Опубликовано 17 июня, 2021 11 минут назад, sts75 сказал: Да я не против, конечно - пусть будет отсылка... Может Хавал-Ассист обратит внимание) Пустое. Машина сертифицирована, а поломка может быть любой. На переезде может отказать и хватить клина электронная коробка, могут отказать тормоза... Всё может быть. Это не повод отнимать сертификат... Поэтому, надо иметь ввиду и ездить дальше. Человек еще менее надежный механизм, только прошел обкатку и на тебе, вышел срок... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 июня, 2021 в вск, на дизлайк-канале (youtube) Павел, собирает косяки, проблемы дилеров XMP, отказы в обращении по гарантии и др. Будет ролик в т.ч. с его авто (haval) - посмотрим сколько наберёт - может и с этой стороны что-то зашевелится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 июня, 2021 17 часов назад, Калач сказал: Сейчас меня опять запишут в тролли. Сразу скажу что такого дилера я не поддерживаю ни в коем разе. Но что мешало пройти 336 метров с ребенком , котом и ящерицей до авто салона? Просто бросив эту грёбаную тачку на дороге. Пешком. Вызвать в салон курьера из Макдональдьса или КФС что бы ни кто не голодал и не испытывал КОЛОССАЛЬНЫХ страданий. Неужели за 1,5 часа на жаре не почувствовался запах бензина из под машины? Тут волею судеб пришлось оставить до утра в салоне закрытый бак от лодки. Так утром вонища была на весь салон Замечу, бак герметичный! Вообще держать ребенка 1.5 часа в автомобиле на проезжей части, где в любую секунду возможно столкновение, это нормально? Я уже молчу про кота, тут насилием над животными попахивает. Гаишники приехали через 2 часа! За какую оперативность их надо хвалить? Пинайте Да все проще на самом деле, это просто особенности человеческого восприятия... Ты сейчас видишь всю ситуацию целиком, вместе с финалом - естественно мысленно представляешь себе оптимальное решение, которое в корне будет отличаться от действий того, кто решал эту ситуацию пошагово... Можно было и тормозокс едой в машину положить, и подкатные тележки под передок сразу купить...) А если бы я знал, что так произойдет, так я изначально забрал бы своих сразу на своей машине, а на дачу для Хавала пригнал бы эвакуатор вертикальной погрузки - и дешевле получилось бы на круг, и мучений/рисков ноль, и машину бы не курочили, затаскивая волоком... Но, увы, история сослагательных наклонений не знает, а ситуация развивается по спирали... Вот встала внезапно машина посреди трехполосного шоссе... Просто глюк и она сейчас заведется - надо просто выключить/включить? Или перегорел предохранитель/сел аккумулятор? Тем более совсем рядом СЦ, который явно может помочь - возможно там неприятностей на одну минуту, сейчас щелкнут тумблером и она поедет? Есть Хавал Ассист - который не говорит тебе, что: братец, посиди-ка несколько часов и подумай - то ли ты купил... Наоборот, он говорит - что сейчас вот-вот все решат... И ты веришь и ждешь мастера - который должен сейчас подойти из СЦ и решить твою проблему... Плюсом у тебя разрывается в истерике телефон с работы, там свои заморочки и твои трудности никого не волнуют - надо срочно ехать туда, а у тебя еще ребенок с животными, которых нужно определить хотя бы домой... Плюс машина полная личных вещей, котов и улиток - тупо перегрузить на попутку или пошагать по оживленной трассе пешком - тоже не пальцами с кресла щелкнуть... И бензин, заверяю тебя - на трассе с выхлопами и гарью - ты тоже не учуешь, пример про бензин в салоне совсем из другой оперы, здесь в салоне бензина не было... И СЦ тебе не говорит, что ждать тебе, родной, до вечера... А очень даже наоборот: говорит, что надо подождать еще немного... А тебе, повторюсь, надо срочно на работу - и ты веришь, что вот-вот кошмар закончится и ты уедешь... Жена, к слову, из салона пыталась уехать на такси - когда она попросила бумажку у СЦ о том, что машина в ремонте у них - ее моментально заверили, что осталось буквально полчаса. И ты тоже в этот момент не знаешь - обманут тебя или нет... Вообщем - продолжать накидывать суровую реальность можно хоть до утра. И как говорила дочь офицера: "не все так однозначно"... Как показывает практика - в реальной ситуации все ведут себя: +/- одинаково... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 июня, 2021 К стати, не о плохом дилере, а о роботе и нейтрали...http://3008club.ru/index.php?showtopic=12331 https://www.bmwclub.ru/threads/nejtral-bez-zapuska-dvigatelja.773236/ Нужно объединяться с бэмэвэ и пеугеотоводами и , сомкнув штыки, идти в роспотрёпнадзор... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 июня, 2021 18 часов назад, Калач сказал: Сейчас меня опять запишут в тролли. Сразу скажу что такого дилера я не поддерживаю ни в коем разе. Вот Игорь ты решился высказать..., а мне лень было..., просто читал, чем это всё закончится... Сегодня дома уже...., можно и по клавишам постучать.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 июня, 2021 18 часов назад, Калач сказал: Сейчас меня опять запишут в тролли. Сразу скажу что такого дилера я не поддерживаю ни в коем разе. Но что мешало пройти 336 метров с ребенком , котом и ящерицей до авто салона? Просто бросив эту грёбаную тачку на дороге. Пешком. Вызвать в салон курьера из Макдональдьса или КФС что бы ни кто не голодал и не испытывал КОЛОССАЛЬНЫХ страданий. Неужели за 1,5 часа на жаре не почувствовался запах бензина из под машины? Тут волею судеб пришлось оставить до утра в салоне закрытый бак от лодки. Так утром вонища была на весь салон Замечу, бак герметичный! Вообще держать ребенка 1.5 часа в автомобиле на проезжей части, где в любую секунду возможно столкновение, это нормально? Я уже молчу про кота, тут насилием над животными попахивает. Гаишники приехали через 2 часа! За какую оперативность их надо хвалить? Пинайте Игорь, ты все правильно написал, ну единственное фактор женщина за рулем и растерялась, а муж не успел правильно сориентировать, ладно, тут человеческий фактор, бывает. Но почему Хавэйл Ассист умничал, почему не направил того же специалиста пройти 336 метров и оценить ситуацию? Что корона им мешала? Ведь в итоге проблема не выдуманая, а реальная, а где ответственность за то, что накосячили при замене трубок, ведь авто делается у ОД. Имхо но они повели себя не правильно, а если бы в авто был не ребенок, а инвалид, а кресло дома, а не в авто, на руках тащить 336м, или отставить в авто? Так, что тут двоякая ситуация, что можно было как ты написал, но это не оправдывает поведение ОД и ХА. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 июня, 2021 23 минуты назад, ASBoroda сказал: К стати, не о плохом дилере, а о роботе и нейтрали...http://3008club.ru/index.php?showtopic=12331 https://www.bmwclub.ru/threads/nejtral-bez-zapuska-dvigatelja.773236/ Нужно объединяться с бэмэвэ и пеугеотоводами и , сомкнув штыки, идти в роспотрёпнадзор... странно, почему при всех положениях безопасности, эл.помощниках и прочих делах - не прорабатывают очевидные вещи, не первый год человек авто делает, а то что бывает нужно (хоть и не часто) - игнорят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 июня, 2021 2 минуты назад, Implex сказал: Но почему Хавэйл Ассист умничал, почему не направил того же специалиста пройти 336 метров и оценить ситуацию? Жень, тут проще... - на самом деле, дилеру плевать на ХМ..... Тут скорее ХМ заинтересован в дилере, чем дилер в ХМ.... Пока ХМР не откроет свои сервисы обслуживания, ждать перемен по улучшению не стоит... Даже раньше в Грейт Волл были пусть два, но именно свои сервисы Ирито - пусть по началу тоже были жалобы, так как машины для нашего рынка были новые и не известные, так как китайцы хоть и слизывали всё с других авто, но внедряли свои "ноу-хау".... Вот лично у меня с Ирито проблем не было.... - всё делалось хорошо...., правда как я понял, там от смены работников всё зависило.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 июня, 2021 @sts75 Согласен, ты прав во многом. Что не предусмотришь всё, и что надеешься что всё решится по щелчку. НО! При не плановой остановке на оживленной любой трассе, частенько даже на обочине просто необходимо удалить людей в безопасное место. Внуши это своей жене как можно скорее. Вещи то можно будет новые купить. Даже если надеяться что мастер всё бросит и прибежит за 336 метров, то это как минимум пол часа. Сколько за это время по Ленинградке проедет гружёных КАМАЗов, спящих на ходу таксистов и вечно спешащих каршерингов? Машину то в итоге починили? В чем была причина? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 июня, 2021 @Implex Жень, согласен. Дилер отфутболив на ХМР повёл себя как говноед. Ну это будет ему рекламой. А ХМР конечно проще послать человека с канистрой чем эвакуатор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты