Haval Club

Путешествие на Haval F7 - отзывы и впечатления

В теме 35 сообщений

Добрый день, очень интересный и полезный отчёт. Скажите пожалуйста по серпантину (если он встречался) ехали с использованием подрулевых лепестков или есть какое то автоматическое торможение двигателем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Съездил по маршруту Питер - Ульяновск - Питер. Краткое резюме от поездки. (Вводные: полный багажник, жена, двое детей и две собаки).

1. На платке до Москвы круиз - вещь! Оптимальная скорость под ним 130 - вполне хватает обойти тихоходов, ну или уступить дорогу всяким шумахерам. (Эскпериментировал с разными скоростями, но именно на этой меньше всего приходится помогать педалями). Расход по цифрам на панели колебался от 8,9 до 10.2.

2. При съезде с платки на дороги общего пользования круиз неудобен - слишком часто приходится подтормаживать, после чего опять выставлять уровень....в общем, проще без него.

3. На перегоне Владимир - Нижний навигатор ведет по каким-то деревням. Дорога неплохая, но очень (!!!) мало заправок, так что или канистру полную в багажник, или заливаться на ноунейме. Мне пришлось рискнуть - бензин неплохой (чада и дыма не было, откровенных провалов в движке тоже), но мощность несколько упала, это чувствовалось.

4. Ехали два дня, с остановкой во Владимире (кстати, нашел дешевый но вполне приличный хостел за копейки - если кому надо, в личку. Переночевать самое то, если без особых запросов). Сиденья, несмотря на большое количество критики, вполне комфортные: никто не жаловался на деревянные спины, затекшие ноги и прочие прелести. Сам я тоже не устал - делаю вывод, что салон хороший).

5. За время пути никаких проблем в техническом плане с машиной не испытывал - от слова "совсем". Небольшое неудобство возникает только на узких однорядных дорогах - когда нужно резко обойти фуру. Этот секундный затык в коробке.... Соглашусь с кем-то, кто писал выше - что наш "Лавашик" не спринтер, а стайер. Резких стартов от него ждать не надо, но свою мощь он показывает на дистанции.

 

В общем, аппарат не подвел ни разу, доволен им как слон.

 

П.С. Полный бак залит в Твери (Тебойл на выезде). Хватило ровно до заправки ГПН на въезде в Питер (лампа горела). Проверено, в общем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15/09/2023 в 14:01, f-7 сказал:

Откуда такие познания?12-13 трассе 2.0,физику не обманешь,высокий,тяжёлый,хоть ты как дрочи газом но не съэкономишь,на 150-170 жрёт 14 литров,поджтверждено 4 штрафами возле Уфы,там дорога обалденная !

часто езжу по трассе, двигло 2л, лью 100 на лукойле или газпроме, еду от 130-150, средний 10,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем так быстро? Куда вы так оппздываете? Денег на заправке отдать или сразу на тот свет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 раза ездил из Казани в Краснодарский край и меньше 11 литров на сотню не было как ни старайся. Мотор 2.0, 4 человека в салоне. Бензин 95. Меньше можно сделать на 0.5-1 литр, но ездой это не назовёшь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16/10/2023 в 12:06, f-7 сказал:

У меня так не получается как бы не старался!

может еще из-за масла, я 0-30 лью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, raiden сказал:

может еще из-за масла, я 0-30 лью

Ерунда это, масло нагретое не влияет на сопротивление проворачиванию шатуна, ну если только на доли процента. На расход влияет стиль движения (равномерный или рваный) ну и конечно скорость. Кстати для 2.0 масло 0-30 не рекомендовано, для неспешной езды с поддержанием оборотов в районе 2000 (режим спорт) пойдет, но если увеличить нагрузку на валу (обороты менее 1500 и повышенная передача) пойдет повышенный износ вкладышей. Двигло достаточно моментное и жидкое масло просто выдавливает из зазора подшипников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, DIMON_A сказал:

Ерунда это, масло нагретое не влияет на сопротивление проворачиванию шатуна, ну если только на доли процента. На расход влияет стиль движения (равномерный или рваный) ну и конечно скорость. Кстати для 2.0 масло 0-30 не рекомендовано, для неспешной езды с поддержанием оборотов в районе 2000 (режим спорт) пойдет, но если увеличить нагрузку на валу (обороты менее 1500 и повышенная передача) пойдет повышенный износ вкладышей. Двигло достаточно моментное и жидкое масло просто выдавливает из зазора подшипников.

выше опечатался 5-30 лью. В мануале же 0-30 допустимо. На турбированном nx лил 8 лет только такое, пробег 356 тыс двигло в идеале. Хорошие масла образуют достаточно прочную пленку для любых режимов эксплуатации

Изменено пользователем raiden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, raiden сказал:

то есть 5-30 можно а 0-30 нельзя?) На турбированном nx лил 8 лет только такое, пробег 356 тыс двигло в идеале. Хорошие масла образуют достаточно прочную пленку для любых режимов эксплуатации

Рекомендованное 5-40, а лить можно то, что нравится. Для каждого мотора есть свои допуски и эти допуски расчитываются по режимам работы "двигатель-трансмиссия" и по множеству других параметров. Для разных моторов одного и того же объема допуски могут быть разные, все зависит от момента на коленвалу и чем он выше, тем масло должно быть гуще - это упрощенное объяснение почему в 2.0 рекомендовано 5-40, 0-40. В вашем nx возможно рекомендовано 0-30, 5-30, так тут и нет вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну в мануале 0-30 для нашего допустим, а вообще к мануалу по маслу куча вопросов, если почитать ойлклаб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти