Haval Club

Муки выбора Хавал Н2 или Крета

Сравниваем двух конкурентов в классе субкомпактных кроссоверов - Hyundai Creta против Хавал h2 (Haval H2)
Какие опции, какие цены и комплекатции, плюсы минусы, отзывы владельцев..
Что выбрать? 

хавал н2 или крета, haval h2 creta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видео на тему

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Haval H2 против Hyundai Creta: сравниваем переднеприводные кроссоверы

Согласитесь, в конце зимы нам всем не хватает чего-то вкусненького, кисло-сладкого. Чем не витаминки – яркие переднеприводные Haval H2 и Hyundai Creta с АКП.

fit_930_520_false_crop_2345_1407_154_112_248381_c93aa75073.jpeg

Фото: Вячеслав Крылов

Обычно в таких случаях у нас говорят: «Во-первых, это красиво». Хорошо, пусть в нашем случае не столько красиво, сколько уместно, органично, актуально... Называйте как хотите, но внимание эти автомобили на дороге привлекают. И ядовитый «кумач» ни при чем. Просто на «китайца» все еще смотрят как на непонятную диковинку (хотя в продаже он аж с 2015 года). Подходят на парковках у супермаркетов, спрашивают в пробках из окон соседних автомобилей: «Ну как, мол?» Люди, видимо, надеются, что этот симпатичный автомобиль готов разрушить стереотип о безнадежных перспективах китайского автопрома на просторах нашей великой и необъятной. И он, признаться, готов разрушить...

widen_930_crop_2147_1181_67_197_248371_605e5b45d5.jpeg
 

Другое дело – непобедимая Creta. Здесь совсем иначе. Пересесть на нее с «Солярисов» мечтают едва ли не все штатские владельцы последних, таксистов в расчет не берем. А тут еще такое открытие – она может быть вызывающе красной и броской! Да и, чего уж там скрывать, дизайном в обеих компаниях — что в Hyundai, что в Great Wall Motor, нынче заправляют европейцы. Оттого, видимо, органичный и азартный облик обоих кроссоверов нами воспринимается близким. Смущают разве что излишне вычурные хромовые «доспехи» радиаторных решеток, особенно у Haval, доставляющие больше хлопот, чем удовольствия.

Приятные ощущения

Представители Haval сватают Н2 конкурентом куда более дорогому и именитому Qashqai. Тогда как колесная база Haval H2 заметно ближе к аналогичным размерам Creta, чем к «японцу». И тут возникает финансовая интрига. Если на фоне ценника Qashqai, внешние габариты которого действительно близки Н2, цена «китайца» выглядит интригующе, то в конкуренции с Creta и ей подобными, мягко говоря, уже не очень. И это при том, что в компании Great Wall Motor выращивают бренд Haval собственной премиальной веткой. В случае с кроссовером H6, H6 Coupe и внедорожником H9 подобные амбиции более чем оправданы, но Н2, оставаясь вполне современным и хорошо скроенным автомобилем, особенной роскошью или сверхтехнологичностью похвастать уже не может.

Итак, у нас в руках ключ от топовой версии Н2 Elite за 1 341 300 руб., оснащенной безальтернативным 1,5-литровым бензиновым мотором на 150 «сил» с распределенным впрыском и турбонаддувом. Привод на передние колеса, версия 4x4 доступна только с МКП (от 1 219 300 руб.).
 

 
fit_130_105_false_248401_5244ce9c4f.jpeg fit_130_105_false_248341_f3b8887ad8.jpeg fit_130_105_false_248391_f963f9b71b.jpeg fit_130_105_false_248151_6a9cdb8561.jpeg fit_130_105_false_248281_fcbe43ddf2.jpeg fit_130_105_false_248301_b3dd3330a0.jpeg fit_130_105_false_248331_317d8d1b9b.jpeg fit_130_105_false_248251_7f7a5da5b9.jpeg fit_130_105_false_248141_361897e6f0.jpeg fit_130_105_false_248201_588fa428ed.jpeg fit_130_105_false_248211_824d125183.jpeg fit_130_105_false_248311_b1f159f99e.jpeg fit_130_105_false_248161_ba220f4110.jpeg fit_130_105_false_248111_6503e0c433.jpeg
 
heighten_670_248401_5244ce9c4f.jpeg
 
Haval H2 I 150 л. с. I 0-100 км/ч – н. д.
 

