Haval Club

[Болталка] Чип-тюнинг Хавал Ф7, Хавал Ф7х

40 минут назад, Jenek62 сказал:

Т.ч., Дмитрий, помните про репутацию, которую легко потерять, но очень тяжело восстановить. Так вот сейчас та самая ситуация...

Согласен на 100%. Мне очень интересно на чей базе сделана прошивка, т.к. у парней были все наши решения и направления. А потенциал в нашей прошивке, за счет изменения лимитов, очень перспективный.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Mitai_M сказал:

Александр...чип делался с 0 со стокового файла,который нам считал и дал Даниил.

Именно в этом мы и хотим убедиться.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, alex35r сказал:

Желающим угробить мотор с коробкой можно накрутить убрав лимиттеры и загрубить  распознавание детонации...И здравствуйте прогоревшие поршня...

Алексей согласен с Вами. Вот тут как раз можно затронуть вопрос по турбине и избытке наддува.

Ни для кого не секрет, сто мощность и момент целиком и полностью зависят от количественного и качественного состава смеси, т.е., для того, чтобы увеличить мощность в той или иной режимной точке необходимо добавить количество воздуха, а к нему уже добавить нужное количество топлива для получения мощностного состава смеси.

Так же не забываем, что чем больше мы подаем воздуха, тем больше у нас растет температура в камере сгорания, что можно отследить по нагреву катализатора.

Так вот, для того, чтобы добавить воздух в цилиндр и увеличить мощность мотора, у нас есть турбина с некой производительностью, определенными возможностями и неким ресурсом.

 

При увеличении наддува в наших тестовых прошивках мы установили, что как только турбина начинает надувать 1,8 бар избытка, она начинает уже издавать постарение звуки. На мой взгляд, данные звуки можно уже рассматривать как предел работы турбины или возникновение чрезмерного противодавления, что может привести к нарушению геометрии лопаток и выходу из строя самой турбины.

Из этого следует, что учитывая закладывая небольшой запас, максимально допустимый буст не должен превышать 1,5 бар.

Теперь посмотрим данные по наддуву из логов:

190 л.с. – буст 0,8 бар

205 л.с. – буст 1,0 бар

220 л.с. – буст 1,5 бар – это тот предел, выше которого буст лучше не поднимать и это уже не может считаться гражданским тюнингом, т.к. уже при таком бусте нагрузка на мотор колоссальная, а из-за поднятого УОЗ уже начинаются отскоки по детонации в пределах 12-15 гр. Достаточно посмотреть логии и в этом убедится.

235 л.с. – буст 1,8 бар – прощай турбина, Т.е. если мы хотим получить эту мощность, то как минимум нужно уже думать об изменении железа, в частности о поршневой и другой турбине.

Изменено пользователем MEGAVOLT
12 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, MEGAVOLT сказал:

Алексей согласен с Вами. Вот тут как раз можно затронуть вопрос по турбине и избытке наддува.

Ни для кого не секрет, сто мощность и момент целиком и полностью зависят от количественного и качественного состава смеси, т.е., для того, чтобы увеличить мощность в той или иной режимной точке необходимо добавить количество воздуха, а к нему уже добавить нужное количество топлива для получения мощностного состава смеси.

Так же не забываем, что чем больше мы подаем воздуха, тем больше у нас растет температура в камере сгорания, что можно отследить по нагреву катализатора.

Так вот, для того, чтобы добавить воздух в цилиндр и увеличить мощность мотора, у нас есть турбина с некой производительностью, определенными возможностями и неким ресурсом.

 

При увеличении наддува в наших тестовых прошивках мы установили, что как только турбина начинает надувать 1,8 бар избытка, она начинает уже издавать постарение звуки. На мой взгляд, данные звуки можно уже рассматривать как предел работы турбины или возникновение чрезмерного противодавления, что может привести к нарушению геометрии лопаток и выходу из строя самой турбины.

Из этого следует, что учитывая закладывая небольшой запас, максимально допустимый буст не должен превышать 1,5 бар.

Теперь посмотрим данные по наддуву из логов:

190 л.с. – буст 0,8 бар

205 л.с. – буст 1,0 бар

220 л.с. – буст 1,5 бар – это тот предел, выше которого буст лучше не поднимать и это уже не может считаться гражданским тюнингом, т.к. уже при таком бусте нагрузка на мотор колоссальная, а из-за поднятого УОЗ уже начинаются отскоки по детонации в пределах 12-15 гр. Достаточно посмотреть логии и в этом убедится.

235 л.с. – буст 1,8 бар – прощай турбина, Т.е. если мы хотим получить эту мощность, то как минимум нужно уже думать об изменении железа, в частности о поршневой и другой турбине.

Саша, а о коробке н9 не задумывались?

Изменено пользователем Kusik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что проехал на клиентской 1,5 4вд 20 год 7,5 тк, без прошивки, 92 Газпромнефть....овощ....кто там говорил едет на 92?

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Jenek62  Жень, а мы у него в игноре походу, хорошая позиция, кричать не вопрос, а диалог? Ммм не не интересно, а обосновать? Не не интересно, за то когда Саша расклад дал, то с ним стало интересно спокойно поговорить, хочется же, что б было тоже хорошо, понять, а то раньше им не объясеяли их калибровщики. Быстро переобуться и сделать вид, что ничего не было. 

Имхо, я не против, ну побуксовали, а некоторые даже нах попосылали, не вопрос, все люди, но неужели признать ошибки сложно,а там где уверен доказать? 

Там где я вырос очень эмоциональные люди, да и ругались и дрались, здесь не писал вопрос отвечает ли он за свои слова, думаю все равно не понял бы, а у нас за слова и спросить могли, причем жестко. Но Бог с ним, времена прошли, но все же мужской поступок (жест) можно и сделать, а не в страуса играть. 

Да Митяй?

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mitai_M сказал:

Александр...чип делался с 0 со стокового файла,который нам считал и дал Даниил.Мы его отправили калибровшику для работы, а потом он же мне и другим ребятам этот файл и заливал,так мы и подружились с ним.

Вашей прошивки у меня не было,был Адакт,потом avt.

Вы же как тюнер должны знать,что лучше сделать самому с 0, чем переделывать за другого. И у нас так же просили именно СТОК файл нашего двигателя.

Теперь у нашего калибровщика сток.файл коробки, с ним он работает уже.

 

Можно вопрос - какие идентификаторы прошивки КПП и по каким адресам находятся, большего не нужно.  Информация нужна для сравнения, т.к. у нас тоже прошивка считанная есть.

Изменено пользователем injector31
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Kusik сказал:

Саша, а о коробке н9 не задумывались?

Нет. Ее делать точно не будем. Нет смысла.

 

2 часа назад, Mitai_M сказал:

Можно вопрос? А как vag поднимает на 60-70 сил stage1, без доработок?

Принцип поднятия мощности для двигателя внутреннего сгорания один единственный и другого еще не придумали.  Для поднятия мощности нужно увеличить количество воздуха.  Без увеличения количества воздуха поднять мощность нельзя априори.

 

1 час назад, Mitai_M сказал:

Вот скриншот моего почт.ящика. 6 марта

Мне эти картинки не интересны совсем. На сегодняшний день существует только один единственный способ провести анализ прошивки - сравнить ее в редакторе калибровок после стендового замера и снятия лога. Т.к. у нас примерно одинаковые результаты, за исключением момента, данный анализ решил бы многие вопросы.  Мы всегда открыты и нам скрывать нечего.

 

1 час назад, Mitai_M сказал:

Нам предоставили сток.файл коробки

Значит есть файл.  Вам ничего не стоит это спросить у того, кто его прочитал. В стоке секретов быть не может. Объем файла сколько байт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mitai_M сказал:

Теперь вы пытаетесь нас уличить в воровстве прошивок, и вспоминаете 90-е и т.д.

Да нет. На форуме только вы в воровстве других обвиняли.

Т.ч. или Мегавольт - "вор", или вы - "звездабол". Третьего не дано. И я пока склоняюсь ко второму.

Изменено пользователем Jenek62
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, MEGAVOLT сказал:

Нет. Ее делать точно не будем. Нет смысла.

 

Саша я так понял, что там и так все нормально, поправь если ошибся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти