Опубликовано 19 января, 2022 6 минут назад, Неуловимый Джо сказал: В Туле каждая смена, как хочет, так и собирает 😄 Ты хотел сказать, сколько выпьет, так и собирает... 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 января, 2022 Ребята не ссорьтесь, в октябре 2020 года пришла такая хитрая комплектация 1.5 Елит с +20 т.р. за то что стоит ЛЕД свет и ЖК приборка и шайба управления мультимедиа. Сидушки матерчатые и без люка на крыше. Вообщем это Элит. Как я понял их продавали не долго такие. Но мне досталась, я в августе заказал (просто элит 4вд) а пришла в октябре такая, хотя обещали в сентябре. А вот приятель уже такую взять не успел, пришлось ему премиум брать с 19 колесами и экокожей, от которой он сейчас в морозы плюется. Проверил все предохранители - целые. Вообщем через 2 дня на сервисе видимо только станет известно, в чем моя беда. Кстати забыл еще фотку приложить, что ругается на работу системы autohold 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 января, 2022 43 минуты назад, Eduardovich сказал: Ребята не ссорьтесь, в октябре 2020 года пришла такая хитрая комплектация 1.5 Елит с +20 т.р. за то что стоит ЛЕД свет и ЖК приборка и шайба управления мультимедиа. Сидушки матерчатые и без люка на крыше. Вообщем это Элит. Как я понял их продавали не долго такие. Но мне досталась, я в августе заказал (просто элит 4вд) а пришла в октябре такая, хотя обещали в сентябре. А вот приятель уже такую взять не успел, пришлось ему премиум брать с 19 колесами и экокожей, от которой он сейчас в морозы плюется. Проверил все предохранители - целые. Вообщем через 2 дня на сервисе видимо только станет известно, в чем моя беда. Кстати забыл еще фотку приложить, что ругается на работу системы autohold Вот, похоже на тот минус про который писал ранее, что не на акб, а где-то за двс, или от коробки он, в общем кто помнит или занает поправте меня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 января, 2022 (изменено) Сегодня на сервисе нашли обрыв провода к датчику вращения в правом переднем колесе (показали обрыв на машине в живую), сейчас устранят обрыв и надеюсь на этом все будет в норме. Жду на сервисе починки. Изменено 21 января, 2022 пользователем Eduardovich Помарки 2 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 января, 2022 фотку не слелал? что там, все так похо ..прям провода висели?? Сам когда бываю на ТО смотрю вроде все аккуратно спяртано уложено 2 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 января, 2022 (изменено) 5 часов назад, Homy сказал: фотку не слелал? что там, все так похо ..прям провода висели?? Сам когда бываю на ТО смотрю вроде все аккуратно спяртано уложено Да забыл сделать, мало того датчика нет в наличии, ждать неделю. Знакомому завез потом машину на показ, так там еще и выяснилось, что у пыльника вырван клок (процентов 40% по площади). На официале (Пенза, Сура Моторс) заявили, что мол РРЦ цена датчика 6.2 тр. и отказались назвать его индекс, я конечно спросил, не попутали ли они берега? Т.е. мне как потребителю предлагают заплатить за деталь, официальные хар-ки и название которой мне отказываются назвать!!!! И мало того, провод был оборван в 5 см от этого самого пыльника, они зачистили провод датчика и соединили, они не могли не видеть, что половины поверхности пыльника рулевой тяги нет в наличии. Почему об этом ни слова? Разводилы хреновы. Видимо на дороге я что-то зацепил и эта палки или что-то попала за колесо и при вращении оторвала провод и вырвала клок пыльника. Такого стука я не слышал, но возможно шумка на машине сделаная по полной мне это и скрыла. Заказал датчик за 3.5 тот же самый оригинал. Работа на обычном сервисе поставить его 500 рублей. На оф. Суре-Моторс 1.6 тр. И при этом максимальная из найденных оригинальных датчиков АБС цена 5 тр. стоит!!! Изменено 21 января, 2022 пользователем Eduardovich помарки 2 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 января, 2022 Т.е. Датчик АБС передний HAVAL F7, F7X, 3550300XKY04A - это секретный номер! Я не поверил своим ушам и позвонил сейчас на оф. номер хавала 8 (800) 511-59-86 и мне там тоже сказали, что каталожный номер запчасти - это закрытая информация!! Правда, в хавайле тоже берега попутали? Оказывается это с верху такое заблуждение гуляет? Ну, а то что тебе еще за твои же деньги проводя диагностику не говорят, что где и как у тебя в машине обнаружили. Похоже на них не хватает МПЦ (ютуб канала). 4 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 января, 2022 Такое было...отключал минусовую клемму...подзарядил не снимая аккумулятор слабым током...завёл- ошибка...заглушил ...завел-всё ОК...вот ключ не видит... иногда... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 января, 2022 1 час назад, Eduardovich сказал: Т.е. Датчик АБС передний HAVAL F7, F7X, 3550300XKY04A - это секретный номер! Я не поверил своим ушам и позвонил сейчас на оф. номер хавала 8 (800) 511-59-86 и мне там тоже сказали, что каталожный номер запчасти - это закрытая информация!! Правда, в хавайле тоже берега попутали? Оказывается это с верху такое заблуждение гуляет? Ну, а то что тебе еще за твои же деньги проводя диагностику не говорят, что где и как у тебя в машине обнаружили. Похоже на них не хватает МПЦ (ютуб канала). Да это во многих магазинах и сервисах так делают. Не говорят артикул и все. Лечится просто: прошу выписать квитанцию для оплаты, в ней указан артикул и просто ухожу с ней, говоря что передумал покупать. 7 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 января, 2022 1 час назад, Калач сказал: Да это во многих магазинах и сервисах так делают. Не говорят артикул и все. Лечится просто: прошу выписать квитанцию для оплаты, в ней указан артикул и просто ухожу с ней, говоря что передумал покупать. Ну вообще обязаны указывать номер. По крайней мере в Мажор пишут всегда. Это всё что меняли по гарантии. 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты