Nickolay_82

Двигатель Haval F7/F7x (проблемы)

В теме 376 сообщений

У меня на трибьюте V6 похожий звук был, но оказалось, что стучит генератор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, DIMON_A сказал:

Поясните, как может быть так, что тише но интенсивнее, может вы имели ввиду частоту ударов? И потом на видео мотор полторашка а у вас двушка.

Именно частоту ударов и имел ввиду.

Все же поняли без пояснения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, glot сказал:

:kolobok_biggrin: Штирлиц как никогда был близок к провалу.:kolobok_lol: Это не его видео,  SyktyvCAR  выложил у него 1,5 действительно.

Я вкурсе, что не его.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Vital40 сказал:

Масло какой вязкости залили?

0в30 или 5в40?

 

Изменено пользователем Vital40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже появился ритмичный стук под капотом. Такое ощущение что что-то разболталось. Пробег на машине 39000км. Стук появился где-то 1000 -1500км назад, сначала был ели слышен, сейчас достаточно громко. Симптоматика такая же, на прогретом двигателе при холостых оборотах, где-то у правого колеса. Поеду скоро на ТО к дилеру, буду разбираться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я слышал что-то нехарактерное для штатной работы двигателя. Перестук тихий, очень размеренных и без паразитных каких-то частотных отклонений. Но! Это не слабина в КШМ, тк под нагрузкой, или при перегазовке нет характерных перестуков, как при люфте поршня в цилиндре, или, что еще отчетливее, при большом люфте нижней головы шатуна. На двигателе 2.0, как и на 1.5, если не ошибаюсь, выпускной коллектор интегрирован в блок? Если так, не может, например, работа ЕГР как-то отдаваться, резонировать? И это не фазик, тк они обычно дизелят и перестук более частый и менее размеренный. 

Но лично я в принципе не парюсь, потому что, как мне кажется, это следствие работы ЕГР. Я могу ошибаться, конечно. Может быть, этот звук был и раньше... Но я обычно громко слушаю музыку))) А внимание обратил только в этом году. Но потом послушал, подумал, сделал выводы, да и успокоился. 

Изменено пользователем Игорь Дагаев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Игорь Дагаев сказал:

Я слышал что-то нехарактерное для штатной работы двигателя. Перестук тихий, очень размеренных и без паразитных каких-то частотных отклонений. Но! Это не слабина в КШМ, тк под нагрузкой, или при перегазовке нет характерных перестуков, как при люфте поршня в цилиндре, или, что еще отчетливее, при большом люфте нижней головы шатуна. На двигателе 2.0, как и на 1.5, если не ошибаюсь, выпускной коллектор интегрирован в блок? Если так, не может, например, работа ЕГР как-то отдаваться, резонировать? И это не фазик, тк они обычно дизелят и перестук более частый и менее размеренный. 

Но лично я в принципе не парюсь, потому что, как мне кажется, это следствие работы ЕГР. Я могу ошибаться, конечно. Может быть, этот звук был и раньше... Но я обычно громко слушаю музыку))) А внимание обратил только в этом году. Но потом послушал, подумал, сделал выводы, да и успокоился. 

у нас что егр есть? да еще и выпускной коллектор в блоке? ужас какой то:kolobok_confused:надо под капот залезть, что там китайцы наделали:kolobok_addon_unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Игорь Дагаев сказал:

Я слышал что-то нехарактерное для штатной работы двигателя. Перестук тихий, очень размеренных и без паразитных каких-то частотных отклонений. Но! Это не слабина в КШМ, тк под нагрузкой, или при перегазовке нет характерных перестуков, как при люфте поршня в цилиндре, или, что еще отчетливее, при большом люфте нижней головы шатуна. На двигателе 2.0, как и на 1.5, если не ошибаюсь, выпускной коллектор интегрирован в блок? Если так, не может, например, работа ЕГР как-то отдаваться, резонировать? И это не фазик, тк они обычно дизелят и перестук более частый и менее размеренный. 

Но лично я в принципе не парюсь, потому что, как мне кажется, это следствие работы ЕГР. Я могу ошибаться, конечно. Может быть, этот звук был и раньше... Но я обычно громко слушаю музыку))) А внимание обратил только в этом году. Но потом послушал, подумал, сделал выводы, да и успокоился. 

Я не хочу успокаиваться, так как звук появился, а не был с первых километров пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У ОД делать нечего нужно искать сервисы по китайцам, с двухлитровиком проще он еще с Н9 должен быть знаком.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробивал как-то масляный фильтр по каталогу для 2,0 в сто по замене масел, ребята сказали, что двиг возможно ваговский. В любом случае, не Боги горшки обжигают - разберемся. 

А я еще вспоминаю один момент - на некоторых французах стоит очень интересный натяжитель ремня, если он накрывается, то издает такой нехилый перестук, как будто щас-щас двиг просто рассыпется. Так же стуки могут появиться, при незначительных повреждениях приводного ремня. И все эти моменты не будут сопровождаться усилением стука при увеличении оборотов, нагрузки двигателя. 

Ну а топикстартеру мог бы посоветовать ехать в то сто, где хорошо знакомы с ваговскими тфсай - пусть послухают, понюхают. Просто посмотрят, без разбору и ковыряний - авось что дельное скажут?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор