до и после шумки, это полностью подтверждают))) 2 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 24 февраля, 2021 (изменено) Календарь Двери, задние арки внутри и снаружи, впереди короба внизу арок обязательно и не надо салон трогать. Эффект есть. Не стыдно кого-то везти в машине. Осталось убрать звук из лонжеронов к щиту - руки не дошли ещё заглушки подобрать со стороны арок. Подбешивает на фоне тишины салона. Изменено 24 февраля, 2021 пользователем Pers771 2 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 24 февраля, 2021 16 минут назад, Календарь сказал: получить на выходе снижение шума на 1дб..... Не совсем правильно в дБ сравнение. Тут как эквалайзер скорее, режутся частоты и на слух другая песня от дороги) вместо рока блюз) 2 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 24 февраля, 2021 Pers771 у всего есть своя величина) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 24 февраля, 2021 9 часов назад, Календарь сказал: Pers771 у всего есть своя величина) Дело в том, что децибелы - величина относительная. Это не физическое, а математическое понятие. В приложении к посторонним шумам в салоне авто уменьшение шума на 3-4 дб соответствует улучшению акустического комфорта примерно в 1, 5 раза. Именно на эту величину после полной ШВИ снижается звуковое давление. Действительно, у Хавала есть особенности. Так,например, шумка днища практически не меняет шумовую картину,в то время как шумка арок изнутри и снаружи даёт почти 100% эффект. Особо эффект ощутим на скорости 100-120 км/ч и выше. Мне есть с чем сравнивать - у сына тоже Хавал 7Х, только с 2-х литровым движком и ещё не зашумлён. После поездки на его машине, ощущение на моей, что мы находимся в машине премиум класса - всё тихо, а ,главное, комфортно. Да, полная ШВИ в условиях студии - это не менее 35-40 тыр - конечно дороговато. Можно зашумит самому только арки и двери. Стоимость материала будет в пределе 5-6 тыр(в зависимости от производителя). 4 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 24 февраля, 2021 (изменено) СтарНик все, упомянутые вами "физические понятия" ВСЕГДА описуются размерностью физ величины и единицами измерения. Физика 6 класс. И никак иначе. И я понимаю, что уменьшение шума на 10дБ - это ощутимое уменьшение величины шума. Инфо в интернете достаточно, когда всякие ателье и прочие конторы ездят по ушам и обещают после ШВИ значительное уменьшение шума, на сказочные 10-12дб. Но посмотрев обзоры о шумке от обычных людей, делавших шумку или в ателье, или самостоятельно, и проводящих реальные замеры до и после шумки - все не так радужно. В среднем, 1-2 дБ. Больше - очень редко. Ну, собственно, наложив наши данные на таблицу шумов (СНиП 23-03-2003 «Защита от шума»), мы видим, что 1-2 бд - это деньги на ветер. Инфо полно на драйве. Вот человек делал шумку "эксклюзив" (скрин внизу). Считаю, что это самые честные цифры. У него получилось при супер шумке - 1.5бд на скорости 100. Деньги на ветер. Но, все это ерунда. Хочешь - делай, не хочешь - не делай. Меня шумка вполне устраивает. А вот то, что для нормального закрытия дверей нужно делать шумку этих дверей..... Беда. Купила новую машину - потрать 15т, чтобы, может быть, нормально закрывались двери. Изменено 24 февраля, 2021 пользователем Календарь 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 февраля, 2021 (изменено) Календарь Приезжайте, сделаю двери - услышите задние колёса) сделаю задние крылья - услышите машины рядом) и так постепенно поймёте о чём мы говорим Я именно таким путём устранял постепенно. Без лишних глупых бесполезных работ. Нет смысла в полной шумке - деньги на ветер. Есть проблемные места. Это как по кастрюле пустой и с борщом постучать. Вроде и шум, но ласкает слух когда полная) Тонировку делали? Изменено 25 февраля, 2021 пользователем Pers771 4 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 февраля, 2021 Pers771 частично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 февраля, 2021 (изменено) Pers771 Спасибо. Не думаю, что буду делать шумку. Меня все устраивает. Скорее всего, на ТО заставлю ОД сделать регулировку (скоба-замок). Pers771 Изменено 25 февраля, 2021 пользователем Календарь 2 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 марта, 2021 (изменено) Серьезных претензий к машине с покупки не было кроме двух мелочей - необходимость хлопать дверьми, и постоянно сползающий полиуретановый водительский коврик (без креплений!!) из комлекта допов от официалов. После того как дилер заявил что двери не регулируются, и на тех машинах где пробовали появились чудовищные зазоры, решил попробовать сам (на основе инструкции от @Pers771). Заняло меньше 5 минут на всю машину. Звездочкой T40 ослабляем два винта держащих скобу, максимально подтаскиваем наружу соблюдая первоначальный уровень, затягиваем. Изменения относительно базового алгоритма (чтобы не сбить высоту) - не хлопать дверью после смещения скобы, сразу затягивать. Результат - все 4 двери закрываются отлично, по высоте и глубине никаких вопросов (доступное регулируемое смещение меньше 2 мм, но по факту этого оказалось достаточно). По второму вопросу - очень не хотелось из-за одного ковра менять комплект, учитывая что все остальные разместились отлично по дефолту. Порешал посадкой двух креплений с липучкой на суперклей к ковру. Первое - на площадку под левую ногу, второе - примерно посередине. Идею с липучкой подсмотрел у приятеля в немце, надеюсь концерн из трех букв не засудит за плагиат ) Конечно колхоз, но: Полностью скрыт от постороннего взора Здесь и сейчас без необходимости ждать доставок Результат - ковер сидит как влитой, а при необходимости вытряхнуть снимается одним движением. Изменено 3 марта, 2021 пользователем _Nikolay 4 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты