Nickolay_82

Двигатель Haval F7/F7x (проблемы)

В теме 376 сообщений
11 часов назад, f-7 сказал:

Это гремят муфты и цепь грм пока на них не пойдёт давление масла!У вас маслянный фильтр говно,в нём не держит обратный клапан и после стоянки так как он стоит в самом вверху все каналы и он сам оказавается пустым и пока масло не заполнит обратно каналы и сам фильтр у вас всё и гремит!У меня тоже было подобное по утрам,берёте новый фильтр и губами дуете в резьбу в середине,а обратно он не должен пропускать от слова совсем,если он дуется в обе стороны то фильтр очередное говно!Я из трёх новых разных фирм только один выбрал линкс а остальные все продувались в обе стороны!

Спасибо! Завтра куплю и масло поменяю заодно

11 часов назад, f-7 сказал:

Это гремят муфты и цепь грм пока на них не пойдёт давление масла!У вас маслянный фильтр говно,в нём не держит обратный клапан и после стоянки так как он стоит в самом вверху все каналы и он сам оказавается пустым и пока масло не заполнит обратно каналы и сам фильтр у вас всё и гремит!У меня тоже было подобное по утрам,берёте новый фильтр и губами дуете в резьбу в середине,а обратно он не должен пропускать от слова совсем,если он дуется в обе стороны то фильтр очередное говно!Я из трёх новых разных фирм только один выбрал линкс а остальные все продувались в обе стороны!

А можно ссылку или код? 

1 час назад, jbpasha сказал:

Муфты фазиков гремели. Проблемы с давлением. Решилось заменой клапанов фазорегуляторов. Двигатель 2л

Спасибо за ответ, сначала попробую с фильтра и масла начать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, f-7 сказал:

Это гремят муфты и цепь грм пока на них не пойдёт давление масла!У вас маслянный фильтр говно,в нём не держит обратный клапан и после стоянки так как он стоит в самом вверху все каналы и он сам оказавается пустым и пока масло не заполнит обратно каналы и сам фильтр у вас всё и гремит!У меня тоже было подобное по утрам,берёте новый фильтр и губами дуете в резьбу в середине,а обратно он не должен пропускать от слова совсем,если он дуется в обе стороны то фильтр очередное говно!Я из трёх новых разных фирм только один выбрал линкс а остальные все продувались в обе стороны!

А там у нас нет втулки где надо заменить резинку по аналогии с ВАГом?

3f5a757a-bad3-42cb-88b8-cca52a659267-309

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, f-7 сказал:

Не задавался этим вопросом что там на вагине!

примерно вот такая приблуда

img-2174.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dr_slam сказал:

примерно вот такая приблуда

img-2174.jpg

Не видел такой штуки в 2.0 моторе, когда мне его вскрывали для замены муфт.

А на видео - при запуске гремят не муфты. Скорей всего цепь, недостаток давления при запуске. или масло надо жиже или ещё что. Клапана фазиков - это промежуточное звено между причиной поломки и сломавшимися муфтами.

у меня именно муфта выпуска умирала 3 раза. Скорей всего косяк по маслонасосу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понял юмора, завел, прогрел, поехал, метров через 500 машина движется но не едет, загорелся чек. Заглушил. поехала но чек горит, разгон есть, всё работает, но чек горит. Куда копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, r53ru сказал:

Не понял юмора, завел, прогрел, поехал, метров через 500 машина движется но не едет, загорелся чек. Заглушил. поехала но чек горит, разгон есть, всё работает, но чек горит. Куда копать?

Ошибки считать для начала. Или к ОД если гарантия есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

од в 200 км, будим читать завтра.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, r53ru сказал:

од в 200 км, будим читать завтра.

 

Ну, да до В.Новгорода далековато, но не критично, можно договорится и приехать. Если нет гарантии, то проще самому, а если есть, то все обращения лучше фиксировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Техническое название ошибкиP1561 Idle Speed Control During Cold Start Plausibility. Подсветка кода P1561 на вашем MINI указывает на возможную неисправность системы топливных форсунок, что вызывает ряд проблем. Причиной этой проблемы может быть заблокированная топливная форсунка, неисправный модуль управления топливной форсункой или поврежденный жгут проводов топливной форсунки.

Сбросил, пока всё работает.

WhatsApp Image 2023-12-05 at 16.28.04.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что приехал домой с проблемой. Прошёл то 50 тыс у оф дилера, буквально 100 км назад, заметил что при включённом драйве  когда машина останавливалась немного плавали обороты,  сейчас при остановке на светофоре машина заглохла, завел подумал, что мало ли сам выключил случайно, проехал ещё 500 метров, остановился и опять заглох, после того как завел машину вылез чек. Доехал до дома, чек горит но машина в нейтральной передаче работает, не глохнет. Записался к оф дилеру на среду, может у кого была такая проблема. Я ещё в машине двигатель чипанул тысяч 20 назад , вот теперь очкую, они при чтении не заметят ли. Машина на гарантии :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор