Сергей_Б

Свист турбины Хавал Н5

В теме 45 сообщений
В 10.04.2021 в 18:13, Сергей_Б сказал:

Тыщи четыре-пять на зад заметил при наборе оборотов больше 3 тыщ звук свистящий, особенно если педальку до конца утапливаешь. Во думаю, турбина наверное только начала работать, до этого притиралась только. Но постепенно этот звук стал сильнее, а в последнюю, почти двух тысячи километровую поездку (да ещё когда большегруза в гору обгоняешь) - появился металлический призвук. Сейчас пробег 10300, как раз закупил масла для ВЕЗДЕ поменять, как раз на сегодня договорился, оставил машину и попросил определить должна так турбина работать, или нет. У самого меня до сих пор ни разу турбиневого движка не было - даже заглядывать не стал. Через некоторое время мастер перезвонил, говорит что между горячей и холодной частями прорыв газов с копотью. Скорей всего говорит под замену. Я ему сказал масло в движке не менять, (а в остальных ВЕЗДЕ пусть меняет), и защиты чтоб не устанавливал. Записался в Самару на ТО на понедельник, и озвучил проблему с турбиной. Там мне сказали что если турбину менять то ждать её порядка месяца! В Москве, на главном складе её нет... Вот так попадалово с НОВОЙ машиной за почти полтора ляма... 

Опять весна, и опять я без машины? Хотя в том году я как раз почти в это время дустера покупал. Атмосферного... Друган до сих пор на нём ездит, и не жужит... Ведь ещё спрашивал меня: жалеть не будешь?:)

Эээ брат копоть не просто так давит. И копоть на штоке вестигейта. Турбина или перегрета или кат забит. Свист турбины- визг это травит до интеркулера или после него.  От масла и антифриза зависит охлаждение турбины. Простая диагностика это скинуть входной патрубок воздуха и проверить радиальное и осевое биение оси турбины норма до 1 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ээээ, порадовал однако... Да ещё и ник подходящий у тебя:)

Ну на масло или бензин грешить мне грех, вот антифриз родной ещё. Кат - пробег то 10 т.км. всего, и бенз с нормальных заправок. Патрубок скидывали до официалов ещё, мне человек, который в трансмиссии масла менял показал: чуть шатается кончик, возможно больше миллиметра.

Изменено пользователем Сергей_Б

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.04.2021 в 18:13, Сергей_Б сказал:

Тыщи четыре-пять на зад заметил при наборе оборотов больше 3 тыщ звук свистящий, особенно если педальку до конца утапливаешь. Во думаю, турбина наверное только начала работать, до этого притиралась только. Но постепенно этот звук стал сильнее, а в последнюю, почти двух тысячи километровую поездку (да ещё когда большегруза в гору обгоняешь) - появился металлический призвук. Сейчас пробег 10300, как раз закупил масла для ВЕЗДЕ поменять, как раз на сегодня договорился, оставил машину и попросил определить должна так турбина работать, или нет. У самого меня до сих пор ни разу турбиневого движка не было - даже заглядывать не стал. Через некоторое время мастер перезвонил, говорит что между горячей и холодной частями прорыв газов с копотью. Скорей всего говорит под замену. Я ему сказал масло в движке не менять, (а в остальных ВЕЗДЕ пусть меняет), и защиты чтоб не устанавливал. Записался в Самару на ТО на понедельник, и озвучил проблему с турбиной. Там мне сказали что если турбину менять то ждать её порядка месяца! В Москве, на главном складе её нет... Вот так попадалово с НОВОЙ машиной за почти полтора ляма... 

Опять весна, и опять я без машины? Хотя в том году я как раз почти в это время дустера покупал. Атмосферного... Друган до сих пор на нём ездит, и не жужит... Ведь ещё спрашивал меня: жалеть не будешь?:)

Турбина как на нью. Проверь ее она в норме модет быть. На ней хомут стоять должен соединения горячки и холодной. Может он не затянут. Турбина из 2 частей катриджи заменяемы. Но она надежна как танк если не голодала на масле и не перегревалась без антифриза.

Проверяется простоосевым биением и горизонтальным вал за носик пошатать со стороны холодной что на интеркулер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Инквизитор сказал:

Турбина или перегрета

По поводу перегрева - я слышал, что ей нужно давать остывать, перед глушением двигателя. Поэтому всегда сразу не глушил. Сигналку рукожопы в салоне ставили, турботаймер не работал, потом переделали мне её, практически переустановили - заработал турботаймер. Я, даже когда несколько минут по дворам крался, всё равно даю турботаймеру поработать.

2 часа назад, Инквизитор сказал:

вал за носик пошатать со стороны холодной что на интеркулер.

Шатается, сам видел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездил 21го в Самару в Автомир насчёт турбины. Сначала приёмщик попробовал погонять возле СЦ, но там куча машин, не разгонишься, рычит только под нагрузкой. Не услышал. Сняли патрубок, ихий (видимо самый великий) спец потрогал - говорит нормально, такой люфт и должен быть. Но они сами говорят копоти не должно быть на ней. Открутили датчик с приёмной трубы, камерой в неё залезли, посмотрели катализатор - нормальный... Слили не много бензина с магистрали, каким то прибором что-то измерили - октановое число 109! Заправлялся на Башнефти, всегда на ней заправляюсь... Согласился ихний один из главных в цеху со мной проехать, нашли улочку с маленьким движением, но всё равно не получилось показать: металлический призвук появляется под нагрузкой, а машина пустая, на первой-второй его нет, на третьей когда до трёх тыщь оборотов разгоняешься - уже тормозить надо, город всё таки, движение... Да и на третьей надо чтоб хотя бы в горку было. Я когда в Самару ехал - обгонял камаз в горку - так на третьей или четвёртой ТАКОЙ звон стоял - показалось что камазист  в окно выглянул:) Часа 3 возились со мной, и денег не взяли:) Решили что по дороге домой запишу видео когда будет звук мне не нравящийся, чтоб они могли хотя бы начать согласовывать с Хавлом дальнейшие действия. Пробовали записать, но жена тот ещё оператор...

20a6a7737dcc.jpg

Тут обороты растут выше 2500 тысячь на пятой секунде, и до десятой слышно, потом с 26 по 40 секунду слышно. В живую звук страшнее... А когда с прицепом еду - он почти всегда...

 

Изменено пользователем Сергей_Б

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Сергей_Б сказал:

Ездил 21го в Самару в Автомир насчёт турбины. Сначала приёмщик попробовал погонять возле СЦ, но там куча машин, не разгонишься, рычит только под нагрузкой. Не услышал. Сняли патрубок, ихий (видимо самый великий) спец потрогал - говорит нормально, такой люфт и должен быть. Но они сами говорят копоти не должно быть на ней. Открутили датчик с приёмной трубы, камерой в неё залезли, посмотрели катализатор - нормальный... Слили не много бензина с магистрали, каким то прибором что-то измерили - октановое число 109! Заправлялся на Башнефти, всегда на ней заправляюсь... Согласился ихний один из главных в цеху со мной проехать, нашли улочку с маленьким движением, но всё равно не получилось показать: металлический призвук появляется под нагрузкой, а машина пустая, на первой-второй его нет, на третьей когда до трёх тыщь оборотов разгоняешься - уже тормозить надо, город всё таки, движение... Да и на третьей надо чтоб хотя бы в горку было. Я когда в Самару ехал - обгонял камаз в горку - так на третьей или четвёртой ТАКОЙ звон стоял - показалось что камазист  в окно выглянул:) Часа 3 возились со мной, и денег не взяли:) Решили что по дороге домой запишу видео когда будет звук мне не нравящийся, чтоб они могли хотя бы начать согласовывать с Хавлом дальнейшие действия. Пробовали записать, но жена тот ещё оператор...

20a6a7737dcc.jpg

Тут обороты растут выше 2500 тысячь на пятой секунде, и до десятой слышно, потом с 26 по 40 секунду слышно. В живую звук страшнее... А когда с прицепом еду - он почти всегда...

 

да местами есть подсвист турбины, но что то по этому видео сказать невозможно, не видно тахометра. а так на криминал не тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня ни разу турбиневого движка не было, по этому и сцу. Но ещё раньше со мной проехал чувачёк, у которого турбина есть - сказал не правильный подсвист.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это ненормальный звук. У меня иногда, когда к 100 км и к 3000 оборотов есть небольшой свист, и то не поймёшь, турбина это или аэродинамика. Тут прям оркестр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.04.2021 в 14:34, Сергей_Б сказал:

По поводу перегрева - я слышал, что ей нужно давать остывать, перед глушением двигателя. Поэтому всегда сразу не глушил. Сигналку рукожопы в салоне ставили, турботаймер не работал, потом переделали мне её, практически переустановили - заработал турботаймер. Я, даже когда несколько минут по дворам крался, всё равно даю турботаймеру поработать.

Шатается, сам видел...

Если шатается турбину на диагностику менять подшипники. Турбина сама по себе масло поджигает - чернеет с ней масло быстрей чем на без турбо. После 10 обязательно менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Инквизитор сказал:

Если шатается турбину на диагностику менять подшипники. Турбина сама по себе масло поджигает - чернеет с ней масло быстрей чем на без турбо. После 10 обязательно менять.

Масло менял в 5 и 10 тыщь. Сейчас 12 с чем то.

Изменено пользователем Сергей_Б

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти