Vengr

Работа люка на Haval F7/F7x (обсуждение)

Автозакрытие Люка   167 проголосовавших

  1. 1. Работает ли у вас автозакрытие люка?

    • Да, люк закрывается по кнопке.
    • Да, люк закрывается при дожде.
    • Да, люк закрывается при скорости 120+км\ч
    • Нет, люк автоматически не закрывается.
    • Нет люка, нет проблем.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 184 сообщения

Приветствую владельцев.

На нашем авто, в комплектациях в которых есть люк, судя по инструкции (стр.30) должна присутствовать функция автоматического закрытия люка по некоторым условиям:

1. Постановка авто на охрану долгим нажатием на кнопку брелока или на двери.

2. При срабатывании датчика дождя.

3. При превышении скорости 120 км\ч.

Так вот я обратил внимание, что у меня срабатывает только при третьем условии. В тоже время пообщавшись в чате выяснилось, что данный функционал работает далеко не у всех и не совсем понятно по какой причине.

Прошу вас для наглядности отметиться в опросе и если у вас тоже не работает данный функционал написать через форму обратной связи https://haval.ru/about/contacts/

Видео работы и не работы данной функции можете посмотреть (и прикрепить к письму) по ссылке https://drive.google.com/drive/folders/1wu6QDgiVW87kOzIZ1UDf8n6MDKC-XlGu?usp=sharing

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штош. Подведу итог.

Хочу поблагодарить всех кто отметился в голосовании, тех кто скинул видео, тех кто отправил сообщения и претензии в ХМР.

Как я писал выше, сегодня сервис мне исправил неработающие до этого момента функции автозакрытия люка. Все функции и в том числе "комфорт" закрытие с кнопки на брелоке работают так, как написано в руководстве пользователя. Мастер приёмщик рассказал мне, что они сегодня на прямой линии с техподдержкой ХМР настраивали неработающий функционал путем изменения прошивки. Техподдержка им диктовала в какой параметр ввести какое конкретное значение и т.д и т.п.

Дальше будет шок контент, который трудно понять мне как владельцу.

1. Я был прав что проблема просто в прошивке, кто-то где-то что-то упустил. Но нет, мне заявили, что я первый такой и у меня прошивка получилась "как бы" тестовая. (Вообще до меня ни кто не жаловался и у всех всё работало как надо, а "комфорт" официально у нас не реализован. Ага.)

2. Это же гарантийный случай?  ХМР отказался признавать этот случай гарантийным, объяснив это тем, что если определенная функция не была включена, значит так надо. (Почему, кому и зачем так надо не сказали)

3. Надо платить? Нет, мне включили это бесплатно в рамках теста, как подопытному, а для остальных дилеру посоветовали делать платно. (См. пункт 2)

4. А почему в руководстве есть эти функции? Руководство общее бла-бла-бла, данные функции собирались ввести в следующем году на все машины (наверное отдельным платным пакетом "комфорт"?)

5. А что же с  машинами у которых сразу всё это работало? Да просто ради теста включили данные функции. Везунчики. (Да, да, на разных моделях, в разные года и даже список vin забыли составить где это включили. А многие дилеры с уверенностью заявляли, что продавали автомобили с полностью рабочим функционалом, упс.)

Звучат все объяснения от ХМР как левые отмазки. Это всё со слов дилера, так что тут ещё и "сломанный телефон" может получится, но я понял все так, как написал выше.

У кого всё работает - вы везунчики (я теперь тоже)

У кого не работает - обращайтесь к дилерам. Возможно нормальные дилеры сделают это бесплатно так как уже известно, что и как делать. Ведь это явно косяк и со стороны ХМР (которые не знают какой блок как у них прошит и какие функции на выпускаемом авто работают) так и со стороны дилеров, которые продают не проверив или не предупредив об урезанном функционале. 

Желаю удачи всем!!!

Видео работы ниже.

 Думаю тему можно закрывать.

Изменено пользователем Vengr
10 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
17 минут назад, Калач сказал:

Совмещал проведение ТО и гарантийные вопросы без проблем. По окончании обслуживания подходил инженер по гарантии и решали все вопросы. Только при приемке надо предупредить.

А у какого дилера если не секрет?

В Фаворите на Коптевской, у них всегда много работы видимо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Вадим М сказал:

А у какого дилера если не секрет?

В Фаворите на Коптевской, у них всегда много работы видимо)

Авторусь Подольск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На прошлой машине, всегда при сдаче на ТО мастер интересовался есть ли ещё какие проблемы или вопросы. А ещё можно озвучить при записи на ТО и тогда точно сразу время застолбят на необходимые работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я все больше склоняюсь к тому чтобы поменять дилера. При каждом обращении у меня складывается ощущение, что они только и хотят отделаться. И чтоб им лишних вопросов не задавали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по тому, как они меня убеждали, что "комфортное закрытие" это миф, и активно мне демонстрировали, какое то там письмо от ХМР. Вывод приходит сам, дальше того, что им известно они просвещаться не хотят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В одном из обсуждений на сайте, наткнулся на интересное утверждение одного из пользователей. Как таковых сертифицированных специалистов по моделям марки Haval нет, от слова совсем. Иными словами каждый автосалон Haval находится, как правило рядом с  другим каким то салоном, другой марки и их специалисты, техники и менеджеры, в качестве нагрузки, обслуживают марку Haval. Все взаимодействие по нештатным, нестандартным ситуациям идет в формате звонка по телефону на горячую линию завода, и путем вопросов и ответов решается конкретный нестандартный вопрос.

По этому выходит как выходит. У тех дилеров, где специалисты, механики хотят разбираться в особенностях и проблемах, те знают больше и они готовы работать с решением проблем клиентов. И есть остальные "дилеры".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, всё очень похоже, что именно так и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот о чем и говорил. Я был записан на завтра к ОД "Фаворит- Моторс" на Коптевской для диагностики. Собирался решить проблему с автозакрытием люка и поменять сигнал (он сдох). Естественно время заранее согласовывал. Сейчас мне перезванивает "дама" от дилера, и говорит что диагноста не в среду не в четверг не будет. Выбирайте другое время. Как так? Официальный дилер у них диагноста постоянного нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже побывал у од в питере на выборгском шоссе. С проблемой что все три функции не работают около часа они мучали мою машину вышли и сказали у нас нет не чего чтоб это исправить но не как не могут понять почему стали закрываться стекла на всех дверях. Тогда я уже не стерпел и начал гнуть свою линию. Вы бы поинтересовались у меня что стоит и где. Я ставил доводчики стекол но они не как ни влияют на остальное. Потом механик позвонил в тех поддержку , звонка я не слышал. Потом сказал что хмр не ставит эти плюшки но при скорости 120 люк должен закрываться. Записал вин и поехали снимать кино для хмр , люк не закрылся. На этом меня отпустили и сказали вам сообщат о результате как то так?‍♂️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Postol сказал:

Я тоже побывал у од в питере на выборгском шоссе. С проблемой что все три функции не работают около часа они мучали мою машину вышли и сказали у нас нет не чего чтоб это исправить но не как не могут понять почему стали закрываться стекла на всех дверях. Тогда я уже не стерпел и начал гнуть свою линию. Вы бы поинтересовались у меня что стоит и где. Я ставил доводчики стекол но они не как ни влияют на остальное. Потом механик позвонил в тех поддержку , звонка я не слышал. Потом сказал что хмр не ставит эти плюшки но при скорости 120 люк должен закрываться. Записал вин и поехали снимать кино для хмр , люк не закрылся. На этом меня отпустили и сказали вам сообщат о результате как то так?‍♂️

Мне все устранили как писал ранее эта функция стала на основе коммерции и обошлась 920р?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти