Havalych

Внутренняя облицовка салона Haval f7

В теме 125 сообщений

Вот мне тоже интересно, всё мусолят и мусоля, этого нет, то выдернули, а стоит это всё столько то денег, хотя официальной инфы нет и сроки обозначили май-июнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Arrchi_bald сказал:

Чего столько обсуждений если никто ничего не знает?

Почему никто? Почитайте форум, здесь есть информация с завода и из интервью официальных лиц можно многое почерпнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Hort сказал:

Почему никто? Почитайте форум, здесь есть информация с завода и из интервью официальных лиц можно многое почерпнуть.

Где? Информация с завода такова, что сейчас идёт тестовая сборка и что пойдет в серию никто не знает, другой инфы тут нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока удалось добыть только шпионские фото салона. Чтоб максимально удешевить конечную сумму, пришлось избавиться от всего лишнего. 

 

 

 

Хавал Ф7 в базе.jpg

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Константин сказал:

 

Ну и вдвойне глупо завод строить в России, ориентированный на Европу , чисто даже по политическим соображениям. Россия под санкциями и они постоянно усиливаются. Сегодня дружим, а завтра границы перекроют и всё. 

 

Кроме Европы есть страны СНГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.03.2019 в 15:02, Mak сказал:

Кроме Европы есть страны СНГ

Ну а кто там? У Белорусов Джили и Зоти крепко засели, врядли у Хавала большой успех там получится. Киргизия, Казахстан, Узбекистан и т. д. ну там то по любому цена играть будет важнейшую роль. Так что не стоит ждать что премиум китаец сходу рынок подомнёт. Разве что штучные продажи будут, и то не сразу,  так и под это тоже нужно инфраструктуру создавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и батька то сопли не жуёт в отличие от Хавала. Наверняка уже тему про СНГ прикинул. Джили в Белоруссии продвигается чуть ли не как национальный проект, одно время Лукашенко даже чиновников всех хотел пересадить Эмгранд GT. Будут они ждать пока Хавал разродится, у них то грамотные маркетологи работают, всех дураков Хавал себе забрал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Константин Для Беларуси это и есть национальный проект. Это единственный завод такого масштаба, естественно у всех интересы свои и хотят всеми возможными способами продвинуть тачку, чтобы брали, вот вам и шумиха, вот вам и кредиты, вот вам дорогие граждане, только берите. 

Второй завод это Юнисон, где Зоти собирают, но это не полного цикла ( точно не помню), но он меньше полюбому.

А сколько заводов в России полного цикла? 

Да почти все уже собираются в России и построены собственные заводы, даже Мерседес уже свой завод где-то на Ленинградке строить начал.

Так что приводить в пример батьку и очередной 100500-й завод в России, не совсем равнозначно.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В САЛОНЕ КИТАЙСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно почитать китайцев. есть про расход и другие вещи. тут

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти