Admin

Хавал Н9 отзывы реальных владельцев

В теме 64 сообщения
28 минут назад, Kusik сказал:

Не ну если снег выше капота, то конечно, на пол колеса даже не замечает, при этом на всесезонке.

На шипованной зимней!:sm67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.05.2023 в 21:51, Шниперсон сказал:

Надеюсь недорого. 

Да сносно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.05.2022 в 20:44, NIP сказал:

На шипованной зимней!:sm67:

Шиповку вообще не признаю. Обычная АТ.

Изменено пользователем Kusik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

удовищную ошибку совершил, когда поменял на соренто прайм GTL 2019 года максималка. Столько наворотов было. А здесь рулевая гуляет. Расход в1,5 раза больше,  свет был лэд, а сдесь говно ксенон вообще  не светит. 150-170 км/ч летал видно как днём даже на ближнем. Посадка мягкая и удобная 1000км и никакой усталости. Одних электро регулировок водительского сиденья с десяток. Проекция на лобовое, камеры круговой обзор,  омыватель фар,подогрев форсунок омывателей. 190 лошадей против сейчас 217, а ускоряется гораздо  лучше, понимаю что масса поболее. Круиз контроль от 40км сколько выставил, столько и держал километр в километр. Низенькая,   дорогу держала на 150км/ч как влитая.  Ещё  и денег 2млн сверху доплатил. Перед покупкой два месяца изучал Н9, так нахваливали его в отзывах со всех  сторон. Морда бампер сильно вытянутая, жена уже два раза в  невписалась и поцарапала.  Хотя прочности пластика бампера надо отдать должное в летнее время. Надо же было жену послушать поменяться прайм на хавал ф7х махсималка 3,5 мульта. Обблевался уже на следующий день.  Возникло не преодалимое чувство избавиться от этого говнища.

Сидушки при моём среднем росте 176см и обычном телосложени ужасно неудобные и вонючие. Это ещё при наличии регулировки поясничного отдела.

Педаль акселиратора(газулька) настолько ниже размещена относительно педали тормоза, что во время переноса ноги с газа на тормоз приходится отрывать пятку от пола, а ботинки бортиком цепляются за педаль тормоза, что при маневрах не только тратиться время,  но и очень не безопасно. Ногу поднимаешь вверх, а она ботинками цепляется за педаль.

Блок глонас насколько огромный, чтоне нужно и солнце защитного козырька.  Чтобы увидеть светофор нужно башкой крутить выглядывает туда сюда.

Круиз-контроль адаптивный дерганный до безумия. Никакой плавности. 

Через  заднюю дверь на порог грязи толщиной слой в палец оседает.

С внутренним обрамление люка могли бы постараться придумать что нибудь по эстетичнее.  Все механизмы люка на показ.

Обшивки дверных карт при прилонении колена прогибаются хрен знает на сколько.  И вот при пробеге менее 500 км потерял 500 000 руб и обменял на существенно лучшее н9. Но всё же тоже глвнище. И с этим дерьмом на душе я живу уже почти год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти