Николай1111

Прошу совета, Хавал Ф7 не устойчив зимой

В теме 221 сообщение
9 минут назад, Brodil сказал:

У нас муфта NexTrac от BorgWarner, насколько я знаю. И в частности это видно по отсутствию регламента на смену масла. У Халдекса масло меняется обязательно раз в 40-60 тысяч

это все халдекс 5 поколения

Муфту полного привода ранее называли "Haldex пятого поколения" - по имени компании, которая ее производила. Сейчас Haldex в названии использовать нельзя т.к. в 2011 году трансмиссионное подразделение компании Haldex AB было куплено компанией BorgWarner. Производство муфт полного привода осталось на том же месте, на том же оборудовании, но официальное название теперь - BorgWarner.

Изменено пользователем negrim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@negrim копипастом и я умею бросаться :) вот только БоргВарнер были и до 11 года на рынке муфт ведущими, а муфта NexTrac появилась в 2008 году, еще за 3 года до описанной вами покупки. Так что это не Халдекс ни разу.

С тем же успехов можно говорить Что Джили это Вольво, раз купила эту компанию. :) Нет. Патенты объединили опытом обменялись, но Джили остается Джили, а Вольво Вольво.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Brodil сказал:

Так что это не Халдекс ни разу.

Да Халдекс по сути.:ab: С другим названием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Brodil сказал:

вот только БоргВарнер были и до 11 года на рынке муфт ведущими, а муфта NexTrac появилась в 2008 году, еще за 3 года до описанной вами покупки. Так что это не Халдекс ни разу.

С тем же успехов можно говорить Что Джили это Вольво, раз купила эту компанию. :) Нет. Патенты объединили опытом обменялись, но Джили остается Джили, а Вольво Вольво.

Да, похоже что так. У нас электромагнитная муфта, а халдекс-  электрогидравлическая, если я правильно понял.

borgwarner 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, negrim сказал:

У нас электромагнитная муфта, а халдекс-  электрогидравлическая, если я правильно понял.

И у нас она электрогидравлическая. Просто есть разные поколения Халдекса, и разница в конструкции между, например, 4-м и 5-м поколением довольно значительна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот наша муфта.  2402400XKY88A

муфта

Халдекс 5 и 4 поколения имеет сбоку мотор для насоса, у нас нет насоса никакого.  Так что это разные муфты

Изменено пользователем negrim
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, negrim сказал:

у нас нет насоса никакого.  Так что это разные муфты

Мотор у нас должен быть. Может, Борг Варнер его внутрь упрятал? Усовершенствовал, так сказать.:ab: Может, внешне они и отличаются, но принципу действия одинаковы должны быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, korvolol сказал:

Мотор у нас должен быть. Может, Борг Варнер его внутрь упрятал? Усовершенствовал, так сказать.:ab: Может, внешне они и отличаются, но принципу действия одинаковы должны быть.

я выше скинуло ссылку на сайт боргварнера. Ну и халдексы тоже можно в сети посмотреть. У нас нет мотора внутри никакого. И муфта у нас элетромагнитная, так и называется

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, моторчика нет. Но сколько понаписано было на разных сайтах, что у нас Халдекс, только под другим именем.:kolobok_addon_unknown: А сайт Борг Варнера какой-то неинформативный, конкретно про NexТrac вообще ничего не написано.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Принцип работы Халдекса 5 поколения(Volvo для примера) и нашей муфты разные.

У Халдекса фрикционы сжимаются давлением масла.И это позволяет организовать преднатяг ,изменяя давление сжатия фрикционов.

А у нас электромагнит.А это принцип ВКЛЮЧЕНО/ВЫКЛЮЧЕНО.

Организовывать электромагнитом регулировку давления сжатия изменением силы тока слишком  сложно.

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти