-
Публикаций
1 661 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 843 ОтличноИнформация о korvolol
Информация
-
Имя
Владимир
-
Пол
Мужчина
-
Возраст
51
-
Авто
Haval F7 2.0 4wd
-
Страна
Россия
-
Город
Москва
Посетители профиля
7 307 просмотров профиля
-
Да этих деятелей псевдоэкспертов развелось... Не далее как сегодня по одному из телеканалов дядечка на полном серьёзе рассказывал, как он пообщался с "экспертом, который в теме", и тот сказал, что "качество китайских автомобилей, заполонивших наши улицы, сказать что ужасное - это ничего не сказать!"(с) Т.е. прям совсем всё плохо! Вот такие вот "эксперты", застрявшие во времени 10-15 лет назад, ещё не перевелись...
-
Ну да. Если под всеми колёсами, допустим , асфальт, то при пробуксовке передних колес момент перераспределится на задние. Движок выдаёт 340 Нм и больше он не даст. Вот с этой величиной и работает наш ПП. Муфта передаст часть момента на заднюю ось.
-
Видно, что при потребляемом токе около 1 А, напряжение в "розетке" проседает до 4,7 В.
-
Ну как же? Если зад забирает часть момента на себя, то на передних колёсах, соответственно, должно остаться пропорционально меньше, значит и меньше вероятность пробуксовки. Четырьмя колёсами отталкиваться от земной тверди оно всегда эффективнее.
-
У меня через такой запитан. Комбоустройство 3в1 (регик, радардетектор, и GPS) тоже на 12 В, но питаю через DC-DC повышайку от штатного порта USB в зеркале. Всё работает. Повышайку брал на Али совсем недорого. НО! Работоспособность зависит от потребляемого региком тока. Если будет что-то мощное, то может аппарат и не "завестись" от этого разъёма.
-
Да нет, не путает. Просто, казалось бы, что при наличии преднатяга, пробуксовки передних колёс не должно быть при трогании, т.к. часть момента должна передаваться на заднюю ось. Однако ж букс есть. И у меня тоже часто это происходит - чуть-чуть, но проскальзывает передок при трогании, даже с "нежным" газом. Основной режим Спорт.
-
Только в первом случае мощность 2,5 Вт получается, во втором - до 12Вт примерно. Так что не в два, а в пять раз. А так наблюдения интересные!
-
Вот именно! Путают типы трансмиссий, систем и схем ПП с коммерческими названиями типов кузовов и т.д. Сейчас дошло до того, что если авто не "седан", то значит это "кроссовер".
-
Мдя... Весёлая статья. Там автор "эксперт" ещё тот. Всё в кучу собрал.
-
Если уж мы начали тут придумывать классификацию, то так, чисто для информации: внедорожник - это не совсем то, что вы думаете. На них вообще тракторные права надо иметь и ездить ВНЕ дорог. Отсюда и название.
-
Проще было другой автомобиль купить для всяких внедорожных забав. Ибо F7 ни разу не вседорожник! Хоть завари все дифы, а что с мелким клиренсом делать? Сядет машина на пузо и будет в воздухе крутить всеми колёсами в ситуации, где стандартная Нива проедет. И я пересел с парт-тайма, и сейчас кайфую от работы систем F7, без тоски вспоминая те кнопочки и тормозные моторчики, которые мне раньше подключали передний мост. Только вот дорожного просвета сейчас иногда не хватает...
-
Да не то чтобы название не нравится, просто это другой агрегат. Вкратце - у вискомуфты передача момента происходит при изменении вязкости специальной жидкости, залитой в муфту, а у нас в муфте просто диски, которые сжимает электромотор. Похожего не будет, но режимы Снег, Грязь, Песок могут помочь. А вообще это всё обсуждается в другой теме.
-
У нас нет вискомуфты.
-
Подземный паркинг. Эвакуатор может не взять.
-
А мне чтобы у дилера взять, надо ещё поехать в пробках потолкаться, бензин пожечь... А WB вот он, под боком. Масло-то я сам меняю, поэтому нафиг мне все эти дилеры не сдались.