От базовой версии Lux нашу отличает не только наличие люка и дополнительной камеры в правом зеркале для удобства парковки, но и двухцветный «экокожаный» салон с электрорегулировками водительского кресла в восьми направлениях, двухзонным климат-контролем, парой лишних динамиков и рядом уже не столь существенных мелочей типа всевозможных дополнительных подсветок салона.

Чуть меньше хрома — и было бы практически идеально.

Ощущения в салоне Н2 рождаются приятные: импонируют эргономика, подбор отделочных материалов, качество их подгонки. Тактильные ощущения и запах настраивают на позитив. Кресло водителя — без ярких спортивных амбиций, боковой поддержки недостает, но комфорта хватит, чтобы без потерь пережить дальнюю дорогу.

Впиваемся ногтями

Повторюсь, сверхтехнологичности здесь нет. О премиальности заявляют разве что псевдокожа отделки салона и такие штуки, как система контроля давления в шинах. Навигации в мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным ЖК-дисплеем нет. Однако все прочее она умеет: читать форматы CD/MP3/MPEG4, взаимодействовать по протоколу Bluetooth и через порталы USB и Aux со смартфоном. USB, правда, расположен неудобно – в подлокотнике. Зато на передней панели нашлась щелка под Micro-SD.

Сзади комфорта меньше. Двое взрослых тут развалятся без проблем, в ногах полно места, при том, что Creta аналогичным простором похвастать не сможет, но проем задней двери не идеален, а подлокотник по центру спинки дивана, не впившись в него ногтями, извлечь проблематично. Освещение сзади слабое, дефлекторов нет, как нет и USB-розеток.

Стоимость владения за год, руб.

 

Haval H2

Hyundai Creta

ТО у официального дилера*

7 900 10 300

Топливо (10 000 км)

35 700 30 175

ОСАГО**

11 530 11 530

КАСКО***

40 305 22 828

Транспортный налог

5 005 3 075

Итого

100 440 77 908
* Цены варьируются в разных дилерских центрах
** Для Москвы, при минимальных повышающих коэффициентах
*** Полное покрытие, без франшизы, на примере одной страховой компании при максимальном возрасте и стаже водителя безопасность
 

В поисках логики

Топовая Creta в комплектации Travel c 1,6-литровым атмосферником на 123 силы, 6-ступенчатым автоматом (есть подозрение, тем же самым, что у Н2, поскольку китайцы используют АКП группы Hyundai-Kia) и передним приводом воспринимается с не меньшим позитивом. Даром что ли модель стала одним из лидеров рынка? Наша машина обойдется в сумму не меньше 1 191 000 рублей. И если добавить еще 50 000 за пакет Advanced, куда, помимо прочего, входят такие «вкусняшки», как бесключевой доступ, круиз-контроль, сенсорный экран мультимедиа и камера заднего вида с динамической разметкой – все то, чем щеголяет топовый H2, между претендентами все равно останется 100 000 руб. разницы в пользу Creta.

Искать недостатки у лидера рынка – дело неблагодарное. Покупатели и так отдают ему голоса.

Мы согласны, корейскому кроссоверу в его сегменте сложно противопоставить что-то более конструктивно продуманное. Посадка хороша настолько, чтобы о ней не думать. Приятный в смысле тактильных ощущений и реакций руль. Эргономика продумана до мелочей, приборы управления четко на своих местах.

Цифры спидометра воспринимаются стандартно, а не как в Н2, где спидометр размечен непривычно – четные значения отмечены лишь крупными штрихами, а цифры лишь у нечетных – что слегка дезориентирует на дороге в условиях обилия камер контроля. А посадка на заднем диване Creta удобна, насколько это вообще возможно в компактном кроссовере (пусть только и для людей ниже 185 см).

Заглянув же в багажник, и вовсе перестаешь понимать логику. Как выходит, что более длинный H2 имеет всего 300 л объема против 402 л у Creta? 

fit_130_105_false_248361_01afcbe36f.jpeg fit_130_105_false_248351_bbdb55881c.jpeg fit_130_105_false_248291_aca34e1410.jpeg fit_130_105_false_248131_470a506334.jpeg fit_130_105_false_248181_a1a2e3742a.jpeg fit_130_105_false_248121_0b71a59e83.jpeg fit_130_105_false_248221_aa5bf6d5fb.jpeg fit_130_105_false_248271_d031977d99.jpeg fit_130_105_false_248191_8ac1c085d5.jpeg fit_130_105_false_248101_ea89118762.jpeg fit_130_105_false_248231_82e3672854.jpeg fit_130_105_false_248241_c5ed0c8f39.jpeg fit_130_105_false_248171_0f6007b596.jpeg fit_130_105_false_248321_9dae7f2dc3.jpeg fit_130_105_false_248261_167472c8b8.jpeg
heighten_670_248361_01afcbe36f.jpeg
 
 

Cтойкая оборона

Как многие догадались, чтобы понять, в чем его слабость, мы намеренно бросили Н2 на непробиваемую бетонную стену Hyundai, который объективно являет собой более зрелый в рыночном и в техническом плане продукт. Думаете, игра будет в одни ворота? Отнюдь...

По части дизайна и отделки салона Creta, пожалуй, уступит. Ее материалы ощутимо проще.

Н2 внутри выглядит праздничнее. К тому же на спидометре Haval Н2 уже более 20 тыс. км, а следов износа ни на руле, ни на коже сидений  не заметно. Выходит, качество приличное. Во втором ряду корейского кроссовера теснее, к тому же здесь не наблюдается подлокотника. И если получить отделку кресел искусственной кожей для Creta возможно по прейскуранту 75-тысячного доппакета Style, то оснастить водительское сиденье электрорегулировками уже не выйдет. Нет такой опции в природе.

Так что, сами видите, некую брешь в неприступной эшелонированной обороне «корейца» Haval все же пробил. Да и на ходу «китаец» не спасовал. Прямую держит уверенно — в том числе за счет более крупных 18-дюймовых (против R16 у Сreta), колес. По динамике обойти 123-сильный атмосферник «корейца» для 150-сильного турбомотора Haval вроде бы дело нехитрое. Но китайцы динамических характеристик своего кроссовера не объявляют.

Haval не пускает на рынок лишь нехватка статистики эксплуатации.

А трансмиссии ведут себя похоже. С ленцой подставляют следующую передачу, негативно реагируя на действие «педаль в пол», долго не желая прыгать на несколько ступеней вниз. Так что обгоны обеим машинам даются с трудом, требуя от водителя изрядного глазомера, либо подключения ручного режима АКП. А экономичность, если верить счетчикам, – плюс в копилку Haval (8,4 л против 9,4 л/100 км у Creta).

Рынок не обманешь

Внедорожные таланты, не желая гарантированно бежать за трактором, не проверяли. Но несколько лишних сантиметров дорожного просвета дают небольшое преимущество Creta. Геометрически, кстати, она же выглядит более перспективно. Впрочем, заледенелую «грунтовку» с разбитой снежной колеей легко преодолел и Н2, несколько раз чиркнув брюхом по снежному брустверу.

Михаил Лобачев,  редактор «Авто...
Михаил Лобачев, редактор «АвтоМир»:

Отвага или осторожность? В тех случаях, когда предстоит потратить значительную сумму денег на автомобиль, большинство людей предпочитают принимать взвешенные решения. Подтверждение – рыночный результат Hyundai Creta. Но, может быть, пришло время расширить кругозор? На фоне кроссовера корейской марки Haval H2 как минимум не теряется. А по качеству отделочных материалов и вовсе превосходит. Учитывая, что китайская фирма в России строит собственный завод – можно, наверное, надеяться на продолжительное присутствие и дилерскую поддержку.

Неискушенный водитель посчитал бы работу подвески обоих автомобилей равноценной. Но не мы. Здесь незначительное преимущество за «корейцем». Он меньше «ерзает» и кренится в поворотах на сухом асфальте, передавая своему водителю лишь сильно приглушенную часть информации о дорожных неурядицах. Тогда как «китаец» стучит по стыкам заметно отчетливее и «нервничает» кормой при резких движениях рулем в поворотах с перебором скорости. Хотя на грунтовке, признаться, ходов подвесок Н2 хватит, чтобы комфортно и без лишнего шума доставить вас на дачу. Так же, как это удается Creta. 

В итоге остается признать, что в Great Wall Motor создали подходящий для России автомобиль, способный на равных конкурировать в классе. По сути, он явственно уступил Creta лишь в цене, да и то немного. Последнюю локализовали в Санкт-Петербурге, за счет чего и удалось предложить «вкусный» прайс. Уступить корейцам не обидно. К тому же — рынок не обманешь, им проиграли все...

Технические данные
 

Haval H2

Hyundai Creta

Длина, мм

4335

4270

Ширина, мм

1814 

1780

Высота, мм 

1695

1630

Колесная база, мм

2560 

2590

Снаряженная масса, кг

1650

1374

Объем багажника, л 

300/890

402

Дорожный просвет, мм

184

190

Двигатель, число цилиндров

R4 (турбина)

R4

Объем двигателя, см3

1497

1591

Макс. мощность, л.с.

150 (5600)

123 (6300)

Макс. момент, Нм (об/мин.)

210 (2200-4500)

150 (4850)

Тип привода

Передний

Передний

Коробка передач

АКП-6

АКП-6

0-100 км/ч, с

н. д.

12,1

Макс. скорость, км/ч

н. д.

169

Топливо

Бензин АИ-92

Бензин АИ-92

Объем топливного бака, л

50 55

Расход (смеш.), л/100 км

8,4

7,1

Расход (город), л/100 км

10,4

9,2

Расход (трасса), л/100 км

7,3

5,9

Цена базовой версии, руб.

1 168 400

947 000

Цена протестированного автомобиля, руб.

1 341 300

1 191 000


источник: 4r.ru/test-drive/27291-test-drajv-haval-h2-protiv-hyundai-creta-2019/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого стоял выбор между Кретой и Н2, делитесь своими мнениями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне лично по душе Н2, интереснее смотриться, приятнее на ощуп, но Крета более именитый бренд и чуть современнее выглядит, я бы пошёл и взял Черика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

граждане даже не думайте - лаваш точно!!  крета рядом не стояла по ощущению за рулем..   имею два лаваша h2 и f7x. 

Рулится, едет лаваш намного лучше..   после чип прошивки лавашек вообще поехал как ураган. Крета - овощ!!! моторчик жужжит там себе чего то .. 

кузов h2 в разы жестче..  машина очень дубовая сама по себе.. мой 7x в разы как бы мягШе чтоли.. т.е. аккуратненько с ним надо.. а 2ку в хвост и в гриву..  

единственный какой косяк есть у 2ки это все что более 120 кмч - это уже не ее.. нет - он едет и больше и без проблем.. но нет уже того комфорта что ли .. особенно если вдруг коллея на каде - мотылять будет..  

Крета. я как покатался на ней. ощущение было что это фантик и я ..опой по асфальту еду. т.е. что то маленькое, тоненькое..  задняя крышка багажника как соплях болтается. гнется вся. двери закрываются как из фольги содрогаясь от всем своим существом..  

в h2 - дверь как в броневике. 

ТАк что товарищи вы сравниваете несравнимое. однозначно H2..    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь у креты есть Акпп 4х4 дня некоторых это огромный +.

Для меня обе машины малы + 4х4 мкпп по этому выбор очевиден )

Надежность можно проверить только лично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня пока нет haval h2, но и о срети я далеко не мечтаю. И в машинах я далеко не новмчёк.Так что однозначно HAVAL H2. 

В 19.03.2020 в 15:55, alex678 сказал:

граждане даже не думайте - лаваш точно!!  крета рядом не стояла по ощущению за рулем..   имею два лаваша h2 и f7x. 

Рулится, едет лаваш намного лучше..   после чип прошивки лавашек вообще поехал как ураган. Крета - овощ!!! моторчик жужжит там себе чего то .. 

кузов h2 в разы жестче..  машина очень дубовая сама по себе.. мой 7x в разы как бы мягШе чтоли.. т.е. аккуратненько с ним надо.. а 2ку в хвост и в гриву..  

единственный какой косяк есть у 2ки это все что более 120 кмч - это уже не ее.. нет - он едет и больше и без проблем.. но нет уже того комфорта что ли .. особенно если вдруг коллея на каде - мотылять будет..  

Крета. я как покатался на ней. ощущение было что это фантик и я ..опой по асфальту еду. т.е. что то маленькое, тоненькое..  задняя крышка багажника как соплях болтается. гнется вся. двери закрываются как из фольги содрогаясь от всем своим существом..  

в h2 - дверь как в броневике. 

ТАк что товарищи вы сравниваете несравнимое. однозначно H2..    

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти